Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноinbet Casino — общее обсуждение

inbet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

7 617 просмотров 60 ответов |
3 лет назад
|
12 3 4
Новая публикация
Jaro
1 месяц назад

Здравствуйте, мой вывод средств снова отменили. Сказали, что это из-за системного сбоя и предложили попробовать ещё раз. Я спросил, сколько времени займёт вывод средств в этот раз, поскольку это уже третий раз, и они сказали, что это будет приоритетно, но приблизительных сроков не назвали. Для меня это просто мошенничество. Серьёзно, такого со мной никогда не случалось ни в одном другом казино.

Автоматический перевод:
Miser
1 месяц назад

Меня бы это тоже раздражало. Вы спрашивали их, поможет ли изменение способа оплаты?

Сколько времени вы ждали с момента первого запроса на вывод средств?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте снова, прошло 14 дней, и они все еще говорят мне одно и то же. Я спросил, есть ли причина или я что-то упустил со своей стороны, и они сказали нет, что это из-за каких-то перебоев в обслуживании, и что команда, отвечающая за обработку выводов, отметит его как урегулированный, как только они его одобрят. Но это то, что они мне говорили с самого моего первого вывода. Я больше не верю ничему из того, что они говорят, честно говоря, это огромное мошенничество. Но если бы я мог вернуть свои деньги, которые я заплатил из своего кармана, я был бы счастлив. Или мне просто пришлось бы подать на них в суд, потому что то, что они делают, по сути, воруют у нас. Я знаю многих людей, которые жалуются месяцами, и они ничего не решили.

Автоматический перевод:
Miser
1 месяц назад

Если срок достиг 14 дней, то я бы сосредоточился на обращении к нашей команде и подаче жалобы.

Ничего страшного, если у них возникнут некоторые технические проблемы, но это не должно занять много времени, и поскольку они не могут сказать вам больше ничего и не сообщат, когда вы должны получить свои деньги, это, вероятно, лучший шаг, который можно предпринять.

Вы можете подать жалобу по этой ссылке ⬅️

Наша команда постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня такая же ситуация. Я сделал первый вывод 21-го числа, а 31-го его отменили без причины. В тот же день я попытался снова, но сначала подтвердил, что проблем с моим счётом нет. На что они ответили, что проблем нет, и я всё ещё жду вывода. Ответы всегда одни и те же: «Вывод средств периодический», «Мы делаем всё возможное, чтобы ваш вывод был одобрен» и т.д.


Только общие ответы без предоставления решения; в общей сложности ожидание составило 16 дней, если считать первый вывод средств, который они отменили.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я уже подала жалобу вчера вечером, не знаю, что делать дальше.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Он больше не даёт мне войти в чат, чтобы поговорить с ними. Мне предлагают оставить сообщение, и я даже пытался им позвонить, но они бросили трубку. Эти воры и попрошайки! Я просто хотел вернуть свои деньги, но теперь я хочу всё, потому что они отказываются платить, хотя сами обещали.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня такая же ситуация. Я сделал первый вывод 21-го числа, а 31-го его отменили без причины. В тот же день я попытался снова, но сначала подтвердил, что проблем с моим счётом нет. На что они ответили, что проблем нет, и я всё ещё жду вывода. Ответы всегда одни и те же: «Вывод средств периодический», «Мы делаем всё возможное, чтобы ваш вывод был одобрен» и т.д.


Только общие ответы без предоставления решения; в общей сложности ожидание составило 16 дней, если считать первый вывод средств, который они отменили.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

16 дней, не зная, что происходит, должно быть, это очень тяжело.

Тебя хотя бы верификацию попросили пройти? Или вообще не попросили?

Я предлагаю вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла попытаться выяснить, что на самом деле происходит с вашим выводом средств.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я уже подала жалобу вчера вечером, не знаю, что делать дальше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Наша команда быстрого реагирования скоро свяжется с вами по поводу вашей жалобы. Пожалуйста, проявите терпение, и вы получите всю необходимую информацию.

Автоматический перевод:
Miser
1 месяц назад

Они решили эту проблему?


Автоматический перевод:
SoyOskarSanchez
1 месяц назад

Они еще не решили эту проблему?


Автоматический перевод:
RubioJR
1 месяц назад

Мне только что заплатили.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Ладно, они уже перевели деньги, просто не знаю, куда им сказать, что проблема решена. Спасибо.

Автоматический перевод:
Miser
1 месяц назад

Я жду с 4-го числа и всё ещё жду. Я также общался со службой поддержки, и они сказали, что рассматривают это и отдадут мой запрос в приоритет. Не знаю, придётся ли мне ждать 14 дней, как вы, ха-ха.

Изменена
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ладно, они уже перевели деньги, просто не знаю, куда им сказать, что проблема решена. Спасибо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я рад, что все это разрешилось.

Вы сможете сообщить об этом своему специалисту по рассмотрению жалоб в своем аккаунте, но не беспокойтесь; я сообщу ему обо всем.

Вы останетесь в этом казино? Что думаете?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я жду с 4-го числа и всё ещё жду. Я также общался со службой поддержки, и они сказали, что рассматривают это и отдадут мой запрос в приоритет. Не знаю, придётся ли мне ждать 14 дней, как вы, ха-ха.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас всё прошло, и нужна ли вам помощь от нашей команды по работе с жалобами. Возможно, подача жалобы будет разумным решением. 🙂

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Не могли бы вы мне помочь?

Автоматический перевод:
RubioJR
1 месяц назад

Мы можем хотя бы попытаться, если вы подадите жалобу здесь . Только имейте в виду, что мы не сможем вмешаться до истечения 14-дневного срока.

Автоматический перевод:
RubioJR
1 месяц назад

Я рекомендую их. Я пользовался ими почти месяц.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мы можем хотя бы попытаться, если вы подадите жалобу здесь . Только имейте в виду, что мы не сможем вмешаться до истечения 14-дневного срока.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я уже подал жалобу и жду ответа.

Изменена
Автоматический перевод:
12 3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.