2 лет назад
Наконец-то кто-то, кто получает это и устал от этого, как игроки, жертвующие все деньги, являются плохими парнями ✌️😳🤔🫢🙏🏻
Finally somebody who gets it and is sick of it like the players donating all the cash are the bad guys ✌️😳🤔🫢🙏🏻
0
Наконец-то кто-то, кто получает это и устал от этого, как игроки, жертвующие все деньги, являются плохими парнями ✌️😳🤔🫢🙏🏻
Finally somebody who gets it and is sick of it like the players donating all the cash are the bad guys ✌️😳🤔🫢🙏🏻
На самом деле неважно, 20 или 2, я возьму последнее ✌️
It really doesn’t matter whether it’s 20 or two I’ll take the latter ✌️
Мой комментарий о том, что меня писает, не был адресован тебе, радка.
My comment about pissing me wasn’t meant towards you radka
Жалобы будут поступать, просто возьмите заточенный карандаш №2
The complaints will be coming just have a sharpened #2 pencil
Привет, Гуру. Мы знаем, кто такой Григорий сейчас. У него были отказы, и он отменил их, и он позвонил со своей женой и был очень агрессивен.
Если у вас есть жалоба. Пожалуйста, подавайте в обычном режиме. Оскорблять людей и угрожать им не в ваших интересах.
Мы рекомендуем ГУРУ удалить эту тему из-за злоупотреблений.
Если это возможно. Потому что мы несколько раз спрашивали имя пользователя казино и не отвечали, и угрозы несправедливы по отношению к нам как к казино, которое пытается помочь недовольному клиенту.
С уважением
Казино Jackspayb
Hey there Guru. We know who Gregory is now. He had withdrawals and he reversed them and he called in with his wife and was very aggressive.
If you have a complaint. Please file it normally. Being abusive and threatening people isn't in your best interest.
We recommend GURU that this thread be removed due to abuse
If thats possible. Cause we have asked several times the casino username and no response and the threats are not fair to us as a casino who is trying to assist an unhappy customer.
Best Regards
Jackspay Casinob
Эй, Адам. Мы знаем, кто сейчас игрок, исходя из того, что обсуждалось.
Вышлем вам по электронной почте имя игрока и подтверждающие документы. У него было два отказа. Он перевернул оба. Позвонил и был агрессивен, потому что он потерял свои выводы, а также скриншоты, показывающие, что мы заплатили ему много выводов и раньше.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту.
С уважением
Казино Джекспей
Hey Adam. We know who the player is now based on what was discussed.
Will email you player name and documents supporting. He did have two withdrawals. He reversed both. Called in and was aggressive because he lost his withdrawals and also screenshots showing we had paid him many withdrawals prior too.
Please check your email.
Best Regards
Jackspay Casino
Привет. Вы сказали пару фактов, которые мы хотим повторить.
1. Мы заплатили за снятие средств раньше. Правильный ?? Это то, что вы сказали в трех отдельных случаях.
2. Вы, как игрок, отменили ожидающие снятия средств, которые вы просили сделать в соответствии с вашим разговором с одним из наших представителей.
3. Вы публикуете все эти отзывы о том, что мы какая-то ужасная компания, берущая депозиты игроков и несправедливо с ними обращающаяся.
Это не тот случай.
Если бы вы подали жалобу или связались с нами, мы смогли бы вам помочь.
Заточенные карандаши и знакомство с каким-то соседом рядом и использование ругательств недопустимы.
Мы сейчас сообщим об этом.
С уважением
Казино Джекспей
Hey there. You have said a couple facts that we want to go over.
1. We paid your withdrawals before. Correct ?? That is what you said three seperate occasions.
2. You as a player did reverse pending withdrawals which you asked to do as per a conversation you had with one of our representatives.
3. You are posting all these reviews that we are some terrible company taking players deposits and treating them unfair.
This is not the case.
If you had filed a complaint or reached out to us we would have been able to assist you.
Sharpened pencils and knowing some neighbor close by and using abusive words will not be acceptable.
We will now report this.
Best Regards
Jackspay Casino
Привет, Гуру. Мы знаем, кто такой Григорий сейчас. У него были отказы, и он отменил их, и он позвонил со своей женой и был очень агрессивен.
Если у вас есть жалоба. Пожалуйста, подавайте в обычном режиме. Оскорблять людей и угрожать им не в ваших интересах.
Мы рекомендуем ГУРУ удалить эту тему из-за злоупотреблений.
Если это возможно. Потому что мы несколько раз спрашивали имя пользователя казино и не отвечали, и угрозы несправедливы по отношению к нам как к казино, которое пытается помочь недовольному клиенту.
С уважением
Казино Jackspayb
Hey there Guru. We know who Gregory is now. He had withdrawals and he reversed them and he called in with his wife and was very aggressive.
If you have a complaint. Please file it normally. Being abusive and threatening people isn't in your best interest.
We recommend GURU that this thread be removed due to abuse
If thats possible. Cause we have asked several times the casino username and no response and the threats are not fair to us as a casino who is trying to assist an unhappy customer.
Best Regards
Jackspay Casinob
Привет,
если игрок подаст жалобу, я уверен, что команда по рассмотрению жалоб будет признательна за сотрудничество с обеих сторон, а также за любые соответствующие сообщения и документы, которые могут предоставить как казино, так и игрок.
Поскольку я понимаю ваши чувства, этот форум предназначен для открытого обмена мыслями и мнениями. Вы представили свои очки, игроки тоже.
Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то конкретный пост, который вас оскорбил?
Позвольте мне отметить, что общая оценка звучит не очень хорошо на данный момент:
Но я считаю, что все это можно улучшить с помощью доброй воли и справедливого подхода.
Hello,
if the player submits the complaint, I'm sure the Complaint Team will appreciate cooperation on both sides, as well as any related communication and documents both the casino and player, can provide.
Since I understand your feelings, this forum is meant for sharing thoughts and opinions openly. You presented your points, players do too.
Is there any particular post that offended you, please?
Allow me to point out that the overall score does not sound pretty well at the moment:
But I believe it can all be improved with a goodwill and fair approach.
Привет. Вы сказали пару фактов, которые мы хотим повторить.
1. Мы заплатили за снятие средств раньше. Правильный ?? Это то, что вы сказали в трех отдельных случаях.
2. Вы, как игрок, отменили ожидающие снятия средств, которые вы просили сделать в соответствии с вашим разговором с одним из наших представителей.
3. Вы публикуете все эти отзывы о том, что мы какая-то ужасная компания, берущая депозиты игроков и несправедливо с ними обращающаяся.
Это не тот случай.
Если бы вы подали жалобу или связались с нами, мы смогли бы вам помочь.
Заточенные карандаши и знакомство с каким-то соседом рядом и использование ругательств недопустимы.
Мы сейчас сообщим об этом.
С уважением
Казино Джекспей
Hey there. You have said a couple facts that we want to go over.
1. We paid your withdrawals before. Correct ?? That is what you said three seperate occasions.
2. You as a player did reverse pending withdrawals which you asked to do as per a conversation you had with one of our representatives.
3. You are posting all these reviews that we are some terrible company taking players deposits and treating them unfair.
This is not the case.
If you had filed a complaint or reached out to us we would have been able to assist you.
Sharpened pencils and knowing some neighbor close by and using abusive words will not be acceptable.
We will now report this.
Best Regards
Jackspay Casino
Я хотел бы перейти к пункту 3.
Я считаю, что хорошо повторить объяснение, данное Даниэлем, поэтому позвольте мне процитировать его здесь:
«Небольшое замечание по этому поводу. Пользовательский рейтинг, который вам дают пользователи, никак не влияет на рейтинг казино, который мы присваиваем на основе наших собственных обзоров и тестов.
Таким образом, хотя на рейтинг пользователей могут влиять пользователи, чьи учетные записи закрыты по причине наличия нескольких учетных записей, наш рейтинг не имеет к этому никакого отношения. Наш рейтинг выставляется на основе следующих пунктов: https://casino.guru/jackspay-casino-review#tab=js-tab-reputation "
Вернемся к делу,
при всем уважении, честно говоря сомневаюсь, что все плохие отзывы пользователей были оставлены именно этим плеером.
Я надеюсь, что игрок подаст жалобу, и мы увидим доказательства того, что произошло.
I would like to go over point 3.
I believe it's good to repeat the explanation given by Daniel, so allow me to quote here:
"Just a quick note about this. The user rating you're given by the users have 0 influence on the casino rating that we assign based on our own reviews and tests.
So while the user rating might be influenced by the users who have their accounts closed for multiple accounts reason, our rating has nothing to do with it. Our rating is assigned base on following points: https://casino.guru/jackspay-casino-review#tab=js-tab-reputation"
Back to the point,
with all respect, I honestly doubt that all bad user reviews were posted by this specific player.
I hope the player will submit the complaint so we shall see evidence of what happened.
Привет, я знаю, что вы много раз спрашивали имя пользователя, но нет причин удалять тему из-за этого, и нет другой причины. Вы уже объяснили ситуацию с вашей точки зрения, и это хорошо, и я знаю, что вы связались с Адамом, так что мы могли бы как-то решить это.
Hi, I know you asked for the username a numerous time, but there's no reason to delete the thread because of this and there's no other reason. You already explained the situation from your point of you which is good and I know you're in touch with Adam so we might get this resolved somehow.
Доброжелательность? Ярмарка, ты дал мне эти вещи?
Goodwill? Fair did you give me those things?
Я думаю, каждое казино может стать лучше.
В случае, если вы неправильно поняли, эти слова предназначались для казино.
Every casino can improve, I think.
In case you misunderstood those words were meant toward the casino.
Хорошо, еще одна ложь, у меня есть скриншоты всех текстов между нами, и еще раз, в последний раз, у меня НИКОГДА не было нескольких учетных записей, или другие люди что-то делали для меня или нарушали какие-либо ваши правила промо / бонусов. Я чувствую себя нехорошо, ты помнишь? да или нет, я говорю вам, что игра в ваши слоты помогает мне решить проблемы со здоровьем, и что у меня больше не осталось биткойнов, и что я не могу долго продержаться да или нет, не могли бы вы назвать свое имя и перестать быть таким скрытным У меня есть много вещей, с которыми я сейчас имею дело, и я сказал вам все это в тексте, да или нет, все, что я прошу вас сделать, это сказать мне, что вы написали мне в СМС о том, когда мне заплатят и Леди отсутствует и как вы держались
сказав мне, что это будет скоро, и это будет понедельник, затем вторник, вы были недоступны в среду, вы сказали, что в понедельник выходной, и вы отстаете на три дня, затем в пятницу вы сказали, что у вас будет по крайней мере 500 долларов для меня, если я сделаю разворот и вернул 1300 долларов на свой счет, и я получил бы 500 долларов, и этого никогда не было, и у меня были худшие выходные в моей жизни, кстати, сейчас, если вы поступите правильно и перестанете снова лгать, все совершают ошибки, и никто не совершенен, и реагировать на эти вещи, которые Я упомянул, что тогда я пойду дальше и попрошу Бога Иисуса простить вас, и это закончится, если нет, это полностью зависит от вас, ваше решение, и это не угроза, и вы обещаете перестать вести себя как жертва и помнить, что я сказал ваша подруга жены или кто-то еще, что если вы не сделаете правильную вещь и не заплатите мне, что веселье для всех нас прекратится, и все будет темно, и это никогда не будет одинаковым для всех нас? Да или нет, так что еще раз, у тебя есть только один шанс, и не смей пытаться изменить или лгать, манипулировать одной вещью, перестань жалеть себя и будь мужчиной или кем бы ты ни был, и ответь на то, что я спросил тебя, и я обещаю вам, если вы сделаете это правильно, я обещаю вам в своих убеждениях на 100%, что с вами произойдут хорошие вещи в будущем, и я обещаю вам, независимо от того, что все думают о вас или о Jackspay, и их много на тропе ненависти, которую я поддерживаю твой рейтинг повысится, или я трус и лжец, и какой бы путь ты ни выбрал, я уйду, но если это неправильный путь, и все ждут, пока я покажу свою руку, я подам жалобу и Я покажу или опубликую свои скриншоты, доказывающие, что то, что я сказал, правда, и я никогда не покажу ничего из этого никому, так что делайте правильные вещи, и это исчезнет, и ваш рейтинг повысится. Я прошу прощения за такое повторение, потому что я не Я долго спал, и ты это знаешь, потому что я написал все это, и жена сказала сделай скриншот для доказательства, пожалуйста, надеюсь, ты не назовешь мой блеф и не совершишь еще одну ошибку, все тебя простят, даже убийцы простятся, ты ошибся поспите над этим и дайте ему день или два, и, возможно, кто-то придет к вам со словами мудрости и правильным путем, чтобы выбрать в этот момент, бог знает, я пошел по неправильному пути, но в конце концов я нашел свой путь, это просто заняло немного больше времени а также, насколько я знаю, моя учетная запись все еще открыта, но вы упомянули, что закрыли ее, я не думаю, что это когда-либо происходило
Okay another lie I have the screenshots of all the texts between us and again for the last time I NEVER had multiple accounts or had other people do anything for me or broke any of your promo / bonus rules I’m feeling not good do you remember yes or no me telling you that playing your slots helps me with my health issues and that I had no more bitcoin left and that I couldn’t hold out much longer yes or no would you be willing to state your name and stop being so secretive I have a lot of things I’m dealing with now and I’ve told you all this thru text yes or no all I’m asking you to do is say to me what you texted to me about when I would be paid and the lady being out and how you kept
telling me it would be soon and it will be Monday then Tuesday you weren’t available Wednesday you said Monday was a holiday and you are three days behind then Friday you said you would have at least $$500 for me if I did a reversal and kept $1300 back in my account and I would receive the $500 and it never happened and I had the worst weekend of my life btw now if you do the right thing and stop lying again everyone makes mistakes and nobody is perfect and respond to these things that I have mentioned then I will move on and ask god Jesus to forgive you and it ends if not it’s totally up to you with your decision and this isn’t a threat and you promise to stop acting like the victim and remember what I said to your wife gf or whomever that if you don’t do the right thing and pay me that the fun will stop for all of us and everything will be dark and it won’t ever be the same for all of us ? Yes or no so again you have only one chance here and don’t you dare try to change or lie manipulate one thing stop feeling sorry for yourself and be a man or whatever or whomever you are and answer what I have asked you and I promise you if you do it correctly I promise you in my beliefs 100% that good things will happen to you going forward and I promise you regardless of whatever everyone thinks of you or Jackspay and there are plenty of them on the hate trail that I stand by your rating will go up or I’m am a coward and a liar and whichever way you choose to go I will go away but if it is the wrong way and everyone is waiting for me to show my hand that I will file the complaint and I will show or post my screenshots proving what I have said is true and I won’t show any of it to anybody ever so do the right thing and this goes away and your rating goes up I apologize for being so repetitive for I haven’t slept in a long time and you know this because I texted all this and wife said screenshoot it for proof please I hope you don’t call my bluff and make another mistake every one will forgive you even murderers are forgiven you made a mistake ✌️🙏🏻👍🤫🤔🤫what will you decide and if you decide incorrectly I suggest you sleep on it and give it a day or two and maybe someone will come to you with words of wisdom and the right path to take at this moment god knows I went down the wrong path but I eventually found my way it just took a little longer and also as far as I know my account is still open but you mentioned you closed it I don’t think that ever happened
Jackspay не в моих руках решает, должен ли я когда-либо показать свою руку / доказательство, я надеюсь, что не буду, и если он поступит правильно, я прощу их и помогу поднять рейтинг 3,7 до лучшего рейтинга, моя рука Богу так что теперь я жду, и если мне нужно подать жалобу, я делаю это, и я молюсь, чтобы они сделали правильный выбор / путь, я очень устал gn
its out of my hands Jackspay decides or not if I ever have to show my hand / proof I hope I don’t and if he does the right thing I will forgive them and help get the 3.7 rating to a better rating my hand to god so now I wait and if I have to file a complaint then I do it and I pray they make the correct choice / path I’m very tired gn
Привет. Мы просим вас подать жалобу, так как кажется, что мы не можем прийти к совместному решению.
Гуру. Мы понимаем, что оценка 3,7 из 10 не самая высокая. 99% людей, оставляющих отзывы, были удалены либо из-за злоупотребления бонусами, дублирования учетных записей, либо из-за нарушения наших условий.
Мы живем в мире, где любой может опубликовать, услышать, сказать или сказать, что со мной обошлись несправедливо, потому что он не может следовать условиям.
Мы уважаем, если вы хотите оставить тему открытой. У нас есть скриншоты и экспонаты для любого игрока, который был забанен или заблокирован.
Мы также рекомендуем тем, у кого есть проблема, подать иск, а не прятаться за поддельным именем профиля и флагом страны, которые не отражают или не помогают разобраться в вашей ситуации в гражданском поместье.
У нас тысячи счастливых игроков, которые играют ежедневно и оставляют положительные отзывы на других платформах...
Coca Cola имеет рейтинг 2,4 звезды из 5.
Многие казино в мире имеют плохую репутацию, потому что игрок не выигрывает и предполагает, что барабаны сфальсифицированы.
Мы очень честны с нашими игроками.
Мы выплатили снятие средств и документируем каждую выплату.
Мы следуем правилам бонусов и делаем все возможное для наших игроков.
Да, игроки могут расстроиться, если их забанят. Тогда они говорят о том, что случилось. Я трачу деньги здесь. Почему это казино выманивает у меня деньги? Тем не менее, злоупотребление бонусами и дублирование учетных записей присутствуют.
Иногда мы обвиняем других в своих ошибках, и кажется, что многое в этой теме прозрачно.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства и всегда стремимся найти справедливое решение для тех, кто соблюдает правила или не соблюдает их.
Если у вас есть проблемы, вы можете написать нам по адресу support@jackspay.com, или вы можете войти в чат, или вы можете опубликовать жалобу здесь, и я уверен, что сотрудники GURU будут более чем счастливы работать с нами, чтобы помочь решить жалобы, которые вы иметь без оскорблений, угроз и негативного поведения.
С уважением
Казино Джекспей
Hey there. We ask that you file a complaint as it seems we cannot reach a cooperative solution.
Guru. We understand 3.7 rating out of 10 isn't the greatest. 99% of the people who post reviews have either been removed due to bonus abuse, duplicate accounts or for violating our terms and conditions.
We live in a world where anybody can post hear say or say i was unfairly treated because they can't follow the terms and conditions.
We respect if you want to keep the thread open. We have screenshots and exhibits for any player who had been banned or blocked.
We also recommend that those who have an issue to file a claim versus hiding behind a fake profile name and country flag that doesn't reflect or help getting your situation figured out in a civil manor.
We have 1000s of happy players who play daily and have posted positive reviews on other platforms...
Coca Cola has a 2.4 star rating out of 5.
Many casinos in the world who are given bad reputation because the player doesn't win and assume the reels are rigged.
We are very fair with our players.
We have paid out withdrawals and document each and every pay out.
We follow bonusing guidelines and go out of our way for our players.
Yes, players can get upset if they get banned. Then they say oh what happened. I spend money here. Why is this casino scamming me from my money. Yet, bonus abuse and duplicate accounts are present.
Sometimes we blame others for our mistakes and it seems a lot of that is transparent in this thread.
We are sorry for any inconvenience we have caused and we are always striving on a fair solution for those who follow the rules or don't.
If you have a concern you can email us at support@jackspay.com or you can come into live chat or you can post a complain here and im sure the GURU staff will be more than happy to work with us to help resolve the complaints you have without the abuse, threats and negative demeanor.
Best Regards
Jackspay Casino
ну вот, я был заблокирован, и у меня никогда не было дубликатов учетных записей или друзей, которые помогали или делали что-либо для меня, и я не злоупотреблял бонусами. Я потерял много денег и снял один раз, и у меня есть все, чтобы доказать это вне разумных сомнений, будем надеяться и молитесь, чтобы этот человек увидел
что ему нужно сделать
well here it is I was locked out and I never had duplicate accounts or friends help or do anything for me nor have I abused bonuses I lost a lot of money and withdrew one time and I have everything to prove it beyond a reasonable doubt let’s hope and pray that this man see
what he needs to do
Я думаю, что это подходящее время, чтобы подать жалобу.
Этот снимок экрана только доказывает, что ваша учетная запись была заблокирована, на данный момент он не поддерживает никаких других утверждений.
Итак, чтобы прояснить ситуацию и дать обеим сторонам возможность действовать честно и открыто на нашей нейтральной территории, я призываю вас подать жалобу.
https://casino.guru/complaints/create
Честно и при всем уважении, вы, кажется, более чем готовы прокомментировать что-либо в этой ветке, поэтому я не могу понять, почему вы так долго с жалобой.
I think this is the proper time to submit a complaint.
This screenshot only proves your account has been blocked, it does not support any other statements at this point.
So, in order to clear the air and give both sides the chance to act fairly and openly through our neutral ground, I urge you to submit the complaint.
https://casino.guru/complaints/create
Honestly and with all respect, you seem to be more than eager to comment on anything in this thread, so I can't comprehend what is taking you so long with the complaint.
Я также считаю, что нет особого смысла продолжать дискуссию. Я прокомментировал казино JacksPlay несколькими сообщениями выше, объяснив, что игроки не имеют никакого влияния на свой рейтинг, указанный на CasinoGuru. Тем не менее, они говорят, что:
«99% людей, которые публикуют отзывы, были удалены либо из-за злоупотребления бонусами, дублирования учетных записей, либо из-за нарушения наших условий».
Так что еще раз - те отзывы, которые оставляют игроки, к рейтингу 3,7 никакого отношения не имеют
С другой стороны, если Georgey1230 не подаст жалобу, мы не продвинемся дальше.
I also believe it doesn't make much sense to continue in the discussion. I commented on JacksPlay Casino just a few posts above explaining that players have 0 influence on their rating stated on CasinoGuru. Still, they say that:
"99% of the people who post reviews have either been removed due to bonus abuse, duplicate accounts or for violating our terms and conditions."
So once again - those reviews posted by players have nothing to do with the rating of 3.7
On the other hand, if Georgey1230 doesn't submit the complaint, we won't get much further.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.