1 год назад
Здесь вы можете обсудить JeffBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Играл на ставках ste jeffBet, а эти ребята супер продавцы грабежей!!
Они были достаточно быстры, чтобы принять мой устаревший паспорт для проверки личности, а в поле с надписью «личность подтверждена» была зеленая галочка, однако, когда я выиграл почти 2 тысячи за пару недель, я попытался снять деньги, но мне сказали что я не был проверен для идентификации.
К счастью, я сделал снимок экрана, а затем дал им поболтать в чате, и через 5/10 минут......
Хлопнуть! Показал скрин и получил оплату.
Это неприятная компания, которая будет изо всех сил стараться удержать ваши деньги.
Говорите ерунду, что процесс проверки был выполнен автоматически искусственным интеллектом.
Пожалуйста, оставьте этот сайт в покое.
Played on betting ste jeffBet and these guys are super rip off merchants!!
They were quick enough to accept my out of date passport for identity verification and the box that said "identity verified" had a green tick however, when I won nearly 2k over a couple of weeks, I tried to withdraw the money only to be told that I wasn't verified for identification.
Luckily, I took a screenshot and then I let them waffle away in live chat and after 5/10 mins......
Bang! Showed the screenshot and I got the payment.
They are a nasty company that will try their hardest to withhold your money.
Talk rubbish that the verification process was done automatically by an AI.
Please leave this site well alone.
Я бы сказал, что казино должно немного поработать над своими услугами. 🤔
С другой стороны, вы получили выигрыш без дальнейших задержек, я прав?
I'd say that the casino should work a bit on its services. 🤔
On the other hand, you got the winnings without no further delay, am I right?
Было много задержек, они отказывались платить за aaaaaages, и это раздражало.
Наконец получил оплату через пару недель, я просто публиковал, чтобы люди знали, чтобы держаться подальше от JeffBet
There was loads of delay, they refused to pay for aaaaaages and it was annoying.
Finally got payment after couple of weeks, I was just posting to let people know to stay away from JeffBet
Понятно, я просто хотел убедиться, что после первоначальных задержек ты получил выигрыш.
Спасибо за ваш пост/предупреждение, конечно. 🙏
Я проверил раздел жалоб, и никто никогда не жаловался на казино, поэтому нам может показаться, что реальных проблем нет. 🤔
I see, I just wanted to make sure, that after the initial delays, you got the winnings.
Thank you for your post/warning, of course. 🙏
I checked the complaint section and no one has ever complained about the casino, so to us, it may seem that there are no real troubles. 🤔
Я читал отзывы в сети после того, как все произошло, и они были 50/50.
Кто-то сказал, хорошее казино, кто-то сказал, что это ужасно, и это борьба, чтобы получить свои деньги.
Тбх, я не думаю, что большинство людей обналичивают деньги, и они ожидают, что мы, потребители, будем продолжать играть, пока они не проиграют.
Я не такой, я играю, чтобы выиграть и беру деньги казино, как они свои 😂🤣
I've read reviews off the Net after everything happened and they were 50/50.
Some said, good casino, some saying awful and it's a fight to get your money.
Tbh, I don't think most people cash out and they expect us, the consumer to keep playing til they lose.
I'm not like that, I play to win and take the casinos money as they do to mine 😂🤣
Я выиграл более 12 000 фунтов стерлингов, и вывод средств - это кошмар. Я продолжаю ходить по кругу, и эта компания не хочет выплачивать деньги! Позорный
I’ve won over £12,000 and withdrawal is a nightmare I keep going around in circles and this company do not want to pay out! Disgraceful
Я выиграл более 12 000 фунтов стерлингов, и вывод средств - это кошмар. Я продолжаю ходить по кругу, и эта компания не хочет выплачивать деньги! Позорный
I’ve won over £12,000 and withdrawal is a nightmare I keep going around in circles and this company do not want to pay out! Disgraceful
Привет, мне жаль слышать о вашей ситуации. Как я вижу, у вас проблемы с KYC и выводом средств. Есть ли какая-то конкретная причина, по которой казино не принимает ваши документы? Что касается вывода средств, как долго продолжалась ситуация, когда вы не могли уйти? Мы даем казино 14 дней на вывод средств и процедуру KYC.
Дайте нам знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам.
Hi, I'm sorry to hear about your situation. As I see, you have a problem with KYC and withdrawal. Is there any specific reason why the casino is not accepting your documents ? As for the withdrawal, how long has the situation lasted that you were unable to withdraw ? We give casinos 14 days for the withdrawal and KYC procedure.
Let us know so we can try to help you.
Привет, Джаро!
спасибо за быстрый ответ, приятель! Итак, я цифровой кочевник и путешествую по всему миру. Я сидел там в аэропорту, играя в Jeffbet, и в итоге выиграл 12 000 фунтов стерлингов. Теперь они прислали мне электронное письмо, в котором говорилось, что закрыли мою учетную запись и отозвали мой выигрыш из-за того, что я играл на запрещенной территории, хотя я возвращался домой в Великобританию. Это кажется очень несправедливым, потому что я постоянный клиент, и все мои документы были приняты незадолго до закрытия моего счета. Они даже позвонили мне, когда я попыталась уйти, задавая вопросы. Я чувствую себя обманутым из-за этих денег, потому что они позволили мне внести так много собственных денег и играть свободно. Эти проблемы возникли только тогда, когда я захотел снять 12 000 фунтов стерлингов.
У меня есть все скриншоты, необходимые для возврата этих денег, и я буду рад заплатить тому, кто поможет мне вернуть их. Теперь они просто игнорируют меня, поэтому я очень надеюсь, что кто-нибудь из вышестоящих органов сможет связаться с ними по поводу их нечестного бизнеса.
все это произошло за последние 48 часов. От проверки документов до закрытия счета и отзыва выигрышей
Я очень расстроен из-за этой ситуации, они не должны позволять вам вносить депозит и играть, если они не собираются платить. Я гражданин Великобритании
Hey Jaro!
thanks for your swift response mate! So I’m a digital nomad an I travel around the world. I’ve been sat in there airport whilst playing jeffbet and ended up winning £12,000. Now they’ve sent me an email saying they’ve closed my account and revoked my winnings due to playing in prohibited territory even tho I was on my way back home to the UK. It’s seems really unfair because I’m a loyal customer all my documents have now been accepted just before they closed my account. They even rang me up when I tried to withdraw asking me questions. I feel cheated out of this money because they allowed me to deposit so much of my own money and play freely. These problems only arises soon as I wanted to withdraw the £12,000
i have all the screenshots required to get this money back and I’m happy to pay whoever helps me get it back. Now they’re just ignoring me so I’m really hoping some one higher up can get in touch with them for their unfair business.
this has all happened on the past 48 hours. From documents been verified to the account being closed and winnings revoked
feel very depressed about the situation, they shouldn’t allow you to deposit and play if they’re not going to pay. I’m a UK citizen
Просто для вашего понимания: VPN не использовался, поэтому они знали, где я нахожусь и что делаю, и при этом позволяли мне использовать их веб-сайт и свободно вносить депозиты. Мы с вами сами знаем, что это очень несправедливо. Если бы я продолжал проигрывать, проблем не было бы. Но как только я выиграл и захотел снять эти деньги, возникли все проблемы, которые только можно себе представить. Они позвонили мне и спросили, куда я нахожусь, и они согласились и просто попросили прислать документы. Как только документы были приняты, их уволили по электронной почте с их несправедливыми условиями и правилами, в которых не упоминается, каким округам не разрешен доступ к веб-сайту. И если это так, почему мы можем получить доступ к депозиту на сайте и играть?
Just for your understanding, no VPN was used so they knew where I am and what I’m doing and still allowed me to use their website and deposit freely. You and me know ourself this is very unfair. If I kept loosing there wouldn’t be no issues. But soon as I won and wanted to withdraw that money there’s been every problem you can think of. They rang me up ask me where I’m to and they was fine and just asked me to send my documents. Once the documents got accepted the fired across an email with their unfair terms and codnions which doesn’t mention what counties are not allowed to access the website. And if this is the case why are we able to access the site deposit and play?
И вдобавок ко всему, я потратил 9000 фунтов стерлингов на кольцо для своего жениха, думая, что получу выигрыш, пока они ожидаются, и теперь у меня остался долг перед этой компанией в размере 9000 фунтов стерлингов, и мне нужно искать кредиты.
And to add on top, I’ve spent £9,000 on a ring for my fiancé thinking I was going to get the winnings as they was pending and now I’m left in £9,000 debt from this company which I need to look for loans
Я понимаю вашу ситуацию и лучшее, что вы можете сделать в этом случае, это подать жалобу по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all
Наша команда постарается разобраться в вопросе более подробно и постарается вам помочь.
Однако где вы играли, когда в стране был запрет?
I understand your situation and the best thing you could do in this case is to file a complaint at this link: https://casino.guru/complaints/all
Our team will try to look into the matter in more detail and try to help you.
However, where did you play when the country was prohibited ?
Я играл в аэропорту между Великобританией и Бангкоком. Я попытался выйти только потому, что увидел это в Интернете. Мой выигрыш был в основном в аэропорту Великобритании, и я попытался снять его, как только приземлился.
I played in the airport between both uk and bangkok. I only tried to withdraw because I seen this online. My winnings was mostly in the uk airport and I tried to withdraw once I landed
Ага, понятно. Поэтому я рекомендовал вам подать жалобу, и мы посмотрим, что можно сделать.
В любом случае, я думаю, что лучше всего избегать игры в стране, где казино запрещены, или любых других вещей, связанных с казино, когда вы находитесь в стране, которая запрещена.
Я надеюсь, что все можно уладить. Скрещенные пальцы. 🤞
Oh, I see. So I recommended you open a complaint and we'll see what can be done.
Anyway, I think the best thing to do is probably to avoid playing in a country where the casino is banned, or any casino-related thing, when you're in a country that is prohibited.
I hope everything can be sorted out. Fingers crossed. 🤞
я там не играл, чувак, я играл в аэропорту, а потом, когда приземлился, захотел забрать свой выигрыш до конца отпуска
в любом случае, я считаю, что они не должны позволять вам вносить депозит или даже получать доступ к счету, если они не готовы платить.
большое спасибо за советы. Я действительно надеюсь, что смогу разобраться с вами, ребята. Я впервые слышу о вас и слышу действительно хорошие вещи! Надеюсь на такой же результат и для себя
единственное, что меня не устраивает, это то, что они не упоминают ни одну из стран в своих условиях, и если бы я знал, я бы подождал, чтобы отказаться от участия, как только вернусь домой в Великобританию.
i didn’t play there mate, I played in the airport and then when I landed I wanted to withdraw my winnings for the rest of my vacation
either ways, I believe they shouldnt allow you to deposit or even access the account if they aren’t willing to pay
thanks so much for guidance I really do hope I can get this sorted with you guys. It’s my first time hearing about you and I’ve heard some really good things! Hoping the same outcome for myself
the only thing that doesn’t sit well with me is that they don’t mention none of the countries in their terms and conditions and if I knew I would’ve waited to withdraw once I arrived back home in the uk
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.