3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Inkabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, дорогой, я хочу подать иск в казино inkabet, потому что они заблокировали мою учетную запись после того, как выиграли хорошую сумму денег с бонусом, который я вложил, и они активировали ее, запросили несколько выводов, и все, что они сделали, это заблокировали мой аккаунт, и они не дали мне никакого ответа 😔 сумма, которую они должны были мне заплатить, равна / 41099, зная, что минимальный вывод составляет s / 25k в день, полное разочарование и мошенничество, только когда вы выигрываете большую сумму, они блокируют вас в этом и, что хуже всего, они не платят вам. У меня есть доказательства суммы и доходов, которые никогда не поступали, чтобы внести обман и мошенничество с целью клиент, когда они получают большую прибыль.
Есть способ сообщить об этом. Я понимаю, что это казино сертифицировано Кюрасао. Мне нужна ваша поддержка в моем случае с полным мошенничеством, но когда вы теряете большие суммы, они не блокируют вас.
Good evening, dear, I want to make a claim with the inkabet casino, because they blocked my account after having won a good sum of money with a bonus that I had deposited and they activated it, request several withdrawals and all they did was block my account and they did not give me any answer 😔 the amount they had to pay me is as / 41099 knowing that the minimum withdrawal is s / 25k per day a complete disappointment and scam only when you win a large sum they block you in this way and worst of all they do not pay you I have the evidence of the amount and earnings that never came to deposit a deception and scam towards a customer when they earn a large profit.
There is a way to report this I understand that this casino is certified by curacao I need your support with my total scam case, but when you lose large sums they do not block you total scam and deception
Buenas noches estimados quiero hacer un reclamo con el casino inkabet , debido que me bloqueron mi cuenta luego de haber ganado un buena suma de dinero con un bono que me había llegado deposite y lo activaron solicite varios retiros y lo único que hicieron fue bloquear mi cuenta y no me dieron ninguna respuesta 😔 el monto que me tenían que pagar haciende a s/ 41099 sabiendo que el retiro mínimo es s/ 25 k por día una decepción completa y estafa solo cuando ganas una gran suma te bloquean de esta manera y lo peor que no te pagan tengo la evidencias del monto y ganancias que nunca llegaron a depositarme un engaño y estafa hacia un cliente cuando se hace merecedor de una gran ganancia.
Hay forma de denunciar esto tengo entendido que este casino tiene certificado por curacao necesito de su apoyo con mi caso total estafa , pero cuando uno pierde grandes sumas no te bloquean estafa total y engaño
Здравствуйте, понимаю ваши чувства. Блокировка чьей-либо учетной записи - это неправильный способ реагировать в любом случае ... Насколько я понимаю, они просто заблокировали вашу учетную запись без какого-либо предупреждения, и у вас также нет информации о незавершенных выводах, я прав? Ваша учетная запись была подтверждена, пожалуйста?
Hello, I understand your feelings. Blocking someones account is not a proper way how to react in any case... As far as I understand they just blocked your account without any warning and you have no info about pending withdrawals as well, am I right? Has your account been verified, please?
Я постоянный клиент, всегда делаю депозит и снимаю в случае проблем, мой счет на 100% подтвержден несколько дней назад, все в порядке, после того, как я получил большую прибыль и запросил снятие средств вчера вечером, они заблокировали мой счет в пятницу на ночь, конфисковав все моя прибыль
I am a recurring client, always deposit and withdraw if problems, my account is 100% verified until a few days ago, everything fine after having won a large profit and requesting withdrawals last night, they blocked my account on Friday for the night confiscating all my profit
Yo soy un cliente recurrente siempre deposite y retire si problemas , mi cuenta si está verificada al 100% hasta hace unos días todo bien luego de haber ganado una gran ganancia y solicitar retiros el día de ayer por la noche me bloquearon la cuenta día viernes por la noche confiscando toda mi ganancia
Что ж, тогда было бы лучше, если бы вы могли подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints Наша команда по рассмотрению жалоб внимательно рассмотрит.
Well, then it would be best if you could submit a complaint here: https://casino.guru/complaints Our complaint team will take a closer look.
Бро, ты разобрался? Если нет, я могу вам помочь.
Bro, did you solve it? If not, I can help you.
Bro solucionaste?si no, yo te puedo ayudar.
Бро, смотри по зеленой ссылке 🙂.
Вы отвечаете на сообщение годовалой давности, есть большая вероятность, что проблема не актуальна.
Но так приятно видеть, что кто-то протягивает руку помощи.
Интересно, как бы вы на самом деле помогли игроку?
Bro, check out the green link 🙂.
You're replying to a one-year-old post, there is a pretty good chance the issue is not actual.
But it is so nice to see someone offering a helping hand.
How would you actually help the player, I wonder?
И похоже, что cpisa21 тоже этого не сделает, поскольку с момента его ответа прошло 3 недели.
Возможно я ошибаюсь и он попытается вам помочь, хотя я не знаю как. 🤔
And it looks like cpisa21 won't do so either, since it's been 3 weeks since he replied.
Maybe I'll be wrong and he will try to help you, although I'm not sure how. 🤔
ПРИВЕТ, БРОДЕР, ВЫ РЕШИЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ, У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО INKABET, ЧТОБЫ ВЫ МОЖЛИ СФОРМИРОВАТЬ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ, пишите на мою почту. anyelominaya246@gmail.com или на мой Facebook Anyelo Minaya Я с фотографией аватара в профиле.
HELLO BRODER, YOU HAVE SOLVED YOUR PROBLEM, I HAVE A SPECIAL INKABET EMAIL SO YOU CAN FORMULATE YOUR CLAIM, write to my email anyelominaya246@gmail.com or to my Facebook anyelo minaya I am with the profile photo of an avatar.
HOLA BRODER LLEGASTE A SOLUCIONAR TU PROBLEMA TENGO UN CORREO ESPECIAL DE INKABET PARA QUE PUEDAS FORMULAR TU RECLAMO escríbeme a mi correo anyelominaya246@gmail.com o a mi Facebook anyelo minaya estoy con la foto de perfil de un avatar.
Привет, о чем конкретно ты говоришь, пожалуйста? Кто какую проблему решил? Можете ли вы немного уточнить или сказать мне, что это такое, чтобы я знал? Альтернативно, есть ли у вас проблема в казино и вы пытаетесь ее решить?
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, what specifically are you talking about please ? Who solved what problem ? Can you elaborate a bit or tell me what it is so I know ? Alternatively, do you have an issue in the casino and are you trying to resolve it ?
I'll be waiting for your answer.
Привет друг, я отправил тебе письмо, но ты мне все равно не ответил, я думаю, что инкабет никогда не заплатит мне такую большую сумму денег, я уже давно смирился.
Hello friend, I sent you an email but you didn't answer me anyway, I think that inkabet will never pay me that large amount of money, I already resigned myself a long time ago.
Hola amigo te envié un correo pero no me respondiste igual creo que inkabet nunca me pagará esa fuerte cantidad de dinero ya me resigne hace bastante tiempo
Привет, если вы отвечаете кому-то конкретному, лучше всего использовать кнопку «Ответить», потому что она уведомляет игрока о том, что вы ему ответили. Я видел вашу жалобу, которая была у вас уже давно, и она не была решена.
Вы в то время тоже пытались связаться с властями или нет? 🤔
Hi, if you reply to someone specific, it is best to use the "reply" button, because it notifies the player that you have replied to them. I've seen your complaint that you had long ago and it hasn't been resolved.
Did you also try with the authority at that time or not ? 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.