ФорумКазиноGoldenbet Casino — общее обсуждение

Goldenbet Casino — общее обсуждение (Страница 11)

1 год назад по hanzy1991
|
20940 просмотров 219 ответов |
|
1...10 11
Edwardo67
2 месяцев назад

Я это прекрасно понимаю.

Однако я также думаю, что каждый может сказать, когда мнение доносится до него как подтвержденный факт, а когда это делается таким образом, что позволяет уважительно обмениваться противоположными точками зрения. Может быть очень простой способ справиться с этой ситуацией. Докажите, что казино вас обмануло. Подайте жалобу. Легкое и прямолинейное действие.

Как и в реальной ситуации, если вы обвиняете кого-то в мошенничестве, вы также должны быть готовы доказать это — для этого жалобы должно быть достаточно. Это не то, что нам нравится противостоять игрокам. Мы стремимся расследовать просто потому, что Индекс безопасности должен отражать безопасность казино. Если вы можете поддержать то, что вы здесь сказали, для нас и ради других, важно сделать это официально. В противном случае не будет должного воздействия.

Знакомы ли вы со статьей " Как мы делаем обзоры казино "? Позвольте мне упомянуть ее часть:

«Наша команда по обзору казино просматривает интернет, чтобы найти все соответствующие жалобы, которые дают нам хорошее представление о том, как казино относятся к своим игрокам. Мы вносим все жалобы в нашу базу данных и присваиваем им классификацию на основе нашего восприятия жалобы (считаем ли мы, что казино действительно сделало что-то неправильно или нет) и других факторов (например, играл ли игрок на реальные деньги или бонусные деньги и т. д.). Принимая во внимание оспариваемую сумму в каждой жалобе и вышеупомянутую классификацию, мы получаем определенное количество черных баллов для каждой жалобы, которые затем используются при расчете Индекса безопасности».

Надеюсь, это объясняет, почему мы здесь на форуме так ориентированы на доказательства. Проще говоря, форум — это просто место для мнений, помимо жалоб.

Последний момент заключается в том, что вы внесли свой вклад в ветку Viper Spin Casino. Мы не знали, что вы обсуждаете Goldenbet Casino, например.


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Не беспокойтесь. Я ничего не знаю о viperspin, чтобы прокомментировать это. Казино, о котором я говорил, было goldenbet. Единственное казино, которое я отметил за годы онлайн-игр. Если люди хотят доказательств того, что я говорю, то попробуйте казино и посмотрите. Мне нравится просматривать сайты самостоятельно, и я нашел более чем достаточно доказательств того, что это мошенничество. Как говорится, доказательства в пудинге. Попробуйте и посмотрите. Они не имеют лицензии, что само по себе является предупреждением. Закажите восточноафриканское, предположительно. Ну, в любом случае, спасибо.

Автоматический перевод:
Edwardo67
2 месяцев назад

Мы благодарим вас за то, что вы высказали свое мнение, для чего и создан этот форум, и надеемся, что это поможет другим игрокам быть более осторожными в целом.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Не беспокойся, приятель.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это не поддается логике, как это золотое мошенническое казино все еще обманывает людей. Ставни должны были быть хорошо опущены.

Автоматический перевод:
Edwardo67
1 месяц назад

Не могли бы вы объяснить нам суть вашего поста?

Я не уверен, что вы имели в виду. Или вы хотите рассказать нам больше?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я высказал свое мнение об этом так называемом казино и его дочерних сайтах на многих форумах. Я никогда за много лет онлайн-игр не видел, чтобы такое мошенничество сошло с рук, по сути, с воровством. На trustpilot я доказал и сообщил о них, но trustpilot, по моим оценкам, должен отхватить кусок пирога. У них 5 звезд lol lil lol, топовые казино не могут даже сравниться с этим. Как я уже говорил ранее, доказательства в пудинге. Любой из Великобритании присоединяйтесь и попробуйте. Вы испытаете самую большую трату денег когда-либо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино, о котором я говорю, это Golden Bet. Com. На всякий случай, если я не в том чате. Лол.

Автоматический перевод:
Edwardo67
1 месяц назад

Извините, но я ничего не узнал из ваших сообщений здесь. Если вам нужна помощь с проблемой, с которой вы столкнулись в этом казино, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о ней. В противном случае мы не сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Мои посты предназначены для казино goldenbet. Не тот чат

Автоматический перевод:
Edwardo67
1 месяц назад

Но это официальная тема для Goldenbet Casino.🤷‍♀️

Хотели бы вы нам сообщить, если возникнут какие-либо проблемы?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Но это официальная тема для Goldenbet Casino.🤷‍♀️

Хотели бы вы нам сообщить, если возникнут какие-либо проблемы?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, казино Goldenbet и родственные сайты. Они — бич проблемных игроков. Они обманули меня своими поддельными слотами. Сейчас я нахожусь на решателе. Надеюсь, они смогут что-то сделать. Бесполезно рассказывать людям об этом мошенническом мусоре. Вам нужно открыть счет и попробовать его. Кюрасао не мог дождаться, чтобы избавиться от них, trustpilot поставил им 5 звезд на странице отзывов. Если вам когда-нибудь станет скучно, прочитайте страницу отзывов trustpilot. Лол. Вы поймете, что я имею в виду. Не стоит даже принимать UK custom как нелицензированный.

Автоматический перевод:
Edwardo67
1 месяц назад

Я позволю другим игрокам вынести собственное суждение об этом. Ну, спасибо, я полагаю.

Я также согласен, что нет смысла что-то добавлять. Спасибо за ваши усилия!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Goldenbet — хорошее казино с большим количеством игр и быстрым обслуживанием, я доволен.

Автоматический перевод:
Lex2604
1 месяц назад

Я думал, что их слоты испорчены 💩

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ПРИВЕТ,


Я уже 11 дней жду видеоверификацию на Goldenbet.com... У меня на счету более 6к...

чтение вашего опыта, который завершился позитивно, успокаивает меня…



Автоматический перевод:
1 месяц назад

ПРИВЕТ,


Я уже 11 дней жду видеоверификацию на Goldenbet.com... У меня на счету более 6к...

чтение вашего опыта, который завершился позитивно, успокаивает меня…



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Эй, казино также сказало, когда должен быть сделан видеозвонок или они сказали, что дадут вам знать? 11 дней ожидания, вероятно, заставили бы меня немного понервничать. Они не рассказали вам больше ничего о процессе?

В любом случае, я видел, что у вас есть жалоба , поэтому, если ничего не удастся решить, наша команда сделает все возможное.

Если узнаешь точную дату, дай мне знать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро,


Мне пришлось записать видео и отправить его


Я уже отправил его 12 октября. Я все еще жду, когда он будет проверен. Поддержка говорит мне, что он обрабатывается, но у меня все еще нет подтверждения.

в настоящее время вывод средств на мой счет отключен.


Я продолжил играть. На данный момент на моем счету 8000 евро, которые я не могу вывести.


Я прекращаю играть, пока не получу подтверждение, что могу вывести средства.


У меня есть открытая жалоба.


Я прочитал на этом форуме, что похожая ситуация была на родственном сайте и что казино потребовалось 14 дней для проверки. Так что я немного надеюсь.


Спасибо за поддержку.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Goldenbet — хорошее казино с большим количеством игр и быстрым обслуживанием, я доволен.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Что вам больше всего нравится в этом казино или какой опыт у вас был. Можете ли вы рассказать что-нибудь еще о поддержке, выводе средств или других вещах? 🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро,


Мне пришлось записать видео и отправить его


Я уже отправил его 12 октября. Я все еще жду, когда он будет проверен. Поддержка говорит мне, что он обрабатывается, но у меня все еще нет подтверждения.

в настоящее время вывод средств на мой счет отключен.


Я продолжил играть. На данный момент на моем счету 8000 евро, которые я не могу вывести.


Я прекращаю играть, пока не получу подтверждение, что могу вывести средства.


У меня есть открытая жалоба.


Я прочитал на этом форуме, что похожая ситуация была на родственном сайте и что казино потребовалось 14 дней для проверки. Так что я немного надеюсь.


Спасибо за поддержку.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

О, так вы отправили видео, окей. Я бы определенно ничего не делал с деньгами сейчас и подождал, пока вся ситуация не разрешится. Вы не сможете вывести деньги без успешного прохождения верификации, поэтому потребуется терпение. Наша команда свяжется с казино через 14 дней, если ничего не изменится и ваша верификация все еще находится в том же процессе.

Автоматический перевод:
1...10 11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях