Пока никто из игроков не связался с нами по этому поводу, а жалобы из текущих еще не закрыты, поэтому мы все еще ждем.
Однако по некоторым из них казино даже не ответило, дела были закрыты, а казино получили черные баллы .
So far none of the players have contacted us about it and the complaints are not yet closed from the current ones so we are still waiting.
However, for some of them the casino did not even respond and the cases were closed and the casino got black points.
Привет, Джаро
это то же самое, что все остальные получили от поддержки в чате, которая является «отставанием», что является бредом, потому что это небольшое казино и не должно страдать от каких-либо отставаний.
Возможно, их платежами занимается третья сторона, и у них действительно есть задержка. Но я в это не верю.
Hi Jaro
its the same as everyone else has got from their chat support which is "backlog" which is BS due to the fact that its a small casino and should not suffer from any backlog.
It could be that there is a third party handling their payments and that they indeed have a backlog. But I dont believe so.
Я понимаю и возможно, что это так, но если нет доказательств, то это всего лишь предположения.
Казино даже не реагирует на жалобы, что очень беспокоит, и у меня не очень хорошее предчувствие по этому поводу. Вы можете начать его сами, но, судя по тому, как обстоят дела сейчас, я не знаю, чем закончится ваше.
Если у вас появится что-то новое, вы дадите мне знать? Я буду ждать.
I understand and it is possible that this is the case, but unless there is evidence, it is just speculation.
The casino doesn't even respond to complaints, which is quite disturbing and I don't have a good feeling about it. You can start one yourself, but the way things are going now, I don't know how yours will turn out.
If you have something new would you let me know ? I'll be waiting.
Они только что ответили мне на сообщение, отправленное в houseofspins. Тот же awnser, конечно, но внизу был не Houseofspins, а вейджеринокс.
То же мошенническое казино
They just repleyed me a message send to houseofspins. Same awnser ofcourse but in the bottom was not houseofspins but wagerinox.
Same scam casino
Какой адрес электронной почты вы используете, чтобы связаться с ними?
What e-mail address do you use to reach them?
Привет, это наша надежда. Согласно их веб-сайту, владелец действительно зарегистрирован в Великобритании:
Бизнес-парк Кариокка, 2 Sawley Road, Манчестер, Англия.
Я спросил по электронной почте из этого бизнес-парка, есть ли там офис/компания под названием Voucherwave Limited. Посмотрим, получу ли я ответ. Если Voucherwave Limited действительно зарегистрирована в Великобритании, тогда действительно есть надежда на эти штрафы.
Hi, this is our hope. Owner is indeed registered in UK according their website:
Cariocca Business Park, 2 Sawley Road, Manchester, England.
I asked by email from this business park is there office/company named Voucherwave Limited. Letsee if I get answer. If Voucherwave Limited is really registered in UK then there is indeed hope because of that penalty things.
Только сейчас они наконец-то зачислили мой недостающий депозит на мой игровой счет. Однако я предупредил их, что для меня история еще не окончена и что в зависимости от вердикта UKGC я буду требовать полного возмещения своих депозитов за мошенничество.
Я искренне надеюсь, что ваши выплаты будут выплачены, в это время года каждая копейка на счету.
They finally credited my missing deposit to my player account, just now. I warned them, however, that the story wasn't over for me, and that depending on the UKGC's verdict, I would be seeking a full refund of my deposits, for scamming.
I sincerely hope that your withdrawals will be paid, at this time of year, every penny counts.
Они только что ответили мне на сообщение, отправленное в houseofspins. Тот же awnser, конечно, но внизу был не Houseofspins, а вейджеринокс.
То же мошенническое казино
They just repleyed me a message send to houseofspins. Same awnser ofcourse but in the bottom was not houseofspins but wagerinox.
Same scam casino
Только сейчас они наконец-то зачислили мой недостающий депозит на мой игровой счет. Однако я предупредил их, что для меня история еще не окончена и что в зависимости от вердикта UKGC я буду требовать полного возмещения своих депозитов за мошенничество.
Я искренне надеюсь, что ваши выплаты будут выплачены, в это время года каждая копейка на счету.
They finally credited my missing deposit to my player account, just now. I warned them, however, that the story wasn't over for me, and that depending on the UKGC's verdict, I would be seeking a full refund of my deposits, for scamming.
I sincerely hope that your withdrawals will be paid, at this time of year, every penny counts.
Я рад видеть хоть какой-то небольшой успех в этом казино. Но что касается UKGC и приговора, не могли бы вы сообщить нам, каким было решение? Меня это очень интересует, потому что у многих игроков есть проблемы, и я думаю, их это тоже затронет.
Удачи и пусть все разрешится справедливо. ☘️
I'm glad to see at least some small success with this casino. But as for the UKGC and the verdict, could you let us know what the decision was ? I'm quite interested in this because a lot of players have problems and I think it will concern them as well.
Good luck and may everything be resolved fairly. ☘️
Я думаю, что они закрыли мой аккаунт....
Странно, я больше не могу войти.
Я отправил им много писем с просьбой получить свои деньги. Думаю, они меня поймали.
I think they closed my account....
Weird ik can not log in anymore.
I Sent them many emails that i want my money. quess they got stick of me.
Самое смешное, что они мгновенно отвечают, скопировав текст, как только вы спрашиваете их о выводе средств.
Я не знаю, чему верить по этому поводу, возможно, они испытывают финансовые трудности, и это их единственный ответ сейчас.
The funny funny thing is that they reply in an instant with a copy paste text once you ask them about your cashout.
I dont know what to believe about that, mayby they are struggling financially and thats their only reply right now.
Я думаю, что они закрыли мой аккаунт....
Странно, я больше не могу войти.
Я отправил им много писем с просьбой получить свои деньги. Думаю, они меня поймали.
I think they closed my account....
Weird ik can not log in anymore.
I Sent them many emails that i want my money. quess they got stick of me.
Так что со стороны казино это нехорошо, я бы сказал, и определенно без объяснения причин. Понятно, что игрок, который достаточно долго ждал своих денег, хочет знать, что происходит.
Однако я также рассмотрел вашу жалобу, и казино долгое время не отвечало, и осталось всего несколько дней до того, как жалоба будет закрыта, а казино получит черные очки. Жаль, что они еще не попытались решить вопрос и боюсь, что сделают это в оставшееся время.
So it's not nice of the casino I would say and definitely without giving a reason. It is understandable that a player who has been waiting for his money for quite a long time wants to know what is going on.
However, I also looked at your complaint and the casino has not replied for a long time and has only a few days before the complaint will be closed and the casino will receive black points. It's a pity that they haven't tried to solve the issue yet and I'm afraid they will do so in the remaining time.
Может ли кто-нибудь узнать владельца? У меня такое ощущение, что их адрес: Бизнес-парк Кариокка, 2 Соли-Роуд, Манчестер, Англия (тоже) подделка. Кто-то живет в Великобритании? Должно быть составлено какое-то заявление в полицию. (Кстати, у меня есть запрос на вывод средств в спинторнадо (не здесь) - тот же владелец)
Can someone research the owner? I have feeling that this their address: Cariocca Business Park, 2 Sawley Road, Manchester, England is fake (too). Does someone living in the UK? There should be done some kind of police report. (Btw i have withdrawal request in spintornado (not here) - same owner)
Это смешно, я каждый раз получаю один и тот же ответ, и чат «Мила» не помогает. Еще странно, что Мила ВСЕГДА отвечает. 10 дней на небольшой вывод — это смешно! Я также спорю с ними по поводу нашей дискуссии, но они просто ИГНОРИРУЮТ это.
It's f ridicilous i got the same answer everytime and the chat 'mila' does not help. Its also strange that mila ALWAYS answers. 10 days for a small withdraw is f ridicilous! I also confront them about our discussion and they litterly IGNORED it.
Давайте сделаем все возможное, чтобы вернуть наши деньги. Но это похоже на самое грязное казино, которое я когда-либо видел!
Я буду рад, если хоть кто-нибудь из нас получит зарплату!
Lets do what we can to get our money back. But this seems like the most dirty casino I have ever experienced!
I will be happy if just any of us gets paid!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.