ФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по MrPuffmuffin
|
504 просмотров 2 ответа |
|
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить iWild Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Я хотел бы пожаловаться на следующее казино.


Я воспользовался приветственным предложением (через Mastercard). Поскольку я сначала играл на реальные деньги и смог получить большую прибыль, я отменил бонус (бонус €600) и хотел вывести оставшиеся €2900.


Затем в чате мне сказали, что сначала мне придется внести депозит другим способом, который я также смогу использовать для вывода. С Mastercard это было бы невозможно. Поэтому я внес €50 криптовалютой. В результате я потерял €250, а затем хотел вывести €2700. Оглядываясь назад, оказалось, что мне пришлось заплатить банковским переводом. Так что информация из чата была неверной.


Мне несколько раз говорили, что я могу снять €1200 в день. Но только €400 за транзакцию. Другими словами 3x 400€ в день.


После длительного процесса проверки я запросил 3x €400. Два дня спустя я был удивлен, что только €400 были выплачены один раз. Когда я спросил, мне сказали, что следующие €400 будут выплачены только 24.09. Вы можете увидеть сообщение из чата здесь:


«Как я вижу в системе, выплаты будут произведены в следующие даты: 24.09; 27.09 и 02.10. Я прошу прощения, что не все выплаты производятся в один день, однако эти даты определяются финансовым отделом. По этой причине я не могу назвать причину того, какие факторы участвуют в определении дат выплат».


Это касается только €1200. Оставшиеся €1100, на которые я могу подать заявку, таким образом, займут до середины/конца октября. Я играю в онлайн-казино почти каждый день уже несколько лет. Для меня это невыносимо. Я нахожу это действительно наглым.

Автоматический перевод:
MrPuffmuffin
1 месяц назад

Привет,

Мы также обсуждали эту тему во время предыдущего звонка, который был сосредоточен на жалобах и их особенностях, которые, как мы считаем, требуют более подробного обсуждения. Я лично наблюдал, как многочисленные игроки утверждали, что по разным причинам лимиты вывода, указанные в правилах, не были соблюдены. Давайте проигнорируем технические трудности. По моему мнению, казино должно гарантировать, что игроки будут постоянно иметь возможность выводить средства в соответствии с этими лимитами. Я признаю, что различные способы оплаты могут привести к тому, что лимиты будут отличаться друг от друга, но это все равно не является хорошим оправданием для нарушения ваших собственных условий. В связи с этим я подумал, что ответ казино, которое вы упомянули, был действительно прискорбным.

Например, в Casino Guru мы учитываем лимиты вывода средств в зависимости от значения индекса Safetz. В результате этого критически важно подходить к решению подобных ситуаций ответственно, и мы ценим любую возможность более подробно изучить жалобу. Хорошо, что вы пришли сюда и уже подали жалобу.

Хотя некоторые способы оплаты иногда могут вызывать проблемы у казино, я считаю, что непрофессионально обременять этим игроков. Эффективное обслуживание клиентов подразумевает нахождение разумных решений в странных ситуациях. Вот что я думаю.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях