6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ice.game Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я почти уверен, что это мошенничество. Связаться со службой поддержки невозможно. Я внес около 80 долларов США, депозит прошел, но он не появился на моем счете.
Pretty sure this is a scam. There is no way to contact support. I deposited around 80 USD, deposit went through, but it's not appearing on my account.
Привет, когда ты сделал депозит в казино и как долго ты ждешь, пока тебе зачислят твой депозит? Что касается поддержки, они вообще не ответили? Ты пробовал чат или электронную почту?
Hi, when did you deposit into the casino and how long do you wait before you get credited with your deposit? As far as support is concerned, they absolutely did not reply? Have you tried live chat or email?
Нет поддержки. Нет электронной почты, нет кнопки чата. Все сломано. Это мошенничество.
There is no support. There is no email, no chat button. Everything is broken. This is a fraud.
Да, это на мне... Все ссылки на их социальные сети мертвы и ведут на ice.game. Хотелось бы, чтобы Casino Guru тщательно изучили это дело. Поддержки нет, ссылка на поддержку ничего не делает. Никаких писем, ничего. Так что, по сути, потерял около 80 USDT, думая, что это настоящее казино. Черт меня побери.
Yeah, this one is on me... All the links to their social medias are dead and lead to ice.game. I wish Casino Guru would have investigated this one thoroughly. There is no support, support link does nothing. No emails, nothing. So basically lost roughly 80 USDT thinking this was a real casino. F me.
Мы еще раз посмотрим, если вы скажете, что это так. Мне кажется, это казино-зомби, если это действительно так.
У вас все еще есть то, что вы туда внесли, на счете игрока?
We'll give it another look if you say it's like this. It looks like a zombie casino to me if that's really the case.
You still have what you deposited there on your players account?
Спасибо.
Нет, я сделал депозит полтора часа назад, и максимальный срок передачи USDT Ethereum составляет 10 минут. Я сделал депозит в другое крипто-казино одновременно, и транзакция появилась через 2 минуты, как это обычно и бывает везде. Это зомби-казино и мошенничество.
Также, там почти нет игр. Хотелось бы быть более внимательным. Я пометил это как мошенничество с моим криптокошельком. Возможно, деньги не вернутся, но на будущее.
Thanks.
Nope, I depoe'd an hour and a half ago, and the maximum USDT Ethereum transfers take tho show up is 10 minutes. I depoe'd to another crypto casino simultaneously and the transaction showed up in 2 minutes, which is usually the case everywhere. This is a zombie casino and a scam.
Also, there are barely any games either. Wish I'd been more thorough. I flagged this as fraud with my crypto wallet. Probably won't get the money back but for future reference.
Так что попробуйте проверить в ближайшие несколько дней, получите ли вы деньги в казино или нет. Иногда они могут появиться немного позже. Мне любопытно, изменится ли что-нибудь или нет, но я буду рад, если все будет в порядке. 😕
So try to check in the next few days whether you will get the money in the casino or not. Sometimes it might show up a little late. I'm curious to see if anything changes or not but I'll be glad if it's okay. 😕
Совершенно очевидно, что деньги пропали. EDIT: Это совершенно очевидно мошенническая витрина.
Pretty clear that it's money gone. EDIT: It's quite clearly a fraudulent storefront.
Пожалуйста, обновите информацию об этом, чтобы другие люди не попались на эту удочку.
У них есть только игры PGSoft, хотя указаны и другие провайдеры, а сайт практически не работает.
Please update the info about this so other people don't fall for it.
They only have PGSoft games despite listing other providers and the website is barely functional.
Еще одно доказательство того, что сообщения не могут быть доставлены. Пожалуйста, ради бога, отметьте это как мошенничество или зомби-казино, чтобы другие не попались на это. 🙁 
Further proof that messages can not be delivered. Please, for the love of god mark this as a scam or zombie casino so others don't fall for it. 🙁
У меня есть текущее расследование мошенничества с моим поставщиком кошелька против этих мошенников. Я также запросил информацию у властей Анжуана о том, есть ли у них вообще лицензия. Я предполагаю, что нет.
I have an ongoing fraud investigation with my wallet provider against these scammers. I have also requested info from the Anjouan authority as to whether they are even licensed. My guess is that they are not.
Мой провайдер пришел к выводу, что они не могут вернуть средства, цифры. Пожалуйста, отметьте это как мошенничество или зомби-казино - я был таким же глупым, как я был из-за рейтинга Гуру. Надеюсь, больше никто не попадется на эту чушь.
My provider concluded they cannot recover the funds, figures. Please mark this as a scam or zombie casino - I was as stupid as I was due to the Guru rating. I hope no one else falls for this crap.
Я вижу, что электронная почта не работает, я уже уведомил нашу команду, конечно, это не единственный запрос, нам нужно немного потерпеть. Надеюсь, они скоро этим займутся. Жаль, что ничего не удалось решить с платежным провайдером.
Кроме того, когда казино новое, оно всегда будет осторожным. В большинстве случаев, если мы не выясним, что что-то действительно не так, это выясняется со временем, когда у игроков возникает плохой опыт. Лично я, вероятно, хотел бы узнать заранее, что это за казино, и если бы я не смог найти многого, я бы, вероятно, не стал бы пробовать.
I see that the email is not working, I have already notified our team, of course this is not the only request, we have to be a bit patient. I hope they will get to it soon. It's a pity that nothing could be resolved with the payment provider.
Also, whenever a casino is new, it will always be careful. Most of the time, unless we find out that something is really wrong, it turns out to be over time when players have a bad experience. Personally, I'd probably want to know what kind of casino it is beforehand, and if I couldn't find much, I probably wouldn't try it.
Конечно.
На их сайте был указан адрес электронной почты. Он тоже не работал, и письма не отправлялись.
Sure.
There was an email listed on their website. That one did not work either and no emails could be sent.
Я понимаю, надеюсь вскоре узнать больше.
И если это так, мы отобразим это в обзоре.
I understand, I hope to find out more soon.
And also if it is so, we will display it in review.
Очевидно, никаких признаков месторождения по-прежнему не обнаружено.
Obviously still no sign of the deposit.
Печально, это, вероятно, одна из худших ситуаций, когда депозит не приходит, и вам ничего не остается, как ждать. Если он вообще не приходит, я бы, наверное, подумал о возврате средств, но иногда это может принести больше проблем, чем пользы.
Sad, this is probably one of the worst situations when the deposit doesn't come and you have nothing to do but wait. If it doesn't come at all, I would probably think about a chargeback, but that can sometimes do more problems than good.
Я попробовал. Мой провайдер криптокошелька не может вернуть средства.
I tried that. My cryptowallet provider can not recover the funds.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.