2 лет назад
Здесь вы можете обсудить iviCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, у меня есть вывод средств с моей учетной записи на мою кредитную карту в течение 15 дней, пока сегодня мне не заплатили, также я отправил им электронные письма с просьбой о моем выводе средств до 4 дней, они сказали, что это займет больше времени, после этого письма они не отвечают электронные письма, что я могу сделать, чтобы получить свои деньги из казино
Hi I have withdrawal from my account to my credit card for 15 days until today I didn’t get paid also I sent emails for them asking about my withdrawal before 4 days they said it will take more time , after that email they are not responding emails, what can I do to get my money from the casino
Привет,
Я бы сказал, что у казино уже было достаточно времени, чтобы объяснить вам ситуацию и предложить другой доступный вам способ оплаты, например, перевод криптовалюты.
Если вас игнорируют, вы должны подать жалобу:
https://casino.guru/complaints/create
Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит этот вопрос и постарается вам помочь.
Hi,
I'd say that the casino has already had plenty of time to explain the situation to you and suggests another payment method available to you, such as cryptocurrency transfer.
If you are being ignored, you should submit a complaint:
https://casino.guru/complaints/create
Our Complaint Team will look into this issue and will try to help you.
Привет и спасибо за ваш ответ
а по моей ситуации я не получил ответа от 15 мая
и у меня нет другого способа оплаты
кредитная карта, с которой я делаю депозит, - это та же карта, с которой я пытаюсь снять деньги, и я использую ее в другом казино без проблем.
Hi and thank you for your reply
and about my situation I didn’t get any response from 15 may
and I don’t have another payment method
the credit card I deposit from is the same card I’m trying to withdrawl in it and I’m using it on another casino’s with no problem’s
Всем привет,
так что, возможно, есть еще одна проблема. Вы уже прошли проверку KYC, пожалуйста?
В любом случае, вы должны получить некоторые ответы от казино, особенно если вы имеете дело с выводом средств.
Если вы подадите жалобу, мы постараемся рассмотреть этот вопрос, однако имейте в виду, что мы предоставляем казино 14 дней подряд для завершения вывода средств, поэтому это займет некоторое время.
Не стесняйтесь оставлять жалобы здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Надеюсь, это казино свяжется с нами.
Hi there,
so maybe there is another problem, Have you already passed KYC verification, please?
Anyway, you should get some answers from the casino, especially if you dealing with the withdrawal.
If you submit a complaint, we will try to look into this matter, however, please be informed that we allow the casino 14 straight days for completing the withdrawal, so it will take some time, though.
Feel free to submit your complaint here:
https://casino.guru/complaints/create
Hopefully, this casino will communicate with us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.