ГлавнаяФорумКазиноHouseofspins Casino — общее обсуждение

Houseofspins Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Butt777
|
26 571 просмотров 190 ответов |
|
1 2 3...10
1 год назад

Турбоспины тоже лохотрон,Мила в поддержке,ни одна игра не работает,у меня там еще один заблокированный депозит...

Автоматический перевод:
Baloe79
1 год назад

Вы получили свой вывод?

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет😔

Автоматический перевод:
Baloe79
1 год назад

Я жду 4 дня, но уже получил это сообщение

«Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные просрочкой платежа. Мы активно работаем над очисткой очереди платежей, и ваш платеж будет обработан в приоритетном порядке. ''

Это еще даже не одобрено.

По каким причинам вам не заплатили и превышает ли сумма 1000?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я слышу это уже 7 недель... всегда одно и то же сообщение. Да, мой вывод превышает 1000 евро. Я не думаю, что они когда-нибудь заплатят, к сожалению.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я задам простой вопрос:

Ребята, а почему вы играете в неизвестном казино???

В сети имеется огромное количество постоянных казино с отличной репутацией, с многолетней историей бизнеса.

Я давно читаю на этом форуме жалобы на невыплату победителям и НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ.

Ты выглядишь отсталым.

Играйте в обычное казино.

И они не должны платить тебе, когда ты такой глупый.

Играю в онлайн казино уже 5 лет.

За 5 лет ни один платеж на мой счет не ждал дольше 24 часов. Если речь идет о выходных, то приходится ждать, потому что в выходные дни (суббота и воскресенье) выплат нет. Мое казино — MOZZART. Всем, кто живет в других странах (я из Сербии) рекомендую компанию MOZZART при условии сотрудничества с определенной страной. А компания MOZZART работает в нескольких странах Европы.

И НИКТО В ИСТОРИИ НИКОГДА НЕ ОБВИНИЛ МОЦЦАРТА В НЕПЛАТЕНИИ ЕМУ ПРИБЫЛИ.

А MOZZART работает в Сербии уже более 20 лет.

Итак, уважаемые игроки:

ИГРАЙТЕ В КАЗИНО, КОТОРОЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ВЫИГРЫШ

Правильно, не так ли 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Baloe79
1 год назад

Ваш аккаунт подтвержден?

Автоматический перевод:
G1994
1 год назад

Да... и никаких бонусов

Автоматический перевод:
Rmx314
1 год назад

Это верно, многие из этих сторон дают некоторым казино большое количество, даже если казино очень плохое. Это платное продвижение должно быть!

Автоматический перевод:
zorans71
1 год назад

Как я уже говорил выше, я играл в этом казино, потому что оно имело приличный рейтинг на AskGamblers, поэтому не доверять ему не было никаких оснований! А казино, о которых вы говорите, имеют лицензию на Мальте, поэтому французам там невозможно зарегистрироваться ;)

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,

Я вижу, что у многих людей возникают проблемы с этим казино, я сам сейчас испытываю некоторые проблемы. Можете ли вы рассказать мне, как вы узнали, что у них поддельная лицензия? У меня также есть сомнения, поскольку их компания базируется в Великобритании, и я не понимаю, как они могут получить лицензию на Кюрасао, потому что, если я не ошибаюсь, вам нужно базироваться там, чтобы иметь возможность открыть бизнес. .. Спасибо заранее за ваш ответ.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, с какими проблемами вы столкнулись в этом казино? Речь идет также об уходе?

Что касается самой лицензии, на нашем сайте указано, что у казино поддельная лицензия, вы ее видели? file

В любом случае, я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если там вейджеринокс тоже "мила" и не платит - это очень-очень ужас. Это уже пятое новое казино, которое не платит. Невероятно, что это возможно в 2023 году, скоро в 2024 году!

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, что влезаю в разговор, но я думаю, что всегда полезно провести небольшое исследование о казино. Я обычно рекомендую игрокам ознакомиться с отзывами или жалобами пользователей , потому что они обычно отражают реальный опыт игроков, и игрок может прочитать многие из них. Также полезно ознакомиться с обсуждением такого казино, если оно существует, потому что я думаю, что если вы прочитаете что-то подобное в другом казино, вы, вероятно, убережете себя от внесения депозита и попытаетесь вместо этого посетить другое казино.

Вот что я хотел сказать и попытаться посоветовать. Я надеюсь, что вы все получите свои деньги, хотя я бы не стал ради этого совать руку в огонь. 😥

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Спасибо за ответ, Джаро. Проблема с этим казино заключается в мгновенном депозите банковским переводом, который не зачисляется на мой счет игрока уже 5 дней. Нет связи. Я ВСЕГДА смотрю ваши рейтинги перед игрой, но, к сожалению, в этом казино я этого не сделал и доверял AskGamblers, у которых был правильный рейтинг, и для них была действительна лицензия (они даже подтвердили это мне по электронной почте). Это пахнет мошенничеством, и мне противно, что мною так манипулировали.

Единственная козырная карта, которую остается разыграть, заключается в том, что это казино имеет помещения в Великобритании, поэтому они должны подчиняться законам Великобритании. Я попробую связаться с британским правительством, это единственное, что можно сделать...

Автоматический перевод:
Baloe79
1 год назад

Это очень особенное!

Автоматический перевод:
1 год назад

Они просто все портят. У них есть несколько казино, где они делают то же самое. Боюсь, свист за твои деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

Я жду 4 дня, но уже получил это сообщение

«Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные просрочкой платежа. Мы активно работаем над очисткой очереди платежей, и ваш платеж будет обработан в приоритетном порядке. ''

Это еще даже не одобрено.

По каким причинам вам не заплатили и превышает ли сумма 1000?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я вижу, что вы в такой же ситуации, как и все остальные, просто вы не так долго ждали. Я думаю, что каждый игрок получает одно и то же сообщение, и это становится очень грустно.

Если у вас все еще были проблемы и вы не узнали ничего нового, то я бы рекомендовал подать жалобу, но пока мы видим, что ни один игрок никуда не продвинулся.

Я надеюсь, что это скоро изменится, и все получат свои деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

И самое подтасованное, что всегда можно сначала внести депозит, потом верификацию, а потом не платят. Таким образом, многие люди не получают денег, но казино получает ваши личные вещи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ответ, Джаро. Проблема с этим казино заключается в мгновенном депозите банковским переводом, который не зачисляется на мой счет игрока уже 5 дней. Нет связи. Я ВСЕГДА смотрю ваши рейтинги перед игрой, но, к сожалению, в этом казино я этого не сделал и доверял AskGamblers, у которых был правильный рейтинг, и для них была действительна лицензия (они даже подтвердили это мне по электронной почте). Это пахнет мошенничеством, и мне противно, что мною так манипулировали.

Единственная козырная карта, которую остается разыграть, заключается в том, что это казино имеет помещения в Великобритании, поэтому они должны подчиняться законам Великобритании. Я попробую связаться с британским правительством, это единственное, что можно сделать...

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Но я вижу, что у вас обратная проблема с вводом, а не выводом. Пытались ли вы в этом случае связаться со своим банком, чтобы узнать, заметили ли они где-нибудь проблему?

Что касается рейтинга на AskGamblers, мне жаль, что все так произошло. Думаю, теперь вы будете еще внимательнее и будете уделять больше внимания при выборе нового казино.

Я надеюсь, что все уладится как можно скорее, и если у вас появится какая-либо новая информация, дайте мне знать. Я думаю, что мне и другим игрокам будет приятно получить больше подробностей, когда вы их изучите.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

С моим банком проблем не было, деньги ушли со счета и проблем не было.

Да, но мне все равно очень жаль, что AskGamblers, сделав это, могли обвинить в соучастии в мошенничестве, предоставив им такую хорошую рекламу...

Я связался с Комиссией по азартным играм Великобритании, рассказал им о проблеме и попросил связаться с правительством. Как только я получу от них ответ, я дам вам знать.


Как вы думаете, есть ли другие решения?


Я действительно ненавижу это.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро.


Как это возможно, что они могут открыть несколько мошеннических казино?

Так ли просто открыть казино?

Автоматический перевод:
1 2 3...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях