2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jackie Jackpot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Подал жалобу и жду свой выигрыш.
Казино конфисковало 4900 канадских долларов, потому что они заявили, что мне не разрешено выигрывать более 500 долларов с применением бонуса за депозит.
Я выиграл в общей сложности $5400.00 CAD.
Submitted a complaint and waiting to receive my winnings.
The casino confiscated $4900.00 CAD because they stated I wasn't allowed to win more than 500$ with deposit bonus applied.
I won a total of $5400.00 CAD.
Привет,
хорошо, вы уверены, что бонус, который вы взяли, не содержит что-то вроде правила максимального вывода или других ограничений вывода, пожалуйста?
Вот что я нашел:
«Если иное не указано в бонусной политике или какой-либо рекламной акции, вы получите максимум 500 евро/500 долларов США/5000 крон в виде выигрышей. использование бесплатных вращений не должно превышать €/$100. Игрок может снять только максимальный выигрыш в размере €/$100"
Не стесняйтесь проверить условия, которые мы предоставляем здесь .
Есть ли тот, который вы взяли, среди перечисленных бонусов, пожалуйста?
Hello,
well, are you sure that the bonus you took does not contain something like the maximal cashout rule or other cashout limitations, please?
This is what I found:
"Unless otherwise described in bonus policy or in any promotion, you will receive a maximum of €500/$500/kr5000 in winnings.If your winnings exceed €500/$500/kr5000 you will only receive €500/$500/kr5000 Winnings received through the use of free spins shall not exceed €/$100.Only the maximum winnings of €/$100 can be withdrawn by the Player"
Feel free to check the conditions we provide here.
Is the one you took among those listed bonuses, please?
Добрый день,
Я взял приветственный бонус, который предложило казино.
Дважды за два дня я вносил 200 канадских долларов из собственных денег. Я получил несколько бонусов, пока выполнял требования по ставкам.
После того, как я выполнил свои требования по ставкам, на моем счету оставалось 5400 канадских долларов, которые я ждал вывода около недели.
Вчера я получил электронное письмо от казино, в котором говорилось, что они конфискуют 4900 канадских долларов, что они и сделали.
Я предполагаю, что мой «приветственный бонус» к джекпоту Джеки конфискует мой выигрыш и счастье.
Я уже играл с приветственными бонусами в предыдущих казино, выполнял их требования по ставкам и без проблем обналичивал деньги.
Я чувствую, что прилагаются все усилия, чтобы не выплачивать мой выигрыш, что действительно несправедливо для казино с таким высоким рейтингом в Casino Guru.
Good day,
I took the welcome bonus that the casino offered.
Twice in two days, I deposited $200.00 CAD of my own money. I landed several bonuses while I was playing through my wagering requirements.
After playing through my wagering requirements, I had $5400.00 CAD sitting in my account and awaiting withdrawal for about a week.
Yesterday, I received an email from the casino stating they are confiscating $4900.00 CAD, which they did.
I guess my "welcome bonus" to Jackie Jackpot is confiscating my winnings and happiness.
I've played welcome bonuses at previous casinos before, playing through their wagering requirements and cashed out without issues.
I feel like all efforts are being made to not pay out my winnings, which is really unfair for a casino that is so highly rated on Casino Guru.
Хороший день для тебя.
Вы не упомянули, был ли максимальный лимит на снятие средств. Я считаю, что это очень важно, потому что, как следует из названия, все выигрыши выше этого лимита аннулируются.
Это согласуется с тем, что вы написали, что казино заявило ранее.
Не могли бы вы вставить условия бонуса сюда, пожалуйста?
Good day to you.
You have not mentioned if there was any maximal withdrawal limit. I believe that this is very important because as the name suggests all winnings above this limit are voided.
It goes in hand with what you wrote that the casino has stated earlier.
Can you paste the bonus terms here, please?
Здравствуйте, мне сейчас очень грустно, потому что я собираю свои награды в EkstraPoint в 2020 году, и ,,Теперь я недавно случайно неправильно сообщил о своих потерях из-за горя! Я написал «Карамба», и это действительно означало, а не игру в онлайн-казино, Джеки Джекпот. Да, сейчас действительно вышло не так и мне 2 раза в чате сказали, что мой игровой аккаунт в Джеки Джекпот
,,К сожалению ЗАКРЫТ навсегда
К сожалению, сейчас я нигде не могу обменять свои баллы EkstraPoint😞
Hello, I'm very sad at the moment because I'm collecting my rewards at EkstraPoint in 2020 and ,,Now I accidentally misreported my losses recently out of grief! I had written Karamba and it really meant,, not the online casino game, Jacky Jackpot. Yes, now it really came out wrong and I was told 2 times in the chat that my game account at Jacky Jackpot
,, Unfortunately CLOSED forever
Unfortunately I can't redeem my EkstraPoint anywhere now😞
Hallo,ich bin im Moment sehr sehr traurig weil ich sei 2020 bei EkstraPoint meine Belohnungs Prämien Sammle und ,,Jetzt habe ich versehentlich letztens aus Kummer meine Verluste fehlgemeldet! ich hatte Karamba geschrieben und es war wirklich ,,Nicht,das Online Spiel Casino,, Jacky Jackpot gemeint.Ja jetzt kam es wirklich falsch an und mir wurde 2mal im Chat erklärt,Das mein Spiel Konto bei Jacky Jackpot
,, Leider für immer GESCHLOSSEN
Leider kann ich jetzt nirgends mein EkstraPoint einlösen😞
Хотел бы я, чтобы я никогда и нигде не высказывался, теперь я сижу на своих бонусных баллах все время, которое я взял, чтобы чего-то добиться, да, я многого достиг сейчас, и с моими бонусными баллами, которые я собрал с 2020 года я теперь я не могу их нигде выкупить и я никогда не хотел проигрывать в онлайн казино Джеки Джекпот и в будущем я присмотрюсь к своим - 10,5 диоптрий.
Пока
Я надеюсь, что это не случится ни с кем. Чао
😩
I wish I had never spoken out anywhere now I'm sitting on my bonus points all the time I've taken so that I can achieve something, yes I've achieved a lot now and with my bonus points I collected from '2020 I have now I can't redeem them anywhere and I never wanted to lose the online casino Jacky Jackpot and in the future I'll take a better look at my - 10.5 dioptres.
Bye
I hope that doesn't happen to anyone. Ciao
😩
Ich wünschte ich hätte mich nie irgendwo geäußert jetzt bleibe ich auf meine Prämien Punkte sitzen all die Zeit die ich mir genommen habe damit ich was erreichen kann,ja ich habe jetzt viel Erreicht und mit meinem Prämien Punkte die ich von '2020 sammelte habe ich jetzt gar nichts nirgends kann ich Sie einlösen und ich wollte das Online Casino Jacky Jackpot nie verlieren und in Zukunft schau ich mir meine - 10.5 Dioptrien besser hin.
Tschüss
Ich hoffe das,dass Niemanden geschieht.Ciao
😩
Привет!
Ну, вы случайно попросили, чтобы ваша учетная запись была закрыта навсегда, не так ли? Мы говорим об аккаунте в казино?
Это действительно прискорбно, и я чувствую вашу боль, я действительно чувствую. Я просто не совсем понимаю, как это сочетается с казино Джеки Джекпот. Хотите немного уточнить?
Насколько я понимаю, единственным местом, где можно было потратить свои EkstraPoints, было только казино Jackie Jackpot , я близок к этому?
Hey there!
Well, you have accidentally asked your account to be permanently closed, haven't you? Are we talking about the casino account?
This is truly unfortunate and I feel your pain, I really do. I'm just not entirely sure how it goes in hand with the Jackie Jackpot Casino. Care to elaborate a bit?
The way I see it, the only place allowing you to spend your EkstraPoints was Jackie Jackpot Casino only, am I close?
Да, но я должен сейчас, после того, как я снова написал на свой адрес электронной почты сегодня утром, я был с извинениями отклонен с текстовым содержанием ... просто для меня было бы лучше, если бы моя учетная запись была закрыта, и я был дружелюбен, я ждал целую вечность в поддержке и извинился, что я достиг "0" с ним. Просто Джеки Джекпот не хочет, чтобы я был их клиентом, и я должен принять это сейчас, и теперь я трачу неделю за неделей - мой игровой счет снова закрыт, получайте
Кроме того, "Это сообщение электронной почты" было отправлено туда случайно, и теперь я как "самый зависимый от игры и тот, у кого больше нет на нее денег. Да, именно так я теперь представлен. 🙁
Yes, but I have to now, after writing to my e-mail address again this morning, I was apologetically rejected with the text content ..it would simply be better for me to continue to have my account closed and I was friendly, I waited forever in the Support and apologized that I've reached "0" with it. It's just that Jackie Jackpot doesn't want me as their customer and I have to accept that now and I've now spent week after week - my game account closed again receive
In addition, "This e-mail message" was accidentally sent there and now I'm like the "most addicted to the game and one who no longer has the money for it. Yes, that's how I'm presented now.🙁
Ja ,aber ich muss jetzt nachdem ich heute Vormittag nochmals schriftlich auf meiner E-Mail Adresse, Entschuldigend Abgewiesen worden bin mit dem Textinhalt ..es wäre einfach besser für mich mein Konto weiterhin geschlossen zu lassen und da war ich freundlich, habe abgewartet ewig im Support und habe mich entschuldigt dafür dass ich ,,0 damit jetzt erreicht habe.Es ist einfach so Jackie Jackpot möchte mich nicht ,als Ihren Kunden und Dass muss ich Jetzt akzeptieren und dafür habe ich jetzt Woche für Woche verbracht - mein Spiel Konto wieder zu bekommen
Außerdem war ,,Diese E-Mail Nachricht ,, Versehentlich dort hin geschickt worden und Jetzt werde ich wie die ,, Spiel suechtigste und eine die kein Geld mehr dafür hat.Ja so werde ich jetzt dagestellt.🙁
Всем приятного времяпрепровождения и лучше следите за тем, чтобы никакое текстовое сообщение не пришло куда-то не туда. Вы можете видеть, что происходит дальше на мне
Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны
Пока
Have fun everyone and better make sure that no text message arrives somewhere wrong. You can see what happens next on me
So please be careful
Bye
Viel Spass allen noch und passt lieber auf dass keine Textnachricht irgendwo falsch ankommt.Man sieht es an mir was dann Passiert
Also bitte Aufpassen
Tschüss
Не могу сказать, что теперь я лучше понимаю ситуацию. Поскольку речь идет о бонусе или баллах лояльности, а не о реальных деньгах, я искренне сомневаюсь, что жалоба поможет вам в дальнейшем.
Хотя меня может ввести в заблуждение автоматический перевод, следовательно, если вы будете так любезны, ознакомьтесь с этой статьей и решите, считаете ли вы ее достойной подачи жалобы , — это бесплатно.
Я не осмелюсь предположить в данный момент. 🤷♀️
Can't say I understand the situation any better now. Since this is about a bonus or loyalty points rather than about real money funds, I honestly doubt wheather the complaint would help you further.
Though I might be misled by the automatic translation, hence - if you be so kind, check out this article and decide whether you deem it worthy of submitting the complaint - it's free.
I won't dare to guess at the moment. 🤷♀️
вы также можете обменять их на playouwin
you can also redeem them at playouwin
man kann die auch bei playouwin einlösen
Я пополнил свой счет на 300 долларов США и поставил всю сумму, общая сумма ставок составила 500 долларов США, и мне сказали, что я должен поставить еще 100 долларов США. Означает ли это, что я должен поставить X2 суммы? Или они обманывают? Сколько денег нужно поставить по их правилам, чтобы вывести деньги?
I funded my account with 300 usdt and bet the whole amount, the total amount of bets was 500 usdt and I was told that I have to bet another 100 usdt. Does that mean I have to bet X2 of the amount? Or are they cheating? How much money do you have to wager according to their rules to withdraw?
Здравствуйте, согласно тому, что вы описываете, похоже, что перенос депозита увеличен в 2 раза, но если вам нужна самая актуальная информация, было бы неплохо задать этот вопрос в службе поддержки или в чате, который должен дать вам точный ответ.
Если вы попробуете, обязательно дайте мне знать, если это так, потому что я предполагаю, что это так.
Hello, according to what you describe it looks like the deposit rollover is 2x, but if you want the most up-to-date information it would certainly be a good idea to ask the support or live chat about this question, which should give you an accurate answer.
If you try it, be sure to let me know if that's the case because I assume it is.
Привет, я вижу, что у казино на нашем сайте высокий индекс безопасности , поэтому я бы сказал, что это очень хороший выбор с вашей стороны.
Что касается поддержки, вы уже имели с ними дело, когда говорите, что они быстрые и дружелюбные, или вы просто задали несколько общих вопросов?
В любом случае, я рад, что вы нашли казино, в котором вам комфортно, и надеюсь, что оно прослужит как можно дольше. 🙂
Hey, I see that the casino has a high safety index on our website, so I'd say it's a pretty good choice on your part.
Regarding the support, have you dealt with them yet when you say they are fast and friendly, or did you just ask some general questions ?
Either way, I'm glad you found a casino you feel comfortable with and I hope it lasts as long as possible. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.