Что ж, ваши, очевидно, бесполезны при рассмотрении жалоб, поэтому дайте мне знать, к кому еще обратиться, и я пойму, что вам ни капельки не помогли, это шутка, и я буду жаловаться на ваши услуги.
Well your obvs useless at Dealing with complaints so let me know who else to go to and I will fact you ain’t helped one bit is a joke and I will complaining about your services
Поскольку вы явно не умеете пользоваться кнопкой «ответить», чтобы человек, которому вы хотите передать свое сообщение, мог быть уведомлен, вот вам скриншот, который, мы надеемся, будет вам полезен:
As you are obviously not good in how to use the "reply" button, so the person you want to give your message to can be notified, here is a screenshot for you, which will hopefully be helpful to you:
Я думаю, вам все достаточно объяснили. В чем еще вам нужна помощь? Если вы отвечаете кому-то конкретному, используйте кнопку «Ответить», и человек, которому вы пишете, будет уведомлен.
I think everything has been sufficiently explained to you. What else do you need help with ? If you reply to someone specific, use the "reply" button and the person you are writing to will be notified.
Я просто хотел сообщить гуру казино. Я считаю, что казино не имеет лицензии.. посмотрите на ответ в чате, который теперь заблокировал мне возможность связаться с ними, отвратительно, им нужны санкции
i just wanted to make casino guru aware I believe the casino to be unlicensed .. look at the reply for live chat who have now blocked me from contacting them disgusting they need sanctioning
Спасибо за заботу. Мы обязательно проверим, действительна ли лицензия казино, если у нас есть основания полагать иначе.
Thank you for caring. We will surely check if the casino license is still valid if we have any reason to believe otherwise.
У них нет лицензии, они должны мне 8000 фунтов стерлингов и до сих пор не вернули мне деньги за золотую ставку, это мошенники.
They defo not licensed and owe me £8000 and still have not refunded me golden bet are scammers
Привет, а можешь еще сказать, на каком основании ты считаешь, что у них нет лицензии? В нашем обзоре я вижу лицензию Кюрасао, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения или доказательства, я попрошу нашу команду проверить ее.
Что касается ваших денег, почему казино должно возвращать вам деньги? Я видел, что вы написали 3 недели назад, поэтому, если вам все еще нужна помощь и вы не знаете, куда обратиться, вы можете подать жалобу нам, и наша команда посмотрит, что можно сделать.
Вы можете открыть его здесь . ⬅️
Как вы думаете, попробуете, потому что я видел, что в прошлый раз вы оставили некоторые негативные отзывы о нашей команде, поэтому и спрашиваю. 🤔
Hi, can you also tell on what basis you think they are not licensed ? I see a Curacao license in our review, so if you have any doubts or evidence I would have our team check it out.
As for your money, why should the casino give you a refund ? I saw that you wrote 3 weeks ago, so if you still need help and you don't know where to turn, you can file a complaint with us and our team will see what can be done.
Do you think you'll try it, because I saw you had some negative comments about our team last time, that's why I'm asking. 🤔
Привет, Джаро,
Я связался с Curacao egaming, и они сообщили, что они не имеют к ним никакого отношения. Группа santeda BV теперь имеет лицензию Anjouan Gaming, которая запрещает им вести деятельность в Великобритании. У меня было подтверждение через Cosmobet, которое я могу загрузить.
Hi Jaro,
I contacted Curacao egaming who advised they have nothing to do with them the santeda BV group now hold a license with Anjouan Gaming who prohibit them having activity in the UK I had confirmation via cosmobet which I can upload.
Они не отдадут вам ваши деньги, Райан, они поменяли лицензию и имеют лицензию Анжуана, которая запрещает им разрешать / торговать в Великобритании - также нет возможности связаться со своим лицензиатом Анжуана, который также действует как ADR (служба разрешения споров) между вами и казино. Это полная афера, и их всех следует закрыть. Примечательно, что Santeda International BV получила крупный штраф (максимум) в 5 миллионов евро за нарушения, очевидно, опубликованные в прессе. Показывает, насколько плохи эти казино и какие проблемы они создают для проблемных игроков. Вы можете закрыть свою учетную запись и сразу же создать другую на то же имя…. Их это не волнует, потому что к этому моменту они забрали ваши деньги. Это так неправильно.
They wont give you your money Ryan, they swapped license and hold an Anjouan License which prohibits them allowing / trading in the UK - also there is no way of contacting their Anjouan Licensee who also act as the ADR (dispute resolution service) between yourself and the casino. It is a total scam and they should all be shut down. Intrestingly enough Santeda International BV received a hefty fine (the maximum) €5 million euros for breaches apparently in the press. Shows how bad these casinos are and the problems they cause for problem gamblers. You can close your account and set up another straight away in the same name…. They don’t care because they’ve taken your money by this point. It’s so so wrong.
Привет, Джаро,
Я связался с Curacao egaming, и они сообщили, что они не имеют к ним никакого отношения. Группа santeda BV теперь имеет лицензию Anjouan Gaming, которая запрещает им вести деятельность в Великобритании. У меня было подтверждение через Cosmobet, которое я могу загрузить.
Hi Jaro,
I contacted Curacao egaming who advised they have nothing to do with them the santeda BV group now hold a license with Anjouan Gaming who prohibit them having activity in the UK I had confirmation via cosmobet which I can upload.
Эй, я вижу, что в нашем обзоре есть лицензия CEG, и когда я просмотрел их страницу, я также нашел Anjouan, так что спасибо за предупреждение, и я проверил его нашей командой данных, которая исправит это, когда это будет на 100% верно. .
В любом случае, были ли у вас какие-либо проблемы, когда вы интересовались лицензией?
Hey, I see that we have CEG as a license in our review and when I looked at their page I also found Anjouan so thanks for the warning and I've had it checked by our data team who will fix it when it's 100% right.
Anyway, did you have any problems when you were interested in the license ?
Да, я самоисключился, и они позволили мне создать другую учетную запись и внести депозит после того, как я самоисключился, и они конфисковали все выигрыши и отказались вернуть мои депозиты. У Anjouan Gaming нет ADR, и они, как и все дочерние сайты, полностью мошеннические.
Yes I self excluded and they allowed me to set up another account and deposit after I self excluded and they confiscated all winnings and refused to refund my deposits anjouan gaming have no ADR and they are totally rogue along with all sister sites.
Извини, Джарон, все время забываю тебя отметить.
Sorry Jaron keep forgetting to tag you.
Да, я самоисключился, и они позволили мне создать другую учетную запись и внести депозит после того, как я самоисключился, и они конфисковали все выигрыши и отказались вернуть мои депозиты. У Anjouan Gaming нет ADR, и они, как и все дочерние сайты, полностью мошеннические.
Yes I self excluded and they allowed me to set up another account and deposit after I self excluded and they confiscated all winnings and refused to refund my deposits anjouan gaming have no ADR and they are totally rogue along with all sister sites.
Мне очень жаль слышать, что когда дело касается защиты игроков, все заинтересованные стороны должны подойти к этому вопросу ответственно.
Если вы считаете, что казино каким-то образом сделало что-то не так, я думаю, что подача еще одной жалобы может помочь выяснить ключевой момент и помочь вам.
Что вы думаете?
I'm really sorry to hear that, when it comes to player's protection all interested parties should hold the matter responsibly.
If you feel that the casino somehow did anything wrong, I think submitting another complaint might help to find out the key point, and help you out.
What do you think?
Я думаю, что гуру казино неправильно расследуют жалобы, и что моя существующая жалоба длится уже несколько недель, а вы только что передали меня еще одному ГУРУ, я имею в виду вау.
I think that casino guru do not investigate complaints correctly and that my existing complaint has been on going for weeks and you’ve just passed me to yet another GURU I mean wow.
Я думаю, что гуру казино неправильно расследуют жалобы, и что моя существующая жалоба длится уже несколько недель, а вы только что передали меня еще одному ГУРУ, я имею в виду вау.
I think that casino guru do not investigate complaints correctly and that my existing complaint has been on going for weeks and you’ve just passed me to yet another GURU I mean wow.
Простите, вы имеете в виду эту вашу жалобу ? Полагаю, что Радка имела в виду казино Goldenbet, как вы пишете в этой теме, а не казино Velobet, куда вы подали жалобу.
В любом случае, я вижу, что наша команда по рассмотрению жалоб пытается связаться с казино по вашей жалобе и ждет от них ответа, поэтому на данный момент они ничего не могут сделать.
Если вам нужна другая помощь, пожалуйста, дайте нам знать.
Sorry, are you referring to this complaint of yours? I believe that Radka was referring to the Goldenbet Casino, as you write in this thread, and not the Velobet Casino, where you have submitted your complaint.
Anyway, I can see that our complaint team is trying to get in contact with the casino in your complaint and is waiting for them to reply, so there is nothing much they can do as of now.
If you need any other help, please let us know.
Меня еще не спрашивали, но недавно я самоисключился на Goldenbet, который не является сайтом азартных игр в Великобритании. Я также видел другие темы по этому поводу. Недавно я открыл дочерний сайт и выиграл много денег, просто пройдя проверку, повлияет ли это на мой выигрыш. Я не думаю, что так будет, поскольку там не указано, что вас забанят во всех казино, и я видел несколько случаев, когда люди делали то же самое и теряли много денег, но они наверняка ничего не могут сделать. работает в обе стороны?
I haven't been asked yet but I recently self excluded on goldenbet which isn't a UK gambling site. I have also seen other threads on this I have recently opened a sister site and won alot of money just going through verification will this affect my winnings. I don't think it will as it doesn't state you will be banned from all casinos and I've seen a few things where people have done the same and lost alot of money and there isn't anything they can do so surely works both ways?
Здравствуйте, я думаю, что если в Условиях соответствующего казино не указано, что если вы самоисключаетесь в одной из групп, это применяется ко всем казино в этой группе, поэтому это не должно быть проблемой. Конечно, всегда может случиться что-то неожиданное, поэтому посмотрим, придумает ли казино что-нибудь или вы без проблем получите свой выигрыш.
Что касается проверки, то она еще не все прошла успешно, верно?
Если у вас возникнут какие-либо трудности, свяжитесь с нами, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.
Hello, I think that if it is not stated in the Terms and Conditions of the casino in question, that if you self-exclude in one of the group, it applies to all casinos in that group, so it should not be a problem. Of course, something unexpected can always happen, so we'll see if the casino comes up with something or you get your winnings without any issues.
As for the verification, it hasn't all been successful yet, right ?
If you have any difficulties, get in touch and we'll see if we can help.
Привет, Джаро,
Я действительно так думал, и я даже говорил с Goldenbet, и они заявили, что они не связаны таким образом, поэтому самоисключение не распространяется на другие казино, у которых такая же лицензия, и это хорошо, потому что я почти получил максимальный выигрыш при самой высокой выплате. игра!.... Я сделал скриншоты своего аккаунта и даже записал видео победы. Я все еще жду подтверждения. Недавно я отправил документы на адрес электронной почты, так как заметил, что один из них немного размыт. Я еще не получил ответа от компании.
Hi Jaro,
I did think that and I even spoke to goldenbet which they stated they are not linked like that so a self exclusion doesn't carry over to other casinos who have the same licence which is good because I nearly got a max win on the highest payout game!.... I've took screenshots of my account and even have a video of the win. I am still waiting to be verified I recently sent the documents to the email address as I did notice one was a bit blurry I haven't yet got a response from the company.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.