2 лет назад
Здесь вы можете обсудить God Odds Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Недавно у меня была заблокирована моя учетная запись под слабым оправданием того, что у меня, по-видимому, открыта другая учетная запись. Забавно, что когда я проигрывал и постоянно вносил средства, счет был в порядке. Я начинаю выигрывать совсем немного, и вдруг мой аккаунт забанен. Они не общаются должным образом по электронной почте, кроме того, что говорят, что я забанен на всю жизнь.
Избегай как чумы
I have recently had my account banned by themselves with a weak excuse that I apparently have another account opened with them. It's funny that when I was losing and constantly depositing funds the account was fine. I start to win quite a bit and all of a sudden my account is banned. They don't communicate properly via email other than saying I am banned for life.
Avoid like the plague
Привет,
для меня это не похоже на хорошо управляемую ситуацию.
Мы отмечаем это казино как свежее, поэтому очень полезно узнать о нем больше.
Не могли бы вы подать жалобу?
Возможно, мы сможем помочь, а если не предупредить игроков, то хотя бы.
Hello,
to me, it does not sound like a well-handled situation.
We mark this casino as fresh so it is extremely useful learning more about it.
Would you mind submitting a complaint?
We may be able to help and if not warn the players at least.
Доброе утро
Я уже подал жалобу в вашу команду. Я надеюсь, что они посмотрят его очень скоро 🙂
Good morning
I have already submitted a complaint to your team. I hope they look at it very soon 🙂
Я могу представить, что вы хотели бы увидеть немедленные действия, но я прошу вас принять во внимание тот факт, что вы не одиноки со своей жалобой. 🙂
Наша команда свяжется с вами, как только сможет.
I can imagine you'd like to see immediate action, but I ask you to get into your consideration the fact, that you are not alone with your complaint. 🙂
Our team will get to you as soon as they can.
Я недавно зарегистрировался в этом казино, когда я начал выигрывать деньги, казино забанило меня без уважительной причины. видимо за мошенничество. Мне противно, служба поддержки больше не отвечает
I recently registered on this casino, when I started to win money the casino banned me for no valid reason. apparently for fraud. I'm disgusted customer service no longer responds
Привет,
в каком мошенничестве вас обвинили, интересно? Я не нашел его в вашей ветке жалоб . Мне очень любопытно, что вы смогли выиграть 14 тысяч евро из депозита в 50 евро. В любом случае, вы должны получить какое-то объяснение, чтобы получить шанс защитить себя.
Hello there,
what kind of fraud were you accused of, I wonder? I could not find it in your complaint thread. I find it very curious that you were able to win €14k out of a €50 deposit. In any case, you should get some explanation to get a chance to defend yourself.
Привет,
в каком мошенничестве вас обвинили, интересно? Я не нашел его в вашей ветке жалоб . Мне очень любопытно, что вы смогли выиграть 14 тысяч евро из депозита в 50 евро. В любом случае, вы должны получить какое-то объяснение, чтобы получить шанс защитить себя.
Hello there,
what kind of fraud were you accused of, I wonder? I could not find it in your complaint thread. I find it very curious that you were able to win €14k out of a €50 deposit. In any case, you should get some explanation to get a chance to defend yourself.
привет, единственное объяснение, которое я получил, это то, что я не соблюдал условия. и да, действительно, вложив 50 евро, у меня была возможность подняться до 14 000 евро. удача, которая не длилась с тех пор, как мой аккаунт был заблокирован
hello, the only explanation I got is that I didn't respect the terms and conditions. and yes indeed, by depositing 50 euros, I had the chance to go up to 14,000 euros. luck that did not last since my account was blocked
Выиграл чуть более 140 фунтов стерлингов, потеряв около 50 фунтов.
пошел, чтобы проверить мой счет, отправил мою банковскую карту, селфи с названием сайта для ставок, счета за коммунальные услуги и фото паспорта, но они говорят, что им нужно селфи с моим паспортом, что я не могу сделать, так как я отправил это для продления .
получил электронное письмо, в котором говорилось, что мои счета были закрыты, поскольку я не отправил им необходимые документы и не упоминал о своих средствах.
Won just over £140 after losing about 50 pounds.
went to verify my account sent my bank card, selfie with name of betting site, utility bills and photo of passport but they are saying they need a selfie with my passport which I am unable to do as I’ve sent this off to be renewed.
received email saying my accounts been closed as I didn’t send them required documents and no mention of my funds.
Привет.
Я думаю, вы уже пытались связаться с казино и объяснить ситуацию, не так ли?
Я бы посоветовал сделать селфи, показывающее, что вы держите удостоверение личности, или проверочный звонок.
Казино должно сделать все возможное, чтобы решить ситуацию, и особенно называется проверка - если все сделано правильно, может разрешить ситуацию.
Не могли бы вы спросить поддержку? Я хотел бы увидеть ответ.🤔
Hello there.
I guess, you have already tried to contact the casino and explain the situation, haven't you?
I would suggest providing a selfie showing you holding the ID or a verification call.
The casino should try its best to solve the situation, and especially the verification called - if done well, can resolve the situation.
Could you ask the support? I'd love to see the answer.🤔
Мой паспорт сейчас в паспортном столе, это единственное удостоверение личности с фотографией, которое у меня есть. У меня была фотография паспорта, и я отправил отдельное селфи, но они отклонили это и закрыли мой аккаунт.
теперь они не будут отвечать на мои электронные письма и сказали, что вернут только мой депозит.
пожалуйста, избегайте этого сайта
My passport is currently at the passport office, this is the only photo ID I have. I had a photo of the passport and sent a seperate selfie but they rejected this and closed my account.
they now won’t respond to my emails and said they will only return my deposit.
please avoid this site
Простите, а где ваше удостоверение личности? У тебя есть это? Я понимаю, что паспорт в офисе, а как насчет еще одного личного документа, у вас есть удостоверение личности?
В любом случае, я считаю, что пришло время подать жалобу.
Воспользуйтесь этой ссылкой , создайте жалобу и добавьте всю необходимую информацию, скриншоты, электронные письма из казино.
Наша команда по рассмотрению жалоб постарается вам помочь.
Pardon me, but where is your ID? Do you have it? I understand the passport is in the office, but what about another personal document, do you have the ID?
Anyway, I believe it's time to submit the complaint.
Use this link, create the complaint, and add all relevant info, screenshots, emails from the casino.
Our Complaint Team will try to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.