ФорумКазиноИнформация о ледяном казино

Информация о ледяном казино

2 лет назад  по Pointless
|
3137 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Всем привет. Итак, сегодня мне удалось получить 280 € в этом казино, и я разместил запрос на снятие средств (1-2 часа назад) на skrill, и это еще не сделано. Раньше я размещал запрос через Skrill, но для кредитной карты. Я использовал свою карту GF, так как у меня есть долги по основной CC, и мне сказали, что моя учетная запись, вероятно, будет заблокирована в будущем, если я не буду следовать их TOS, и что окончательное решение будет за администраторами. Мне просто интересно, насколько вероятно, что мой аккаунт будет заблокирован из-за этого? Я действительно не хочу, чтобы мой аккаунт был отключен и потерял все деньги.

Автоматический перевод:
Pointless
2 лет назад

Привет, мне очень жаль слышать о вашем случае, но это довольно распространенный случай, с которым имеют дело казино. В большинстве случаев процесс выглядит следующим образом: они аннулируют все выигрыши, возвращают депозиты и навсегда блокируют учетную запись.

Казино очень не любят, когда игроки используют способы оплаты, зарегистрированные на кого-то другого в их казино. Это просто потому, что человек может связаться с казино позже и заявить, что они не одобрили депозит, а карта была украдена. В этом случае банк может запросить возврат денег, что будет убытком для казино.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Хорошо, да, все в порядке, но я не вносил депозит сторонним платежом, а своим.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хочу вывести на карту подруги но не стала, как только узнала что меня за это могут забанить. Поэтому вместо того, чтобы ждать, пока они выпустят средства, я удалил запрос.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Также, чтобы вы знали, эта карточка подписана на ее имя и подпись и на мою, так что мы можем использовать и то, и другое.

Автоматический перевод:
Pointless
2 лет назад

Теперь я понимаю, что вы имеете в виду. Хм... если честно, казино это тоже не нравится, но в основном, его можно использовать, когда у вас есть веские доказательства из банка, подтверждающие, что счет тоже принадлежит вам. Если вы просто тот, кто может им пользоваться, то это зависит от казино, но в остальных случаях владельцами аккаунта могут быть 2 разных человека. Так что просто для прояснения ситуации - как вы вносили депозит в казино? Это была ваша визитка, ваше имя?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Это была моя карта paysafecard на мое имя. У меня есть учетная запись на paysafe с моим социальным номером и всем остальным.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Pointless
2 лет назад

В этом случае я бы предположил, что отмена вывода средств, сделанная вами с помощью карты GF, может предупредить казино, а также может привести к дополнительной проверке или расследованию. Я был бы готов к этому.

Получали ли вы какие-либо обновления относительно вывода средств, отправленного вами через Skrill? Я знаю, что прошло всего несколько дней, поэтому я просто спрашиваю.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Ничего не произошло. Прошло 2 дня с тех пор, как я начал с KYC, и все, что они продолжают говорить, это ждать ... как wtf.

Автоматический перевод:
Pointless
2 лет назад

Я все еще думаю, что вам следует подождать. Честно говоря, на данный момент больше ничего не сделаешь, необходимо пройти KYC 🙁.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ледяное казино должно иметь более низкий рейтинг максимум 3/10.

Это казино не является удобным для пользователя, особенно в случае обработки KYC и снятия средств, которые являются наиболее важными факторами в онлайн-казино.

Автоматический перевод:
justslots93
1 год назад

Привет,

Я согласен с важностью обоих, с другой стороны, все поданные жалобы были разрешены до сих пор, поэтому казино реагирует. Хотя я понимаю, что из-за недавних проблем с выплатами и затянувшихся KYC, игроки на самом деле не очень довольны.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ледяное казино очень плохие казино только пепельные люди Внимание ⚠️ Держитесь подальше

Автоматический перевод:
ameenmo
1 год назад

Привет!

О чем это, пожалуйста? Я предполагаю, что проблема с задержкой платежа - я близок? 🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях