ФорумКазиноGoldwin не будет проверять мою учетную запись для вывода средств

Goldwin не будет проверять мою учетную запись для вывода средств

8 месяцев назад  по moonflagmaker87
|
2845 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
8 месяцев назад

Привет, у меня такая головная боль с Голдвином. Я без проблем вносил депозит несколько раз, выиграл приличную сумму, запросил вывод средств, и меня попросили отправить документы. Я потерял банковскую карту, с помощью которой регистрировался. Я отправил фотографии карт спереди и сзади из своего банковского приложения, я отправил все свои банковские выписки с указанием депозитов, внесенных на них с одного и того же счета. Я отправил подтверждение адреса и свои водительские права. Я отправил доказательства депозитов и все банковские выписки в формате PDF, и там четко указано, что это мой счет. Я разговаривал в чате на сайте 12 раз. Каждый из них сказал мне, что не может исключить снимки экрана, поскольку это не виртуальная карта, но это было исключено до проверки этой карты. Они говорят, что мне нужно пойти в банк и попросить прислать мне PDF-файл, подтверждающий, что у меня есть карта. В банке говорят, что я не могу этого сделать. Goldwin заявляет, что в банковских выписках не указано, что моя карта использовалась для внесения депозитов, даже если транзакции можно увидеть в их кассе. Я сейчас в тупике. В течение нескольких недель я пытался разобраться во всем этом. Я не могу найти карту. Если нужно, у меня есть скриншоты чата. У них есть данные моей карты, так же как и данные о сделанных мной депозитах. Пожалуйста, можете ли вы помочь?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Goldwin печально известна тем, что делает все возможное, чтобы задержать вывод средств, насколько это возможно. У меня была подтвержденная учетная запись, и им все равно потребовалось больше месяца, чтобы обработать мой вывод, потому что они хотели, чтобы я повторно подтвердил свою учетную запись, и продолжали отклонять отправленные мной документы по случайным причинам.

Им также очень нравится отменять ваш вывод средств, чтобы у вас возникло желание играть дальше, поэтому, что бы вы ни делали, не продолжайте играть.

По моему опыту, они в конечном итоге выплатят ваш выигрыш, если вы продолжите отправлять им то, что они просят. Однако это далеко не честное казино, и я никогда больше не положу ни цента в это казино.

К сожалению, у меня нет для вас никаких предложений в вашей конкретной ситуации. Я думаю, что если у вас нет физической карты, вам следует прекратить использовать ее для внесения депозитов где угодно и просто заказать новую.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо за совет 🙂 да, новая карта заказана, а старая аннулирована. Это было так неприятно с ними

Я дал все, что они просили, но без карты они говорят, что я не могу подтвердить учетную запись. Никогда еще у меня не было таких проблем ни с одним кассино. Я отправил снимок экрана банковской выписки на другом сайте, удостоверение личности с фотографией и все остальное. Эти люди словно вылезают из камня кровью. Это так расстраивает! Огромное спасибо за совет 🙂 ценю 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне посоветовали пойти в банк и получить подтверждение права собственности на указанную карту. Я надеюсь, что это сработает, но, читая опыт других людей, я боюсь, что они потом попросят что-то еще 😕 скрестили пальцы, это конец этой головной боли! Я получу свой выигрыш и закрою счет!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Не беспокойся. Надеюсь, вы скоро получите выплату!

Автоматический перевод:
moonflagmaker87
8 месяцев назад

Да, есть большая вероятность, что они будут продолжать что-то запрашивать. В конце концов они вам заплатят, так что просто продолжайте давать им то, что они просят, а затем держитесь подальше от этого места.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне посоветовали пойти в банк и получить подтверждение права собственности на указанную карту. Я надеюсь, что это сработает, но, читая опыт других людей, я боюсь, что они потом попросят что-то еще 😕 скрестили пальцы, это конец этой головной боли! Я получу свой выигрыш и закрою счет!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

По моему это должно сработать. Приношу извинения за вмешательство, но крайне важно продемонстрировать, что вы использовали только свои собственные способы оплаты, и предоставить подтверждающую выписку с банковского счета с указанием соответствующих депозитов.

Хотя это может показаться странным, но это рутинный процесс.

Если это не поможет, предлагаю подать жалобу. Эта статья является довольно хорошим источником информации 👈

Если повезет, в этом не будет необходимости! 🤞

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Они уже получили от меня 3 разных полных банковских выписки, я надеюсь, что поход в отделение во всем разберется и прекратит эту головную боль. Жаль, что я не прочитал отзывы о них перед регистрацией! Спасибо за совет, большое спасибо 🙂

Автоматический перевод:
moonflagmaker87
8 месяцев назад

Я также надеюсь, что предоставленных вами документов уже будет достаточно для казино и все будет хорошо. Обязательно сообщите нам, если проверка прошла успешно.

Кроме того, вы учитесь на подобных ситуациях, и в следующий раз вы обязательно изучите казино, прежде чем пойти туда, чтобы внести депозит.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Так что обновите, не уверен, что это сбой, но все очень подозрительно, и рад, что сделал снимки экрана.

Мне не давали войти в приложение. Итак, я вошел в систему через Chrome. Заметил, что ожидающий вывод средств переместился в нижнюю часть с надписью «ожидает» и красным крестиком рядом с ним.

Я зашел в чат и спросил, что это значит. Они подтвердили, что у меня есть ожидающий вывод средств, подтвердили сумму указанного вывода и статус моего счета «требуется проверка».

Я спрашиваю о красном крестике, чтобы мне сказали, что это, возможно, глюк/ошибка. У меня в телефоне разрядился аккумулятор 😕 Я знаю, что виноват! Но захожу снова и что вы знаете, сайт вообще недоступен! Ни на чем!

Могут ли они заблокировать меня таким образом, чтобы я даже не мог получить к ним доступ из Google? Или я просто слишком остро реагирую, будучи очень чувствительным (кровь кипит при упоминании слов «золото» или «выигрыш»! Ха!)

Пожалуйста, если кто-нибудь может дать мне представление, боюсь, я потерял эти деньги 🙁

Заранее большое спасибо, и так сага продолжается 😕

Автоматический перевод:
moonflagmaker87
8 месяцев назад

Опасения подтвердились: служба поддержки клиентов goldwin также заблокировала мне возможность писать им по электронной почте. Что я могу сделать?

Автоматический перевод:
moonflagmaker87
8 месяцев назад

Думаю, лучше всего будет ответить на жалобу Веронике и описать, что с ней произошло, так как она ведет ваше дело. Было бы это возможно?

Что касается того, что вы не можете попасть на страницу, она все еще сохраняется? У меня завелось без проблем, поэтому и спрашиваю.

Вы не узнали ничего нового о верификации?

В любом случае, я надеюсь, что все разрешится и наша команда сможет помочь вам в вашей ситуации.

Обязательно держите меня в курсе.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Golwin хорошо коррумпирован. Если вы вносите депозит по визе, вы увидите, что платежи передаются компаниям разного типа каждый раз, когда вы вносите депозит. Вам повезло, что вы выиграли!! Это было за большие деньги? Обычно вы можете получить доступ к сайту, но там просто написано, что вы не можете получить к нему доступ, если вас заблокировали. Раньше они платили мне, когда я выигрывал, но это было некоторое время назад, но мне все равно приходилось ждать 10 дней, и я был VIP. Надеюсь, ты получишь свои деньги.

Автоматический перевод:
moonflagmaker87
8 месяцев назад

Красный крестик означает, что вы можете отменить вывод средств, поэтому в этом нет ничего подозрительного.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Golwin хорошо коррумпирован. Если вы вносите депозит по визе, вы увидите, что платежи передаются компаниям разного типа каждый раз, когда вы вносите депозит. Вам повезло, что вы выиграли!! Это было за большие деньги? Обычно вы можете получить доступ к сайту, но там просто написано, что вы не можете получить к нему доступ, если вас заблокировали. Раньше они платили мне, когда я выигрывал, но это было некоторое время назад, но мне все равно приходилось ждать 10 дней, и я был VIP. Надеюсь, ты получишь свои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

На самом деле я не играю в казино, поэтому я обратился со своим мнением к стороне игрока, чтобы попытаться помочь и узнать немного больше о ситуации. Так что я не выиграл здесь никаких денег.

Что касается выводов средств, которые у вас были здесь, я вижу, они длились 10 дней. Какой метод вы использовали для вывода средств? Это было через визу? 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Красный крестик означает, что вы можете отменить вывод средств, поэтому в этом нет ничего подозрительного.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если игрок раньше с этим не сталкивался, это может вызвать некоторые сомнения, но я вижу, что у вас уже есть опыт вывода средств в этом казино. Я прав ?

Удалось ли вам уйти и здесь? Если да, то сколько времени это заняло у вас?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я упомянул об этом в посте выше. Они всегда стараются как можно дольше отложить вывод средств, чтобы вы потеряли деньги. Мне потребовался месяц, чтобы получить от них средства, даже если я ранее подтвердил свою учетную запись. Они хотели, чтобы я подтвердил еще раз, что было впервые для любого казино, в котором я играл.

Автоматический перевод:
Mkhitaryan27
8 месяцев назад

На этом прошу прощения, я не заметил, что вы это уже написали. В любом случае, спасибо, что нашли время написать.

Что касается вывода средств, то это долго, если честно, и месяц для меня был бы слишком долгим. Наверное, я бы больше здесь не играл.

Что касается проверки аккаунта, то казино часто запрашивает документы для дополнительной проверки, поэтому у меня с этим проблем не возникло бы.

В любом случае, еще раз спасибо за ваше понимание. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Идея была в том, что они запросили те же самые документы, что и в первый раз. Впервые я был полностью проверен где-то в марте 2023 года, я получил от них небольшую сумму средств, а затем в декабре 2023 года они захотели снова полностью подтвердить мою учетную запись, включая идентификатор, адрес и все такое. Обратите внимание, что с момента моего запроса на вывод средств до момента, когда они сказали, что мне следует отправить новые документы, прошло более 10 дней. Для меня это просто способ отложить мой вывод средств, пытаясь заставить меня потерять средства.

Автоматический перевод:
Mkhitaryan27
8 месяцев назад

Спасибо, я волновался, что это означает что-то другое, кассино подтвердило, что вы сказали именно это, большое спасибо за ответ 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях