1 год назад
Здесь вы можете обсудить Interwetten Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал вывод 4000 евро в этом казино. Хотя моя учетная запись полностью аутентифицирована, я снял средства, но до 300 евро, казино, в котором я выиграл 4000, и я запросил вывод средств, заблокировал мою учетную запись и снова попросил у меня документы, удостоверяющие личность, куда я отправил их снова. к сожалению, прошел месяц, и мне сказали, что это займет от 7 до 10 рабочих дней, когда у меня есть вопросы, они продолжают говорить мне, когда у нас будет что-то новое, вы будете проинформированы. Отмечу, что приложила усилия с ребятами из Гури, может у них что-то получится и я просто жду
I have made a withdrawal of 4000 euros in this casino. While my account is fully authenticated, I have made withdrawals but up to 300 euros, the casino with which I won the 4000 and I requested a withdrawal blocked my account and asked me again for the identification documents where I sent them again. unfortunately a month has passed and I was told it would take 7 to 10 working days, when I have questions they keep telling me when we have something new you will be informed. I note that I have made efforts with the children from Gury, maybe they will succeed in something and I'm just waiting
Εχω κανει αναληψη 4000 ευρω σε αυτο το καζινο.ενω ο λογαργιασμος μου ειναι πληρως ταυτοποιημενος εχω κανει αναληψεις αλλα μεχρι 300 ευρω το καζινο με το που κερδισα τα 4000 κ ζητησα αναληψη μου μπλοκαρε τον λογαργιασμο κ μου ζητησε ξανα τα εγγραφα ταυτοποιησης οπου κ ξαναεστειλα.δυστυχως εχει περασει ενας μηνας κ ενω μου ειχαν πει 7 με 10 εργασιμες θα χρειαστουν,σσ ερωτησεις μου μου λεννε συνεχεια οταν θα εχουμε καποιο νεο θα ενημερωθειτε.τα χρηματα ειναι δικα μου κ παοζω μονο εγω στον λογαργιαδμο.εχει κανενας εμπειρια τι μπορει να συμβαινει?σημειωνω οτι εχω κανει ενεργειες με τα παιδια απο το gury μηπως κ καταφερουν κατι κ απλα περιμενω
Привет!
Должен сказать, я рад, что вы нашли этот сайт и подали жалобу . То, что вы описали, звучит как-то странно. По крайней мере, я ожидал какого-то объяснения. Я считаю, что казино подвергает вас сильному стрессу, просто удерживая вас в стороне от текущих событий. Ну, я не могу этого изменить, с другой стороны, я уверен, что Ник сделает все возможное, чтобы помочь тебе.
Не стесняйтесь обновлять нас здесь время от времени. Я хочу идти в ногу с прогрессом. 🤞
Hi!
I must say I'm glad you found this site and submitted the complaint. What you described sounds kind of strange. I would at least expect some sort of explanation. I believe the casino puts you under a lot of stress simply by keeping you aside from the current events. Well, I can't change that, on the other hand, I'm sure Nick will do his best to help you out.
Feel free to update us here from time to time. I want to keep up with the progress. 🤞
Для этого нет абсолютно никаких причин. К сожалению, казино, в которых я играю и в которых играют мои друзья, не уважают игроков, а контрольный комитет не заботится о них, и поэтому они кажутся нам всем мусором.
There is absolutely no reason for this to happen. unfortunately the casinos I play in and my friends play in don't respect the player and neither does the control committee care and that's why they seem like garbage to all of us
Δεν υπαρχει κανενας απολυτως λογος να συμβαινει αυτο.δυστυχως οσα καζινο παιζω κ παιζουν γνωστοι μου δεν σεβονται τον παικτη κ ουτε η επιτροπη ελεγχου νοιαζεται κ γιαυτο μας φαιρονται σαν σκουπιδια ολους εμας
Я понимаю вашу озабоченность. Я лично подожду, пока жалоба продвинется, на данный момент я мало что могу сделать.
I understand your concern. I will personally wait for some complaint progress, there is not much I could do at this point.
Interwetten меня обманул!!! Я открыл счет, внес депозит на 35 евро и отправился за своим бонусом на первый депозит в казино!
Мы вас исключили, говорит он!!!!!!
Они исключили меня, даже не зная меня, не ставя меня в известность, просто потому, что хотели! Но они должны были сообщить мне!
Они никогда не сообщали мне, они взяли мои депозиты, и теперь им все равно!!! Меня ввели в заблуждение, чтобы забрать мои вклады, а теперь говорят, что меня уволили!
Interwetten fooled me!!! I opened an account, deposited €35 and went to claim my first deposit bonus for the casino!
We have excluded you, he says!!!!!!!
They excluded me, without even knowing me, without informing me, just because they wanted to! But they had to inform me!
They never informed me, they took my deposits, and now they don't care!!! They misled me, with the purpose of taking my deposits, and now they say they fired me!
Εμένα η interwetten με κορόιδεψε!!!Άνοιξα λογαριασμό,έβαλα 35€ και πήγα να ζητήσω το μπόνους μου πρώτης κατάθεσης για το καζίνο!
Σας εξαιρεσαμε λέει!!!!!!!
Με εξαιρεσανε,χωρίς καν να με ξέρουν,χωρίς κάν να με ενημερώσουν,έτσι επειδή το θέλησαν!Όφειλαν όμως να με ενημερώσουν!
Δεν με ενημέρωσαν ποτέ,πήραν τις καταθέσεις μου,και τώρα δεν μου δίνουν σημασία!!!Με παραπλάνησαν,με.σκοπο να πάρουν τις καταθέσεις μου,και τώρα λένε με εξαίρεσαν!
Я рад, что вы подали жалобу , потому что она звучит довольно подозрительно для меня. Очевидно, я мало что знаю о ситуации в целом, но желаю вам справедливого финала.
Есть что-нибудь, что вы хотели бы добавить в данный момент, возможно?
I'm glad you submitted the complaint because it sounds quite suspicious to me. Obviously, I do not know much about the situation as a whole, but I wish you a fair ending.
Is there anything you'd like to add at this moment, perhaps?
Большое спасибо !
Я жду ответа Гуру после его общения с компанией interwetten.gr.
Еще раз спасибо!
Thank you very much !
I am waiting for Guru's response after the communication he will have with the company interwetten.gr.
Thanks again!
Ευχαριστώ πολύ !
Αναμένω την απάντηση του Guru μετά από επικοινωνία που θα έχει με την εταιρία interwetten.gr.
Ευχαριστώ και πάλι!
Добро пожаловать 🙂.
Если вы хотите поделиться некоторыми выводами из жалобы, пожалуйста, сделайте это. Я бы сказал, что игроки должны знать, с чем вы имеете дело.
You are welcome 🙂.
If you're willing to share some insights from the complaint along the way, you are welcome to do so. Players should know what you're dealing with, I'd say.
Interwetten.com
Не знаю, конкретно ли это казино, описанное в ветке.
Моя история об Интерветтене.
Раньше я играл почти исключительно на этой платформе — просто думал, что она хороша. В какой-то момент я уже много лет играю в WIld Swarm. И любой, кто знаком с этой игрой, знает, что вам придется сделать довольно много времени и много вращений, чтобы достичь MAX уровня (lvl5). Особенность в том, что если вам это удастся, вы можете вызвать рой с каждой пчелой, которая влетает в улей - это означает 10 бесплатных вращений с большим количеством джокеров.
В какой-то момент я этого достиг, кажется, играл со ставкой в 1 или 2 евро, потому что на моем счету было более 1000 евро. Обычное количество пчел для срабатывания улья составляет около 25-35 пчел на уровне 5. Это может быть немного меньше или иногда больше.
У меня это было так, я уже собрал более 60 пчел и ничего не происходило - мой аккаунт становился все меньше и меньше - пока я кое-что не заметил. Что то и дело, когда прилетала пчела, улей раскачивался и вдруг обламывался совсем - незавершенная анимация. Я знал игру, поэтому знал, что происходит, когда улей сильно трясется, и как выглядит анимация — либо улей ломается и срабатывает рой, либо улей снова успокаивается и ничего не происходит.
В какой-то момент, спустя несколько пчел и несколько сломанных анимаций, моя цена упала примерно до 200 евро. Затем я написал в службу поддержки и попросил разобраться, потому что происходящее было ненормальным. Через некоторое время со мной связался менеджер и написал - нашли ошибку, вышло обновление - вы получите 50 евро игрового кредита в качестве компенсации. Каким бы дружелюбным я ни был, я тогда сказал, что это была шутка - я использую тысячи вращений, чтобы достичь этого уровня, теряю около 1000 евро из-за ошибки в системе - и вы хотите обмануть меня 50 евро? Дальше я прочитал правило - если в системе есть ошибка, казино ответственности за нее не несет, вам просто не повезло. Тогда я сказал - странно, если я выиграю крупную сумму из-за ошибки в игре, то не вам так не повезло, но и мне? Подскажите пожалуйста, где здесь честная игра?
В основном это сейчас - когда я пытаюсь войти в систему со своими данными - адресом электронной почты - он его не находит. Но при попытке зарегистрироваться, если меня действительно уже нет в системе, пишет - этот пользователь уже зарегистрирован.
Когда я пишу в поддержку по этому поводу, я не получаю ответа.
Уважение^^
Interwetten.com
I don't know if this is specifically the casino described in the thread.
My story about Interwetten.
I used to play almost exclusively on this platform - I just thought it was good. At some point, I've been playing WIld Swarm for years. And anyone who knows this game knows that you have to do quite a long time and a lot of spins to reach MAX lvl (lvl5). The special thing is that if you manage it, you can trigger the swarm with every bee that flies into the hive - that means 10 free spins with lots of wilds.
I reached it at some point, I think I played with a stake of 1 or 2 euros because I had over 1000 euros in my account. The normal average to trigger the hive is around 25-35 bees at level 5. It can be a little less or occasionally more.
For me it was like this, I had already collected over 60 bees and nothing happened - my account was getting smaller and smaller - until I noticed something. That every now and then when a bee flew in, the hive wobbled and suddenly broke off completely - an unfinished animation. I knew the game, so I knew what happened when the beehive shook violently and what the animation looked like - either the beehive broke and the swarm was triggered, or the beehive calmed down again and nothing happened.
At some point a few bees later and a few broken animations I was down to around 200 euros. I then wrote to support and asked them to look into it because what was going on was not normal. A short time later the manager contacted me and wrote to me - they found the error, an update was made - you will receive 50 euros in game credit as compensation. Friendly as I am, I then said that it was a joke - I use thousands of spins to reach this level, lose around 1000 euros because there is a mistake in the system - and you want to fob me off with 50 euros? Then I read the rule - if there is a mistake in the system, the casino is not liable for it, you were just unlucky. Then I said - strange if I win a large sum due to a mistake in the game, then you weren't that unlucky, but also me? Where is fair play here please?
Basically it's now - when I try to log in with my details - email address - it doesn't find it. But when I try to register if I'm really no longer in the system, it says - this user is already registered.
When I write to support about this, I don't get an answer.
Respect^^
Interwetten.com
Weiss jetzt net ,ob dass speziell dieses im Thread beschriebene Casino ist.
Meine Story über Interwetten.
Habe früher fast nur auf dieser Plattform gezockt- Fand es halt einfach gut. Irgendwann ,is aber schon jahre habe ich WIld Swarm gespielt. Und wer deises Spiel kennt,weiss ,dass man ziemlich lange und viele Spins machen muss,um MAX lvl (lvl5) zu erreichen. besonderheit dabei ist,wenn du es schaffst,kann mit jeder Biene die in den Bienenstock fliegt,den Swarm auslösen-heisst 10 freispiele mit vielen Wilds.
Habe es irgendwann mal erreicht,habe glaube ich mit 1 oder 2 euro einsatz gespielt,weil ich ja über 1000 euro am konto hatte. Der normale durchschnitt, um den Bienenstock auszulösen liegt ca bei 25-35 bienen auf stufe 5. Kann bischen weniger sein oder ab und an mehr.
bei mir war es so,ich hatte schon über 60 bienen eingesammelt und nichts passierte-mein konto wurde immer kleiner-bis ich etwas bemerkte. Dass eben ab und an wenn eine Biene reinflog,der Bienenstock wackelte,und aufeinmal komplett abbrach-eine unfertige anmiation. Ich kannte ja dass Spiel,wusste also was passierte wenn der Bienenstock heftig wackelte und wie die animation da aussah-entweder der Bienenstock brach und man löste dadurch den Schwarm aus ,oder der Bienenstock beruhigte sich wieder,und es passierte nichts.
irgendwann paar bienen später und paar abegbrochene animation war ich auf ca 200 euro.habe dann dem Support geschrieben,man möge sich dass ansehen,weile s nicht normal ist,was da abläuft. Kurze Zeit meldete sich der Manager ,er schrieb mir-sie haben den fehler gefunden,es wurde ein Update gemacht-als entschädigung erhalten sie 50 euro Spielguthaben. Ich freundlich wie ich bin-meinte dann ob dass es eine Verarsche ist-ich setze tausende spins ein um dieses level zu erreichen,verliere um die 1000 euro,weil ein fehler im system ist-und sie wollen mich abspeisen mit 50 euro? Dann las ich die Regel-wenn ein fehler im system ist,haftet nicht das casino dafür ,du hast einfach Pech gehabt Meinte dann -komisch wenn ich durch einen fehler im Spiel,aber eine grosse summe gewinne,dann haben sie nicht dass Pech gehabt,sondern auch ich? Wo is hier bitte dass fairplay?
Im prinzip is es jetzt-wenn ich versuche mich mit meinen daten einzuloggen-email adresse also-findet er diese nicht. Wenn ich mich aber versuche zu registrieren,ob ich wirklich nicht mehr im system bin,steht dort-dieser USer is bereits registriert.
Wenn ich darauf dem Support schreibe-bekomme ich keine Antwort.
Respekt^^
Привет, спасибо, что поделились с нами своим опытом игры в этом казино. Судя по тому, что я узнал, очень грустно, что вы потеряли так много денег, а затем попытались выяснить, есть ли какие-либо проблемы в игре. Разве вы не пытались спросить раньше, когда поняли, что может быть техническая проблема?
Что касается казино, начисляющего вам 50 евро, я бы сказал, что это хоть какая-то компенсация, но с учетом той суммы денег, которую вы потеряли, ее, вероятно, недостаточно. Конечно, раз уж вы прочитали правила, то, наверное, делать больше было нечего.
Что касается того, что вы в данный момент не можете войти в свой аккаунт, вы до сих пор не получили ответа от казино? Без информации мы могли только догадываться, в чем может быть проблема. Если ваша ситуация по-прежнему невозможна и вы не можете войти в систему, а казино до сих пор не ответило вам, почему это так, не могли бы вы обновить форум? Я думаю, это будет полезная информация, если другие игроки когда-нибудь столкнутся с чем-то подобным.
Я буду ждать ответа.
Hi, thank you for sharing with us your experience in this casino.From what I have learned, it is quite sad that you lost so much money and then you tried to find out if there was any problem in the game. Didn't you try to ask earlier, when you caught that there might be a technical problem ?
As for the casino crediting you 50 euros, I would say that at least some compensation, but with the amount of money you lost, it is probably not enough. Of course, since you read the rules, there was probably nothing more to do.
Regarding the fact that you can't log into your account at the moment, you still haven't received any reply from the casino ? Without information we could only guess what the problem might be. If your situation persisted with not being able to log in and the casino still hasn't given you an answer as to why this is the case, could you update the forum ? I think that would be useful information if other players ever run into something similar.
I will wait for a reply.
Как я уже сказал, я больше не могу войти - мне говорят, что у меня уже есть учетная запись, но даже когда я пытаюсь сбросить пароль, я не получаю письмо. Грустно, но что вы хотите сделать, кроме как написать им я не могу, но это игнорируется. Неважно, есть и другие казино.
As I said, I can't get in at all anymore - I'm told that I already have an account, but even when I try to reset my password, I don't get an email. It's sad, but what do you want to do other than write to them I can't, but it's ignored. No matter, there are other casinos too
wie gesagt,ich komme überhaupt nicht mehr rein-es wird mir gesagt,dass ich ein konto schon habe,aber selbst wenn ich versuche mein passwort zurückzusetzen,bekomme ich keine email.Traurig sowas,aber was will man da machen,mehr als denen schreiben kann ich nicht,aber es wird ignoriert.egal gibt ja andere casinos auch noch
Понятно, а тот факт, что вы не получили электронное письмо для сброса пароля, казино тоже не может объяснить вам причину? Конечно, если вас постоянно игнорировать, далеко не уедешь.
Но, как вы сказали, есть и другие казино, где, возможно, подобного случая не произойдет, а если и произойдет, то они попытаются его решить. Надеюсь, что такая ситуация не повторится в будущем и у вас останутся только хорошие впечатления.
I see, and the fact that you don't get an email to reset your password, the casino can't give you a reason either ? Of course, if you are constantly ignored, you won't get far.
But as you said, there are other casinos where maybe a similar case will not occur, and if it does they will try to solve it. I hope that this situation will not happen again in the future and you will have only good experiences.
Подайте на них в суд.. и тогда вы получите свои деньги..
Sue them.. then you will get your money..
Tue Sie verklagen.. dann bekomst du dein Geld ..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.