2 лет назад
Здесь вы можете обсудить High 5 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как я могу играть. Я зарегистрирован на фейсбаке как emilio lopez не помню пароль
How can I play. I'm registered in facebuck as emilio lopez I don't remember the password
como puedo jugar.estoy inscripto en facebuck como emilio lopez no recuerdo la contraseña
Привет.
Не беспокойтесь, мы НЕ казино, поэтому здесь нельзя вносить депозиты или играть на реальные деньги 🙂.
Но, если вы потеряли пароль от казино, попробуйте функцию под названием «забыли пароль».
Это доступно для вас? 🤔
Hello.
No need to worry, we are NOT a casino, so you can't deposit or play with real funds here 🙂.
But, if you lost your password to the casino, well try the feature called "forgotten pasword".
Is it available to you? 🤔
В начале этой темы я читаю, что казино закрыто, это правда? Я спрашиваю только потому, что я только что вышел из него после выигрыша больших денег, и, ну, это не казалось мне закрытым. На самом деле они добавляли новые игры и проводили турниры. Просто интересно, почему ваша команда поместила закрытый лейбл в такое прекрасное место, как High 5...
Хотя, если оно закрыто, а я играл в казино-призрак, это тоже может быть неплохо 😜
At the top of this thread I'm reading that the casino is closed, is this true? I only ask because I just logged off of it after winning some big money and, well, it did not seem closed to me. In fact they've been adding new games and having tournaments. Just wondering why your team would slap the closed label to a very nice place like High 5...
Though if it is closed and I've been playing in a ghost casino, that could be pretty ok too 😜
Спасибо за уведомление. Не то чтобы мы что-то шлепали, скорее казино забыло нас обновить как следует. Или просто мы устарели 😀, как видите:
«Последнее обновление: 21 сентября 2021 г.»
Итак, еще раз спасибо - я сообщу команде данных!
Thanks for the notice. It's not like we slap anything, more likely the casino forgot to update us as they should. Or simply we are outdated 😀, as you can see:
"Last updated: 21 Sep 2021"
So, thanks again - I'll notify the Data Team!
Если вы когда-нибудь столкнетесь с чем-то подобным, дайте нам подсказку еще раз. Количество новых казино растет ежедневно, но наши цифры более или менее одинаковы, поэтому мы делаем все возможное, чтобы не отставать - это довольно сложная задача 🙂.
Каждое обновление более чем ценно!
If you ever come across anything similar, give us a hint again. New casinos rising daily, but our numbers are more or less the same, so we do our best to keep up - it's quite a challenge 🙂.
Every update is more than appreciated!
Звучит как концертная работа. Есть ли приложение для заполнения 🤷🏻, потому что я буду во все уши.
В любом случае, если я наткнусь на что-нибудь, я обязательно смогу опубликовать это. Это лучший сайт, который я встречал с некоторой подробной информацией. Вы и ваша команда очень тщательны, и это то, что больше всего ценится. Спасибо.
Sounds like some gig work. Is there an app to fill out 🤷🏻 cause I'd be all ears.
Either way if I do come across anything I can for sure make it a point to post. This is the best site I've come across with some in depth information. You and your team are very thorough and that is something which is most appreciated. Thank you.
Я уверен, что могу сказать, что мы все благодарны за вашу оценку!
На самом деле есть "форма обновления"
Каждый обзор казино предлагает эту функцию:
Просто прокрутите вниз до нижней части страницы, она находится на вкладке «Обзор».
Было бы здорово, если бы вы могли использовать его для любых обновлений. Но, разумеется, все подобные обновления можно свободно обсуждать на форуме — мы ничего не собираемся скрывать. 😎
I'm sure I can say we are all grateful for your appreciation!
There is actually an "update form"
Each casino review offers this feature:
Just scroll down to the bottom of the page, it's in the overview tab.
It would be awesome if you could use it for any updates. But of course, all such updates can be discussed on the forum freely - there's nothing we intend to hide. 😎
У меня сложилось впечатление, что казино High 5 позволяет использовать Skrill в качестве варианта вывода средств. Но когда я попробовал, это не сработало. Когда появилась возможность ввести информацию о моем банковском счете, она запросила мое имя пользователя и пароль и продолжала говорить, что это неверная информация, что не соответствует действительности. Я пытался связаться с ними по этому поводу, но долгое время никто не отвечал. Любая помощь будет оценена по достоинству. В итоге я выиграл около 2 тысяч и взял все это в виде подарочных карт. Мне бы очень хотелось получить деньги, но после нескольких дней попыток всего я просто сдался.
I was under the impression that High 5 Casino allowed Skrill as a withdraw option. But when I tried it didn't work. When the option came up to enter my bank account info it asked for my user name and password and it kept saying that it was incorrect information which was not true. I tried contacting them about this but no one has replied for a good while now. Any help would be appreciated. I ended up winning about 2 grand and took it all in gift cards. I would have loved the money but after a few days of trying everything I just gave up.
Привет, в данном случае я хотел сказать, что нам мог бы пригодиться ответ казино, почему нельзя вывести деньги таким способом и почему ваши данные неверны, но я вижу, что вы не получили ответа. У вас до сих пор нет новой информации, почему возникла такая ситуация? Как долго это продолжается?
Дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.
Hi, in this case I wanted to say that we could use an answer from the casino as to why it is not possible to withdraw this way and why your details are incorrect, but I see that you didn't get an answer. Do you still have no new information why this situation has arisen? How long has it been going on?
Let us know and we will try to help you.
Когда я обналичил выигранные 100 долларов (из ежедневных 0,50 долларов), я использовал Skrill. Легко, как и любой другой сайт. Так что тут я не смогу вам помочь. Мой упомянутый опыт не имел никаких проблем.
У меня еще нет ни одного.
Фактически, они обновляют сайт, внося некоторые улучшения в его функции, и общее качество, на мой взгляд, приобретает отличную форму.
Мне очень нравится это казино. Сожалеем, что у вас возникли проблемы с выводом средств, но мне тоже интересно, слышали ли вы что-нибудь по этому поводу от сотрудников. Хотя бы для того, чтобы лучше оценить дом, в который я прихожу поиграть хотя бы раз в день, а то и чаще, лол. Надеюсь, вы сообщите нам об этом.
Спасибо! 😊
When I cashed out the $100 I won, (from the daily $.50), I used Skrill. Easy as any other site. So I can't help you there. My mentioned experience held zero issues.
I've yet to have one.
In fact they have been updating the site with some feature improvements and overall quality is, in my eyes, taking on a great shape.
I very much enjoy this casino. Sorry you ended up having issues with your cashout, but I too am curious as to if you heard anything back from the staff on this. If only to better gage the house I come to play in at least once a day, if not more lol. Hope you let us know.
Thanks! 😊
Я получил ответ с просьбой High 5 использовать мой адрес электронной почты, а не имя пользователя, когда я ввожу свою банковскую информацию. Итак, я пытался выиграть достаточно, чтобы обналичить деньги, но на этот раз это было очень сложно, поэтому я буду продолжать попытки и, надеюсь, это сработает, когда я смогу обналичить деньги. Спасибо, и я надеюсь, что ваш день добр к вам
I did get a reply for High 5 to use my email and not my user name when I enter my banking information. So I have been trying to win enough to cash out but that has been very hard this time around so I will keep trying and hopefully it will work when I am able to cash out. Thank You and I hope your day is kind to you
Привет. Спасибо за ваш ответ на мой вопрос, они связались и сказали, что мне следует использовать свой адрес электронной почты вместо имени пользователя, когда дело доходит до ввода моей банковской информации. Мне еще не удалось выиграть достаточно, чтобы обналичить деньги, но я надеюсь, что это сработает. Я хотел бы отойти от Чумбы и придерживаться High 5. Мне нравится их схема, поэтому я надеюсь, что в следующий раз, когда я смогу обналичить деньги, она сработает.
Еще раз спасибо за ответ
Надеюсь, твой день добр к тебе
Hi Thank you for your reply to my question, they did reach out and said I should use my email instead of my user name when it came to enter my banking information. I have not been able to win enough yet to cash out but I am hoping it works. I would like to move away from Chumba and stick with High 5. I do like they layout so I do hope it works next time I am able to cash out.
Thanks again for responding
Hope your day is kind to you
Вы пробовали Luckyland? Та же группа, которая занимается Чумбой, также занимается Luckyland. Я чаще всего хожу в казино. Мне очень повезло там играть. Спасибо за обратную связь 🙂
Have you tried Luckyland. The same group that does Chumba also does Luckyland. It's my go to casino most the time. I've had very good luck playing there. Thank you for the feed back 🙂
Я получил ответ с просьбой High 5 использовать мой адрес электронной почты, а не имя пользователя, когда я ввожу свою банковскую информацию. Итак, я пытался выиграть достаточно, чтобы обналичить деньги, но на этот раз это было очень сложно, поэтому я буду продолжать попытки и, надеюсь, это сработает, когда я смогу обналичить деньги. Спасибо, и я надеюсь, что ваш день добр к вам
I did get a reply for High 5 to use my email and not my user name when I enter my banking information. So I have been trying to win enough to cash out but that has been very hard this time around so I will keep trying and hopefully it will work when I am able to cash out. Thank You and I hope your day is kind to you
Ага, понятно. Жаль, что предыдущие выигрыши вы получили в виде подарочных карт, ведь вы могли бы проверить, все ли в порядке, если бы вместо имени пользователя ввели адрес электронной почты.
В любом случае, если вам удастся выиграть достаточно, чтобы вывести деньги, не стесняйтесь сообщить нам, как все прошло. Если у вас снова возникнут проблемы, вы знаете, где нас найти.
Хорошего дня. 🙂
Oh, I see. It's a pity that you picked up the previous wins in gift cards, because you could have checked if everything would have been fine if you had entered your email address instead of your username.
Anyway, if you manage to win enough to make a withdrawal, don't hesitate to let us know how it went. If you have problems again, you know where to find us.
Have a nice day. 🙂
Когда я обналичил выигранные 100 долларов (из ежедневных 0,50 долларов), я использовал Skrill. Легко, как и любой другой сайт. Так что тут я не смогу вам помочь. Мой упомянутый опыт не имел никаких проблем.
У меня еще нет ни одного.
Фактически, они обновляют сайт, внося некоторые улучшения в его функции, и общее качество, на мой взгляд, приобретает отличную форму.
Мне очень нравится это казино. Сожалеем, что у вас возникли проблемы с выводом средств, но мне тоже интересно, слышали ли вы что-нибудь по этому поводу от сотрудников. Хотя бы для того, чтобы лучше оценить дом, в который я прихожу поиграть хотя бы раз в день, а то и чаще, лол. Надеюсь, вы сообщите нам об этом.
Спасибо! 😊
When I cashed out the $100 I won, (from the daily $.50), I used Skrill. Easy as any other site. So I can't help you there. My mentioned experience held zero issues.
I've yet to have one.
In fact they have been updating the site with some feature improvements and overall quality is, in my eyes, taking on a great shape.
I very much enjoy this casino. Sorry you ended up having issues with your cashout, but I too am curious as to if you heard anything back from the staff on this. If only to better gage the house I come to play in at least once a day, if not more lol. Hope you let us know.
Thanks! 😊
Сколько времени вам потребовалось для вывода средств, когда вы использовали Skrill? Приятно видеть кого-то, у кого не было проблем на другой стороне. 😊
Я надеюсь, что то же самое произойдет и с другим нашим игроком, когда произойдет следующий вывод средств.
Желаю вам удачи ☘️
How long did it take you to withdraw when you used Skrill ? It's nice to see someone who hasn't had problems on the other side. 😊
I hope it will be the same for our other player when the next withdrawal happens.
Wish you good luck ☘️
Это было быстро, я хочу сказать два дня. Но я не думаю, что правильно это помню, возможно, это было раньше. Но не более 2 дней.
It was quick, I want to say two days. But I don't think I'm remembering it right, it might have been sooner. No longer then 2 days though.
Неплохо, я бы сказал. Я имею в виду, что мы привыкли к довольно длительному выводу средств. Спасибо, что поделились, всегда приятно видеть, что что-то работает! 🙌
Not bad, I'd say. I mean, we are used to quite lengthy withdrawals. Thanks for sharing, it's always nice to see something is working! 🙌
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.