Я хотел бы спросить вас, о чем это, если вы не возражаете.
Я нашел только одну закрытую жалобу, которую вы отправили против iWild Casino . Да, оно было отклонено, но в первую очередь из-за отсутствия предоставленных вами доказательств.
Цитата:
«Игрок из Австрии запросил самоисключение из-за зависимости от азартных игр, однако вскоре после этого он смог снова открыть свою учетную запись. Игрок не предоставил доказательств того, что запрашивал самоисключение, поэтому мы были вынуждены отклонить эту жалобу».
Ну и зачем нам связываться с казино, если у нас буквально пустые руки? Я имею в виду, что мы должны потребовать от caisno, чтобы обеспечить ваше требование?
На самом деле неправильно говорить, что мы не связываемся с казино, потому что нас не волнуют законы. С другой стороны, многие игроки из разных стран по-прежнему склонны играть в «нелегальных» казино, как вы говорите. Таким образом, мы стремимся предоставить обзоры казино для всех доступных казино. Мы предоставляем информацию, не путайте это с акциями, пожалуйста.
I'd like to ask you what this is about if you don't mind.
I only found one closed complaint you posted against iWild Casino. Yes, it was rejected, but due to a lack of evidence provided by you in the first place.
Quoting:
"The player from Austria requested self-exclusion due to gambling addiction, however, he was able to reopen his account soon after. The player didn't provide proof that he requested self-exclusion, therefore we were forced to reject this complaint."
Well, why would we contact the casino if our hands are literally empty? I mean, what should we demand from the caisno to secure your claim?
It is not actually accurate to say we do not contact the casinos because we do not care about the laws. On the other hand, many players from various countries still tend to play in "illegal" casinos - as you say. Thus we aim to provide casino reviews for all available casinos. We provide information, do not confuse that with promotions, please.
Автоматический перевод: