ФорумКазиноGolden Nugget Online Casino MI — общее обсуждение

Golden Nugget Online Casino MI — общее обсуждение

2 лет назад  по Radka
|
2588 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Golden Nugget Online Casino MI: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

на мой взгляд, казино Golden Nugget - лучшее, что я пробовал, и оно полезное и простое, очень удобное




Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я уже отвечал на эти вопросы 16 ноября. Почему моя учетная запись все еще ограничена? То, как разрешается эта ситуация, выходит за рамки непрофессионализма. Я попытался вывести выигранные средства 1 сентября 2023 года, но Golden Nugget ограничил мой счет. С тех пор я НЕСКОЛЬКО раз загружал запрошенные банковские выписки и данные самоидентификации в центр загрузки и своевременно проходил опрос об ответственной игре. filefilefilefile

Автоматический перевод:
lexiwitdalefty
11 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас возникла проблема с верификацией и выводом средств. Казино объяснило вам причину, почему произошла такая ситуация и почему документы еще не проверены, чтобы вы могли вывести деньги?

Однако в этом случае я думаю, что будет лучше, если выподадите жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Как вы думаете, стоит попробовать?

Автоматический перевод:
lexiwitdalefty
11 месяцев назад

Я нахожусь в начале этого процесса и испытываю то же самое. Посмотрите обзоры в App Store, это ПОСТОЯННАЯ проблема, которую замалчивают. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо новости о ваших выплатах.

Автоматический перевод:
dmixer12
11 месяцев назад

Здравствуйте, когда вы говорите, что находитесь в такой же ситуации, как давно это прошло? Казино также не сообщило вам ничего важного и не объяснило причину возникновения такой ситуации?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Привет, Джаро,

Пожалуйста, проигнорируйте мой ответ, поскольку в тот вечер со мной связалась служба поддержки и подтвердила, что запросы проверены и обработаны. В общем, для меня все закончилось довольно хорошо, без слишком долгой задержки.

Автоматический перевод:
dmixer12
11 месяцев назад

Что ж, я рад, что в конце концов все уладилось. Собираетесь ли вы остаться в этом казино, потому что оно попыталось удовлетворить ваши запросы? 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Моя проблема до сих пор не решена.

Автоматический перевод:
lexiwitdalefty
11 месяцев назад

Здравствуйте, до сих пор нет новой информации от казино или причины возникновения такой ситуации?

Однако, если ничего не удалось решить, то рекомендую подать жалобу здесь, по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all , как я и объявлял ранее. Наша команда постарается вам помочь. Вы бы дали ему шанс?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях