ФорумКазиноGGBet Casino — общее обсуждение

GGBet Casino — общее обсуждение (Страница 11)

3 лет назад  по Vova1983
|
60680 просмотров 314 ответов |
|
1...10 11 12...16
billposter1515
1 год назад

И теперь ваша очередь; Кристине нужна вся необходимая информация, которую вы можете предоставить.

Отправьте, пожалуйста, то, что у вас есть.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я уже отправил это. Спасибо, Радка

Автоматический перевод:
billposter1515
1 год назад

Очень признателен. И тебе спасибо! 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Кристина не отвечает, прошло 3 дня.

Автоматический перевод:
billposter1515
1 год назад

Ну и опять же нужно помнить о таймере. Ждем ответа казино:

file

Пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы оставаться на связи с вашей жалобой .

Надеюсь, теперь у вас есть лучшее представление о том, как это работает. 🙏


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Как может быть возможно, что казино заблокирует вашу учетную запись и скажет вам, что вы не можете снять выигранные деньги или вернуть внесенный вами депозит из-за предполагаемого злоупотребления бонусными программами, и когда вы просите доказательства этого, они не могут предоставить Это вам. Они только говорят вам, что это правило и оно нарушает то, что, несмотря на то, что я прошел сертификацию KYC, они говорят, что другая учетная запись входит в систему с моего того же IP-адреса, и когда я говорю им, пожалуйста, о какой учетной записи они имеют в виду, они говорят, что мне тоже не могут его дать и что это нарушает политику.




Это мошенническое казино, потому что, когда я вносил депозит и играл, они ничего не обнаружили, и когда я проходил сертификацию KYC, они обнаружили ложное мошенничество только тогда, когда я хотел вывести выигрыш.





CASINO GURU не должен иметь #GGBET на странице своего казино, поскольку, насколько я вижу, есть несколько человек с такой же проблемой.




Автоматический перевод:
renzitico123
11 месяцев назад

Если вы живете с кем-то еще, убедитесь, что ни у кого больше нет там учетной записи, также давайте будем логичными: кто (отдаленно психически вменяемый) будет создавать две учетные записи с одного и того же адреса, чтобы злоупотреблять бонусами, когда они уже передали все личные данные и сделали депозиты на счет? Ни один здравомыслящий человек на такое не поступит, сомневаюсь, что найдется кто-то настолько глупый (вы бы раздавали им бесплатные деньги). Они не будут делиться с вами какими-либо «доказательствами». Если они отреагируют на жалобу, которую вы уже открыли, им нужно будет поделиться доказательствами с гуру, и гуру определит, имело ли место злоупотребление бонусами или нарушение Условий.

Кроме того, рейтинг 4,2 — это очень низкий показатель, и это очень показательно. Я сомневаюсь, что найдется кто-то, кто будет рад играть на сайте, на котором есть нерешенная жалоба на 40 тысяч долларов, которая не имела реальных причин для закрытия (этот игрок также был обвинен в мультиаккаунте), так что да, важно иметь такие казино. рассмотрено здесь, поскольку оно предупреждает потенциальных пользователей

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Как может быть возможно, что казино заблокирует вашу учетную запись и скажет вам, что вы не можете снять выигранные деньги или вернуть внесенный вами депозит из-за предполагаемого злоупотребления бонусными программами, и когда вы просите доказательства этого, они не могут предоставить Это вам. Они только говорят вам, что это правило и оно нарушает то, что, несмотря на то, что я прошел сертификацию KYC, они говорят, что другая учетная запись входит в систему с моего того же IP-адреса, и когда я говорю им, пожалуйста, о какой учетной записи они имеют в виду, они говорят, что мне тоже не могут его дать и что это нарушает политику.




Это мошенническое казино, потому что, когда я вносил депозит и играл, они ничего не обнаружили, и когда я проходил сертификацию KYC, они обнаружили ложное мошенничество только тогда, когда я хотел вывести выигрыш.





CASINO GURU не должен иметь #GGBET на странице своего казино, поскольку, насколько я вижу, есть несколько человек с такой же проблемой.




Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, это конечно нехорошо, если казино заблокирует вашу учетную запись и просто сообщит вам общую причину. Но я понимаю такие случаи, потому что это конфиденциальная информация, и у казино есть своя процедура.

Что касается вашей проблемы. Есть ли кто-нибудь, кто имеет учетную запись в этом казино и использует тот же IP-адрес, что и вы? Что касается злоупотребления бонусами, какой бонус вы использовали в казино?

В любом случае, я вижу, что вы подали жалобу , и это хороший шаг, если вы считаете, что с вашей стороны не было никаких нарушений. Наша команда постарается помочь и расследовать дело.

Что касается того, что у нас не должно быть этого казино на сайте, то оно у нас именно для такой ситуации, чтобы игроки могли видеть, с чем столкнулись, и делиться друг с другом своим опытом.

Я надеюсь, что нам удастся решить эту проблему и наша команда доберется до соответствующих ответов. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо за ответ,


1. Благодаря Casino Guru я получил бонус без депозита, затем я завершил ролловер и захотел вывести деньги, но они попросили меня пройти проверку KYC, внести депозит и сыграть в 2 раза больше суммы, до этого все было хорошо, когда я внес депозит и выполнили требование, которое они решили вывести, и заблокировали мой аккаунт.



Что касается вашего вопроса: да, он сообщил мне об акции, мой партнер играл 1 год назад и выиграл, поэтому мне было предложено зарегистрироваться, но это не имеет значения, поскольку каждый из них проверен KYC.

Автоматический перевод:
renzitico123
11 месяцев назад

В этом случае хорошо, что вы подали жалобу, и я думаю, наша команда постарается вам помочь. Однако вам будет важно обновить свою жалобу и ответить Нику, потому что в противном случае жалоба будет закрыта. Вы можете сделать это здесь и ответить .

Что касается проверки, то, вероятно, именно из-за того, что вы описали своему партнеру, я думаю, что аккаунт закрыли. Однако, если у вас обоих есть подтвержденные учетные записи, я думаю, это можно решить.

Поэтому я рекомендую обновить жалобу, и мы посмотрим, как пойдет дело дальше.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошее казино, дают хороший бонус при реги , играю года 4 проблем никаких нет.

sarokin116
11 месяцев назад

Я рад, что у вас остались хорошие впечатления. Однако, как я видел, вы один из немногих и большинство игроков жалуются на долгий вывод средств. Удалось ли вам здесь что-то выиграть и отойти?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Здравствуйте, да, я все еще рассматриваю дело, и мне все еще запретили посещать казино.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
renzitico123
11 месяцев назад

Я вижу, что пока ничего не сдвинулось. В любом случае, я рассмотрел вашу жалобу и рад, что вы ответили, но Нику нужны ответы на его вопросы, чтобы ваша жалоба в конечном итоге не была закрыта. Пожалуйста, можно ли будет ответить на его вопросы?

Я думаю, это меньшее, что вы можете сделать, чтобы мы могли попытаться помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Спасибо за ответ, это казино всегда делает одно и то же или это первый раз?

Автоматический перевод:
renzitico123
11 месяцев назад

Что ж, позвольте мне сказать, что вы должны ответить Нику прямо сейчас. Вы недавно видели таймер жалоб?

file

Потому что теперь ваша очередь, и без вашего сотрудничества жалоба будет напрасной.

Пожалуйста, нажмите или коснитесь этой ссылки как можно скорее 👈


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ГГБЕТ КАЗИНО. МНЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО Я НАРУШИЛ БОНУСНЫЕ ПРАВИЛА В КАЗИНО И АККАУНТ БЛОКИРОВАЛСЯ. МОЖНО ЛИ, НАПРИМЕР, ИГРАТЬ В КАЗИНО НА 1 УСТРОЙСТВЕ, 1 IP-АДРЕСЕ И И НА 2 ОТКРЫТЫХ ОКНАХ БРАУЗЕРА? У МЕНЯ БЫЛ БОЛЬШОЙ БОНУСНЫЙ БАЛАНС, Я ХОТЕЛ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И РЕШИЛ ОТКРЫТЬ ЭТО ССЫЛКА НА КАЗИНО В НОВОЙ КАРТЕ. ПОТОМ Я ЗАПУСТИЛ ДВЕ РАЗНЫЕ ИГРЫ. Я ИГРАЛ НА БОНУСНЫЕ СРЕДСТВА. Я НЕ СМОГ ОТВЕРТИТЬ БОНУС, НА СЛЕДУЮЩИХ ДЕПОЗИТАХ ПОЛУЧИЛ ВЫИГРЫШИ. ВЫЯВЛЕНО, ЧТО Я НАРУШИЛ БОНУСНЫЕ ПРАВИЛА. ПОСЛЕ ЗАДАНИЯ ВОПРОСА В ЖИВОМ ЧАТЕ, МУЖЧИНА НАПИСАЛ; ОН НЕ МОЖЕТ ДАТЬ МНЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. МОГУ ЛИ Я ТАК ИГРАТЬ? МОГУ Я НЕ МОГУ? ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, И Я ДУМАЮ, ЧТО ПОЛУЧУ ЗДЕСЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?

Автоматический перевод:
aniawikalisvul
11 месяцев назад

Привет, вы пробовали посмотреть, написано ли что-то подобное в ТаС или это нарушение правил казино? Играли ли вы в игры, в которые разрешен бонус?

Однако я так понимаю из того, что вы написали, вы ничего не выиграли по бонусу и выиграли после очередного депозита?

Когда ты играл на внесенные деньги, ты тоже открывал игры в двух вкладках или нет?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ПРИВЕТ. В РЕГЛАМЕНТЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОБЩЕЕ ПРАВИЛО НАРУШЕНИЯ БОНУСНЫХ ПРАВИЛ. ПОСЛЕ ДЕПОЗИТА Я СИГРАЛА ТОЛЬКО ОДНУ ИГРУ. ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО БОЛЬШОГО БАЛАНСА, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ, В ИГРЕ НА БОНУСНЫЕ СРЕДСТВА Я ИГРАЛ ТОЛЬКО В РАЗРЕШЕННЫЕ ИГРЫ, ОСТАЛЬНЫЕ ЕСТЬ ИГРЫ, В КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ, ОНА ЗАБЛОКИРОВАНА. Я НЕ ОСТАВИЛ НИКАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИВЕСТИ К ОБМЕНУ НА НОРМАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕПОЗИТАХ. ДАЖЕ ПРИ ИГРЕ С 2-мя ОКНАМИ БРАУЗЕРА, КОГДА БЫЛИ БОНУСЫ ВКЛЮЧЕНЫ ВО ВРЕМЯ ШПОРИНГА, ОТ ИХ ОСТАВЛЯЛИСЬ ДО КОНЦА. ПОИГРАЛИ.ПОТОМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНИТЬ СТРАТЕГИЮ,


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file ЭТО ТОЧКА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ КАЗИНО.

Автоматический перевод:
1...10 11 12...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях