1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Goldhorns Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет.
Это написано во вкладке под названием «Индекс безопасности объяснен» . Попробуйте изучить ссылку, пожалуйста. Кстати, выше среднего не звучит так уж и высоко для меня. Возможно, было бы неплохо знать, что Индекс безопасности — это очень тщательный процесс, основанный на проверенных фактах. Не стесняйтесь читать полное руководство, которое мы подготовили для таких вопросов: https://casinoguru-en.com/our-casino-reviews
В любом случае, скажите, пожалуйста, сталкивались ли вы лично с чем-то несправедливым в этом конкретном казино?
Hi there.
It is written in the tab called "Safety Index explained". Try to investigate the link, please. Speaking of which, an above average does not sound that high to me. Perhaps it would be good to know that the Safety Index is a very thorough process, based on proven facts. Feel free to read the ultimate guide we prepared for such questions: https://casinoguru-en.com/our-casino-reviews
In any case, have you personally experienced something unfair at this specific casino, please?
Могу ли я спросить вас, сталкивались ли вы с какими-либо проблемами в этом конкретном казино?
Хотите ли вы рассказать нам что-нибудь об этом?
May I ask you if you have experienced some kind of issue at this particular casino?
Would you like to tell us something about it?
Я готов окунуться в Goldhorns Casino и, надеюсь, выиграть несколько замечательных призов. Отзывы, которые я слышал, многообещающие, но я был бы признателен за несколько советов о том, как играть умно. Любой совет или отзыв был бы очень полезен!
I’m ready to dive into Goldhorns Casino and hopefully win some great prizes. The reviews I’ve heard are promising, but I’d appreciate some tips on how to play smart. Any advice or feedback would be really helpful!
Поэтому я бы сказал, что отзывы об использовании не учитываются в общем индексе безопасности, потому что может случиться, что придут волны фейковых отзывов, и тогда обратная связь с пользователем может быть идеальной. Так что это больше для игроков, чтобы увидеть, какой опыт у других игроков был в казино. Конечно, у каждого может быть разный опыт, и то, что вы описываете, долгое ожидание вывода средств и другие вещи, безусловно, печально и не должно быть так.
So I would say that use reviews are not counted in the overall Safety index, because it could happen that waves of fake reviews would come in and thus user feedback could be perfect. So it's more for the players to see what kind of experience other players had with the casino. Of course, everyone can have a different experience, and what you describe, long waits for withdrawal and other things, are certainly sad and should not be the case.
Привет.
Как человеку, не связанному с казино, мне сложно подробно рассказать о процессе KYC, но я надеюсь, что этот опыт поможет вам понять, что правила, по крайней мере, стоит прочесть. Я предполагаю, что это может показаться грубым, но, к сожалению, когда мы сводим большинство вопросов к основам, первыми идут правила.
Мне не терпится увидеть, как казино объяснит всю ситуацию в жалобе. После этого, надеюсь, станет понятнее, была ли это плохая работа поддержки, например... Три недели — это ненормальный срок.
На всякий случай, если это еще не было упомянуто, Индекс безопасности показывает, насколько вероятно, что вы получите все выигрыши, выигранные в соответствии со всеми правилами. Он не показывает, насколько быстрым будет процесс; для этого мы рекомендуем просмотреть отзывы пользователей и форум. Могу сказать, что неправильное понимание значения Индекса мудрости очень распространено, поэтому я хотел бы помочь избежать этого.
Hello.
As someone who is not involved with the casino, it is difficult to elaborate on the KYC process, but I hope that these experiences will help you comprehend the rules being worth reading, at least. I imagine it may sound rude, but sadly, when we reduce most issues to the basics, the first goes the rules.
I'm eager to see how the casino explains the whole situation in the complaint. After that, hopefully it became clearer whether it was a poor support job, for example... Three weeks are not a normal time frame.
Just in case this has not been mentioned yet, the Safety Index indicates how likely you are to get all winnings won in accordance with all the rules. It does not indicate how fast the process will be; for that, we recommend browsing user reviews plus the forum. I can say the wrong understanding of the Sagety Index value is very common, so I'd like to help avoid that.
Привет,
Вы правы. Дело в том, что мы должны быть уверены на 100%, прежде чем обвинять кого-либо в публикации фейковых разговоров или фейковых отзывов. Однако я могу подтвердить, что эти вещи растут. Поэтому, чтобы индекс безопасности не был затронут всем этим, ни один пост на форуме или отзывы пользователей не включаются в расчет индекса безопасности. Это возвращает нас к моменту, когда многие игроки склонны говорить: «Вы не видите, сколько из нас публикуют плохие отзывы и объясняют проблемы на форуме? Вам все равно?» Противоположная ситуация, та же логика.
Да, мы заботимся; поэтому все, что игроки хотят поднять, обрабатывается через процесс подачи жалоб, который специально разработан для того, чтобы влиять на значение Индекса безопасности. Конечно, вся тема довольно сложная, поэтому не стесняйтесь задавать конкретные вопросы, пожалуйста.
https://casino.guru/our-casino-reviews
Ежедневно мы делаем все возможное, чтобы выявить предвзятые отзывы и просматриваем форум в поисках чего-либо подозрительного; однако доказательства всегда будут самой сложной частью.
Hey there,
you're correct. The thing is that we have to be 100% certain before we can accuse anyone of posting fake conversations or fake reviews. Yet I can confirm these things are increasing. So, in order to keep the Safety Index untouched by all of this, no forum post or user reviews are included in the Safety Index calculation. This takes us back to the point where many players tend to say, "Can't you see how many of us have been posting bad reviews and explaining issues on the forum? Don't you care? " The opposite situation, the same logic.
Yes, we care; thus, everything players are willing to escalate is processed through the complaint process, which is specifically designed to affect the Safety Index value. Of course the whole topic is quite complex, so do not hesitate to ask specific questions, please.
https://casino.guru/our-casino-reviews
Daily, we do our best to uncover biased reviews and browse the forum to find anything suspicious; the evidence, however, will always be the hardest part.
По крайней мере, в некоторых случаях это было бы полезно, особенно для бонусов. Также ограниченные страны и другие вещи, чтобы игроки знали некоторые вещи заранее.
Из того, что я узнал, я видел проблемы с проверкой. Вам не удалось пройти ее в конце концов, не так ли? Вы отправили им это, как они рекомендовали?
At least in some cases it would be useful, especially for bonuses. Also restricted countries and other things to let players know some things in advance.
From what I've learned, I've seen problems in verification. You didn't manage to get through it in the end, did you? Did you send it to them as they recommended?
Ну, так быть не должно, но если они дадут точные инструкции, как это отправить, то я не вижу проблемы в этом. Если это физически возможно.
Well, it shouldn't be like that, but if they give you exact instructions on how to send it, then I don't see a problem in doing so. If it is physically possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.