ФорумКазиноGrand Mondial Casino — общее обсуждение

Grand Mondial Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по BojanMandic
|
538 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Grand Mondial Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Я получил от них подарок на день рождения (бонус) в размере 6550 евро, а они аннулировали мой выигрыш…

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня никогда не было бонусов

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я получил от них подарок на день рождения (бонус) в размере 6550 евро, а они аннулировали мой выигрыш…

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, не могли бы вы подробнее рассказать о ситуации, которая произошла в казино? Почему вы упустили свой выигрыш? Каковы были требования для этого бонуса?

Буду ждать ответа. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Они сказали, что я использовал другой аккаунт, о котором я не знаю, так как у меня есть брат, который играл в казино Grand Mondial, но это его аккаунт, у меня нет двух требований к аккаунтам: мне нужно было просто играть в игры, и я внес 50 евро по их запросу, что я и сделал, и после этого они просто вернули мне 50 евро, аннулировали выигрыш и заблокировали аккаунт.

Автоматический перевод:
BojanMandic
1 месяц назад

Тогда это может быть оно.

Если вы играете из того же местоположения, а другой аккаунт делит ваш адрес, впечатление, что вы охотник за бонусами, обычно усиливается. Некоторые традиционные казино по-прежнему считают использование одного и того же IP подозрительным поведением.

Мы, с другой стороны, понимаем, что такие вещи могут происходить естественно, без следования дурному намерению. Это простой факт, что некоторые члены одной семьи неосознанно играют в одном и том же казино.

Однако, по нашему мнению, если обнаружено несколько аккаунтов, казино всегда должно иметь возможность определить, получил ли каждый игрок несправедливое преимущество перед казино. Кроме того, на основании вашей жалобы, похоже, что вы не запрашивали никаких бонусов, что, по моему мнению, практически исключает какое-либо преимущество перед казино.

В любом случае, подача жалобы была правильным решением, и мне любопытно посмотреть, как она будет развиваться и какой ответ даст представитель казино.

Я хотел бы узнать, были ли полностью проверены счета вашего брата и ваши собственные. Можете ли вы сказать, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1 месяц назад

просто мой аккаунт был полностью верифицирован после того, как я снял деньги, они хотели мое удостоверение личности, которое я предоставил, после этого они хотели мое свидетельство о рождении, я предоставил всю информацию, которую они хотели, и после этого они закрыли аккаунт и аннулировали выигрыши. Я действительно хочу, чтобы мои 6550 евро были выведены. Я теряю много денег, но когда я выигрываю, они аннулируют выигрыши... почему они не верифицировали профиль при депозите 😂 Я жду до 20 сентября, они просто тратят мое время

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
BojanMandic
1 месяц назад

Спасибо. Весьма вероятно, что вы в итоге не прошли KYC. Мне кажется, что счет был закрыт из-за того, что вы предоставили личные документы. Это значит, что мы все еще имеем дело со счетом вашего брата. Кстати, его счет был проверен, пожалуйста? Может ли он все еще получить доступ к своему счету?

Знаете, казино обычно не верифицируют аккаунты раньше просто потому, что игрокам нужно постоянно следовать правилам казино, и поскольку одно из известных правил гласит, что каждый человек может зарегистрировать только один аккаунт, менеджеры воспринимают это как довольно ясную информацию. Так что, если вы нарушаете это правило, объяснять особо нечего. Однако ваш случай возвращает нас к интересной теме. Несколько игроков предпочли бы верифицировать свои аккаунты сразу после регистрации аккаунта, чтобы избежать последующих осложнений KYC. Всегда важно доказать, что второй аккаунт принадлежит тому же человеку и был создан для получения вышеупомянутого несправедливого преимущества.

Однако, на мой взгляд, некоторые казино пропускают такие расследования и сразу приступают к закрытию счета и конфискации выигрыша.

Я уверен, что жалоба выявит больше.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

У него есть доступ к его аккаунту, я получил электронное письмо, что я передал KNY, все они одобрили.

Автоматический перевод:
BojanMandic
1 месяц назад

Итак, я правильно понимаю, что они вам выплатят ваши деньги, да?🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет, они не будут, они не хотят снимать с меня деньги... Я жду с 20 сентября.

Автоматический перевод:
BojanMandic
1 месяц назад

Извините, тогда я вас неправильно понял.

Мы все еще ждем, как будет развиваться ваша жалоба , поэтому надеемся, что вскоре мы увидим какие-то подвижки.

Будем ждать любых обновлений.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Хорошо, спасибо!

Автоматический перевод:
BojanMandic
3 недель назад

Мы будем внимательно следить за вашим делом.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Они не отвечают и хотят меня отозвать…

Автоматический перевод:
BojanMandic
3 недель назад

Возможно, проблема с их точки зрения довольно ясна; поэтому они не чувствуют особой необходимости в дальнейшем общении. В любом случае, для нас это еще не закончилось. Держу пари, что представителя казино вскоре попросят предоставить дополнительные доказательства, подтверждающие его позицию. Просто постарайтесь держаться, Доминика о вас позаботится.

Я думаю, это расстраивает, но пока что сохраняйте терпение.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Они ответили на жалобу, но у меня не было нескольких аккаунтов и бонусов... Я получил от них по почте приглашение на игру в честь дня рождения...

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
BojanMandic
3 недель назад

У меня было то же самое чувство, пока мы тут общались. Я считаю, что это именно та часть, которую нам нужно прояснить в жалобе.

Помню, я думал, что рассматривать бонусы ко дню рождения как предмет бонус-хантинга довольно странно, потому что, насколько я понимаю, суть такого рода бонусов в том, чтобы предложить бонус каждому игроку, имеющему аккаунт, в день его рождения.

Насколько я понимаю, представитель казино больше не хочет сотрудничать с нами по жалобе, ссылаясь на «характер общения с нашим отделом управления рисками относительно возбуждения судебного иска». Обращение в eCOGRA — это рекомендуемый шаг.

Что вы обо всем этом думаете?


Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Да, они не хотят выводить мой выигрыш, который они мне отправили, почему они отправили мне бонус на день рождения, если у меня было 2 аккаунта, они просто создали причину аннулировать выигрыш, так что очень неразмещаемое казино, я отправил все свои документы, пока я снимал, пока я играл, я внес 50 евро из-за их просьбы, это была просьба продолжить играть и быстрее вывести бонус, в конце концов, они одобрили мои документы для вывода, и они «нашли» причину, по которой я использовал 2 аккаунта, которую я не знаю для… если я использовал 2 аккаунта, то почему они отправили мне подарок по почте, почему они хотели внести 50 евро перед выводом, почему они тогда позволяли мне играть на их сайте все это время? И у них нет правильного ответа, тогда они говорят «свяжитесь с ECOGRA»

почему тогда они одобряют мои документы? И просят у меня свидетельство о рождении, так? Воруют информацию и документы, тратят время на аннулирование выигрышей, которые я получил от них на день рождения, чтобы играть БЕСПЛАТНО ОНИ ПИШУТ НА БУМАГЕ ВХОД В НАШЕ КАЗИНО В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ очень просто сказать свяжитесь с ECOGRA и пожалуйтесь им... я собираюсь с ними связаться... Когда вы вносите депозит, это нормально, когда вам нужно вывести его аннулируют, так что закройте счет в начале или попросите все документы в начале? И не давайте игрокам никаких бонусов, если вы хотите обмануть их и не хотите платить, если они выигрывают, но для них это хорошо, если они проигрывают деньги, но когда им приходится выводить, это сложная ситуация для них, поэтому не обманывайте игроков и не отправляйте им акции и бонусы на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.... Очень-очень плохой сайт, невежливый, мошенники.


Автоматический перевод:
BojanMandic
2 недель назад

Как я всегда говорю, очень сложно сравнивать депозиты и выводы. Вы должны помнить, что депозит полностью зависит от вас и не требует верификации, независимо от того, добавляете ли вы деньги на свой счет в казино или нет. С другой стороны, вывод должен соответствовать определенным требованиям, чтобы быть обработанным.

Кроме того, уважаемые казино закрывают счета, как только они убеждаются, что игрок несомненно нарушил правила и злоупотребил ими, чтобы получить несправедливое преимущество над казино и его шансами. Поэтому прискорбно, что казино не пользуется шансом продемонстрировать свои действия.

Я думаю, что обращение в eCOGRA может показаться странным поворотом событий, но я рад, что вы дали этому шанс. Цель состоит в том, чтобы предупредить официальные органы, которые затем, проведя расследование, могут потребовать от казино вести себя по-другому. что, поскольку мы не являемся официальным органом, мы не можем сделать напрямую. Надеюсь, теперь смысл стал понятнее.

Пожалуйста, дайте мне знать, как они подходят к вашей ситуации.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях