1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Grand Mondial Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, не могли бы вы подробнее рассказать о ситуации, которая произошла в казино? Почему вы упустили свой выигрыш? Каковы были требования для этого бонуса?
Буду ждать ответа. 🙂
Hello, could you elaborate a bit more on the situation that occurred in the casino? Why did you miss your winnings? What were the requirements for this bonus?
I will wait for the answer. 🙂
Они сказали, что я использовал другой аккаунт, о котором я не знаю, так как у меня есть брат, который играл в казино Grand Mondial, но это его аккаунт, у меня нет двух требований к аккаунтам: мне нужно было просто играть в игры, и я внес 50 евро по их запросу, что я и сделал, и после этого они просто вернули мне 50 евро, аннулировали выигрыш и заблокировали аккаунт.
They said that i used another account which i dont know for i have brother who played in casino grand mondial but its his acc i dont have 2 accs requirements was i have just to roll games and i deposited 50€ on their request which i do and after that they just sent me back 50€, voided win and locked account
Тогда это может быть оно.
Если вы играете из того же местоположения, а другой аккаунт делит ваш адрес, впечатление, что вы охотник за бонусами, обычно усиливается. Некоторые традиционные казино по-прежнему считают использование одного и того же IP подозрительным поведением.
Мы, с другой стороны, понимаем, что такие вещи могут происходить естественно, без следования дурному намерению. Это простой факт, что некоторые члены одной семьи неосознанно играют в одном и том же казино.
Однако, по нашему мнению, если обнаружено несколько аккаунтов, казино всегда должно иметь возможность определить, получил ли каждый игрок несправедливое преимущество перед казино. Кроме того, на основании вашей жалобы, похоже, что вы не запрашивали никаких бонусов, что, по моему мнению, практически исключает какое-либо преимущество перед казино.
В любом случае, подача жалобы была правильным решением, и мне любопытно посмотреть, как она будет развиваться и какой ответ даст представитель казино.
Я хотел бы узнать, были ли полностью проверены счета вашего брата и ваши собственные. Можете ли вы сказать, пожалуйста?
That could be it, then.
If you play from the same location and another account shares your address, the impression that you are a bonus hunter usually becomes stronger. Some traditional casinos still view using the same IP as suspicious behavior.
We, on the other hand, understand that such things may happen naturally without following a bad intention. It is a simple fact that some members of the same household unknowingly play in the same casino.
However, in our opinion, if multiple accounts are detected, the casino should always be able to determine whether each player received an unfair advantage over the casino. Additionally, based on your complaint, it appears that you have not claimed any bonuses, which, in my opinion, pretty much rules out any advantage over the casino.
In any case, filing the complaint was the correct thing to do, and I am curious to see how it develops and what kind of response the casino representative will provide.
I would like to know if your brother's and your own accounts were both fully verified. Can you tell, please?
просто мой аккаунт был полностью верифицирован после того, как я снял деньги, они хотели мое удостоверение личности, которое я предоставил, после этого они хотели мое свидетельство о рождении, я предоставил всю информацию, которую они хотели, и после этого они закрыли аккаунт и аннулировали выигрыши. Я действительно хочу, чтобы мои 6550 евро были выведены. Я теряю много денег, но когда я выигрываю, они аннулируют выигрыши... почему они не верифицировали профиль при депозите 😂 Я жду до 20 сентября, они просто тратят мое время
just mine account was fully verified after i did withdraw they wanted my id which i provide after that they wanted my birth certificate i provided all information they wanted and after that they closed account and void winnings i really want my 6550€ to be withdraw i lose a lot of money but when i win they void… why they didn’t verify profile at deposit 😂 im waiting till 20 september they just waste my time
Спасибо. Весьма вероятно, что вы в итоге не прошли KYC. Мне кажется, что счет был закрыт из-за того, что вы предоставили личные документы. Это значит, что мы все еще имеем дело со счетом вашего брата. Кстати, его счет был проверен, пожалуйста? Может ли он все еще получить доступ к своему счету?
Знаете, казино обычно не верифицируют аккаунты раньше просто потому, что игрокам нужно постоянно следовать правилам казино, и поскольку одно из известных правил гласит, что каждый человек может зарегистрировать только один аккаунт, менеджеры воспринимают это как довольно ясную информацию. Так что, если вы нарушаете это правило, объяснять особо нечего. Однако ваш случай возвращает нас к интересной теме. Несколько игроков предпочли бы верифицировать свои аккаунты сразу после регистрации аккаунта, чтобы избежать последующих осложнений KYC. Всегда важно доказать, что второй аккаунт принадлежит тому же человеку и был создан для получения вышеупомянутого несправедливого преимущества.
Однако, на мой взгляд, некоторые казино пропускают такие расследования и сразу приступают к закрытию счета и конфискации выигрыша.
Я уверен, что жалоба выявит больше.
Thank you. It is very likely that you have not passed the KYC in the end. To me, it almost sounds like the account was closed as a result of you providing the personal documents. Which means we are still dealing with your brother's account. Speaking of which, has his account been verified, please? Can he still access his account?
You know, casinos usually do not verify accounts sooner simply because players need to follow casino rules all the time, and since one of the well-known rules says that each person may register only one account, the managers take it as fairly clear information. So, if you break this rule, there is very little to explain. Your case, however, brings back the interesting topic. A handful of players would prefer to verify their accounts immediately after the account registration to prevent later KYC complications. It is always important to prove the second account belongs to the same person and was created to gain the aforementioned unfair advantage.
The way I see it though, some casinos skip such investigations and move directly to the account closure and winnings confiscation.
The complaint will reveal more, I'm sure.
Итак, я правильно понимаю, что они вам выплатят ваши деньги, да?🤔
So, do I understand correctly they will pay you your money, right?🤔
Извините, тогда я вас неправильно понял.
Мы все еще ждем, как будет развиваться ваша жалоба , поэтому надеемся, что вскоре мы увидим какие-то подвижки.
Будем ждать любых обновлений.
Sorry then. I have misunderstood you then.
We are still waiting to see how your complaint will unfold, so hopefully soon we'll be able to see some movement there.
We'll wait for any updates.
Мы будем внимательно следить за вашим делом.
We'll be watching your case with you closely.
Возможно, проблема с их точки зрения довольно ясна; поэтому они не чувствуют особой необходимости в дальнейшем общении. В любом случае, для нас это еще не закончилось. Держу пари, что представителя казино вскоре попросят предоставить дополнительные доказательства, подтверждающие его позицию. Просто постарайтесь держаться, Доминика о вас позаботится.
Я думаю, это расстраивает, но пока что сохраняйте терпение.
Perhaps the problem is pretty clear from their perspective; hence, they feel little need for further communication. In any case, it has not ended for us yet. I bet the casino representative will soon be asked to provide further evidence supporting his stance. Just try to hold on, Dominika will take care of you.
I imagine it is frustrating, just for now, stay patient.
Они ответили на жалобу, но у меня не было нескольких аккаунтов и бонусов... Я получил от них по почте приглашение на игру в честь дня рождения...
They responded on complainmant but i didnt have multiple accounts and bonuses… i got by post from them to play for birthday…
У меня было то же самое чувство, пока мы тут общались. Я считаю, что это именно та часть, которую нам нужно прояснить в жалобе.
Помню, я думал, что рассматривать бонусы ко дню рождения как предмет бонус-хантинга довольно странно, потому что, насколько я понимаю, суть такого рода бонусов в том, чтобы предложить бонус каждому игроку, имеющему аккаунт, в день его рождения.
Насколько я понимаю, представитель казино больше не хочет сотрудничать с нами по жалобе, ссылаясь на «характер общения с нашим отделом управления рисками относительно возбуждения судебного иска». Обращение в eCOGRA — это рекомендуемый шаг.
Что вы обо всем этом думаете?
I had the same feeling while we've been chating here. I believe this is specifically the part we need to clear out in the complaint.
I remember I thought that considering especially birthday bonuses as a subject of bonus hunting was pretty weird, because the way I understand this kind of bonus, the point is to offer the bonus to every player with an account on his birthday.
The way I understand it though, the casino representative is not very fond of cooperating through the complaint anymore, mentioning "the nature of the communication with our risk management department regarding pursuit of legal action". Contacting the eCOGRA is the suggested step.
What do you make of it all?
Да, они не хотят выводить мой выигрыш, который они мне отправили, почему они отправили мне бонус на день рождения, если у меня было 2 аккаунта, они просто создали причину аннулировать выигрыш, так что очень неразмещаемое казино, я отправил все свои документы, пока я снимал, пока я играл, я внес 50 евро из-за их просьбы, это была просьба продолжить играть и быстрее вывести бонус, в конце концов, они одобрили мои документы для вывода, и они «нашли» причину, по которой я использовал 2 аккаунта, которую я не знаю для… если я использовал 2 аккаунта, то почему они отправили мне подарок по почте, почему они хотели внести 50 евро перед выводом, почему они тогда позволяли мне играть на их сайте все это время? И у них нет правильного ответа, тогда они говорят «свяжитесь с ECOGRA»
почему тогда они одобряют мои документы? И просят у меня свидетельство о рождении, так? Воруют информацию и документы, тратят время на аннулирование выигрышей, которые я получил от них на день рождения, чтобы играть БЕСПЛАТНО ОНИ ПИШУТ НА БУМАГЕ ВХОД В НАШЕ КАЗИНО В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ очень просто сказать свяжитесь с ECOGRA и пожалуйтесь им... я собираюсь с ними связаться... Когда вы вносите депозит, это нормально, когда вам нужно вывести его аннулируют, так что закройте счет в начале или попросите все документы в начале? И не давайте игрокам никаких бонусов, если вы хотите обмануть их и не хотите платить, если они выигрывают, но для них это хорошо, если они проигрывают деньги, но когда им приходится выводить, это сложная ситуация для них, поэтому не обманывайте игроков и не отправляйте им акции и бонусы на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.... Очень-очень плохой сайт, невежливый, мошенники.
Yeah they don’t want to withdraw me my winning which they sent to me why they sent me bonus for birthday if i had 2 accounts they just made reason to void winning so very undeployable casino i sent all my documents while i withdraw while i played i deposited 50€ because of their request this was request to continue playing and faster rolling out bonus after all they approved my documents for withdrawing and they "found" reason that i used 2 account which i dont know for… if i used 2 accounts then why they sent me a gift by post why they wanted to deposit 50€ before withdraw why they let me play on their site whole time then? And they dont have right answer then they say "contact ECOGRA"
why they approve my documents then? And asking me for a birth certificate so? Stoling information and documents, spending time for void winnings which i got from them for birthday to play FOR FREE THEY WRITE ON PAPER LOGIN TO OUR CASINO ON YOUR BIRHTDAY it’s very simlle to say contact ECOGRA and complain with them… im going to contact them… When you deposit is ok when you need to withdraw its voided so close acc in start or ask for all documents at start? And dont let players any bonuses if you wanna scam them and dont wanna pay if they win but for them is good if they lose money but when they have to withdraw its difficult situation for them so dont scam players and send them promotions and bonuses for BIRHTDAY…. Very very bad site impolite, scammers.
Как я всегда говорю, очень сложно сравнивать депозиты и выводы. Вы должны помнить, что депозит полностью зависит от вас и не требует верификации, независимо от того, добавляете ли вы деньги на свой счет в казино или нет. С другой стороны, вывод должен соответствовать определенным требованиям, чтобы быть обработанным.
Кроме того, уважаемые казино закрывают счета, как только они убеждаются, что игрок несомненно нарушил правила и злоупотребил ими, чтобы получить несправедливое преимущество над казино и его шансами. Поэтому прискорбно, что казино не пользуется шансом продемонстрировать свои действия.
Я думаю, что обращение в eCOGRA может показаться странным поворотом событий, но я рад, что вы дали этому шанс. Цель состоит в том, чтобы предупредить официальные органы, которые затем, проведя расследование, могут потребовать от казино вести себя по-другому. что, поскольку мы не являемся официальным органом, мы не можем сделать напрямую. Надеюсь, теперь смысл стал понятнее.
Пожалуйста, дайте мне знать, как они подходят к вашей ситуации.
As I always say, it is very difficult to compare deposits and withdrawals. You should remember that a deposit is completely up to you and does not require verification, regardless of whether you add the money to your casino account or not. A withdrawal, on the other hand, needs to meet some kind of requirement in order to be processed.
Additionally, respectable casinos close accounts as soon as they are certain that the player has unquestionably broken the rules and abused these to gain an unfair advantage over the casino and its odds. Therefore, it is regrettable that the casino does not take advantage of the chance to demonstrate their actions.
I think getting in touch with eCOGRA might seem like a strange turn of events, but I am happy you gave it a shot. The goal is to alert its official authorities, who may then, after conducting an investigation, mandate that the casino behave differently. which, since we are not the official authority, we are unable to do directly. I hope the meaning is clearer now.
Let me know how they approach your situation, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.