ГлавнаяФорумКазиноIviBet Casino — общее обсуждение

IviBet Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по fpfeil94
|
20 387 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5
Jaro

Привет, Джаро

Проблема была с верификацией аккаунта. Они придумывали разные причины, чтобы избежать выплаты. В конце концов они одобрили проверку и все оплатили. С тех пор я часто играю на IVIBET, и до сих пор вывод средств был безупречным. Я очень рекомендую

Автоматический перевод:
leszko66

Здравствуйте, я так рад, что вы наконец удовлетворены и все прошло хорошо с проверкой и выводом средств с вашего счета.

И вообще, какая проблема у вас была с документами? Сколько времени вам понадобилось, чтобы решить эту проблему?

Говоря о снятии средств, сколько времени вам понадобится, чтобы получить деньги? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Джаро

Проблема с верификацией аккаунта заключалась в том, что казино IVIBet запрашивало множество документов, таких как фото кредитной карты, подтверждение адреса проживания, подтверждение владельца банковского счета и т. д. Вывод средств на банковский счет занимает до 5 рабочих дней. но на практике они доступны уже на третий день. Большим недостатком является короткое время вывода средств. Вывести средства можно только тем же способом, которым вы внесли депозит.

Автоматический перевод:
leszko66

Я думаю, что это довольно распространенные документы, которые казино запрашивают у игроков, поэтому я не вижу в этом ничего плохого, если это не займет слишком много времени.

Что касается вывода средств, я бы сказал, что это все еще вполне нормально, и 5 дней для меня было бы вполне достаточно, но, поскольку деньги могут прийти раньше, это определенно приветствуется.

Тот факт, что вам приходится выводить средства тем же методом, который вы используете, иногда является препятствием, но это также не является чем-то необычным, и именно так обычно это делают казино.

В любом случае, какой метод вы используете?

Автоматический перевод:

Мне лично очень нравится это казино. Особенно предложения по ставкам на спорт. Также есть команда поддержки с отличным VIP-менеджером. На этом этапе я хотел бы поблагодарить своего VIP-менеджера Чейза и его команду.


Так держать!

Автоматический перевод:
WLAD26

Привет, я так рад, что тебе понравилось казино. На что ты любишь делать ставки, на какие виды спорта? VIP-менеджер тебе чем-нибудь помог?

Автоматический перевод:

правда ли, что 1000 долларов бесплатно?

Автоматический перевод:

Привет

Привет, я выиграл 13000 в казино ivibet.

Только то, что в момент оплаты они заплатили мне с возвратом произведенных платежей, потому что, по их словам, у меня не может быть двойного счета, хотя я объяснил им, что в прошлом у меня уже был счет у них, но он в свою очередь регулярно закрывался, и всего несколько недель назад я снова открыл новый счет, выиграв указанную сумму, но они не хотят об этом знать, хотя я объяснил им, что с теми же документами я не смогу открыть его снова, и я снова отправил им электронное письмо, чтобы закрыть старый счет.


Автоматический перевод:
ventronigiovanni3

Здравствуйте, Проблема, которую я вижу из первых уст, заключается в том, что после закрытия счета вы не должны обходить это, открывая другой счет. В большинстве казино один человек может иметь только один счет, потому что у одного человека есть одна официальная личность, не больше. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш закрытый счет был восстановлен, вам необходимо связаться с казино, чтобы обсудить повторное открытие.

Скажите, пожалуйста, имеет ли это смысл?

При таких обстоятельствах понимаете ли вы, почему что-то может пойти не так?

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях