3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Juicy Stakes Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, мне кажется, я снова ошибся, играя в этом казино. Я вижу, что большинство казино, которые Guru квалифицирует как хорошие, на самом деле противоположны, потому что некоторые не платят, другие не отвечают, и это Juicy Stakes - одно из них: они не отвечают ни на одно электронное письмо, которое я им отправляю, но они присылают мне е-мейл каждый день, чтобы он мог играть. Я сделал первый депозит сегодня и начал играть, но проверка документов говорит мне, что это 5 дней, что я считаю ужасно большим временем, к тому же платежи осуществляются переводом, и они говорят, что обычно берут до 15 дней (очередное безобразие).
При заполнении данных моего банка для отправки перевода они просят много вещей, о которых я понятия не имею, что это: маршрут банка, почтовый индекс и несколько вещей, когда здесь, в Испании, вам нужно только указать: IBAN, SWIFT И АДРЕС БАНКА СЛЕДУЮЩИЙ К СЧЕТУ TIRULAR.
Во всяком случае, видно, что я не попадаю ни в одно казино, в котором я играю, в те, которые предлагает мне казино GUru.
Hello, I think I have made a mistake again when playing at this casino. I see that most of the casinos that Guru qualifies as good are really the opposite because some do not pay, others do not answer and this Juicy Stakes is one of them: they do not answer any email that I send them, but they send me an email every day to let him play. I have deposited today for the first time and I have started to play but the verification of documents tells me that it is 5 days, which I consider an awful lot of time, in addition the payments are by transfer and they say that they usually take up to 15 days (another outrage).
When filling in the data of my bank to send a transfer, they ask for a lot of things that I have no idea what it is: bank route, zip and several things, when here in Spain you only have to give: IBAN, SWIFT AND ADDRESS OF THE BANK NEXT TO THE TIRULAR'S ACCOUNT.
Anyway, it is seen that I do not hit any casino in which I play the ones that the GUru casino offers me
Hola : creo que he vuelto a equivocar al jugar en este casino. Veo que la mayoria de lo casinos que Guru califica como buenos es realmente lo contrario porque unos no pagan otro no contestan y este Juicy Stakes es uno de ellos : no contestan a ningun correo que les envio, pero me mandan todos los dias un correo para que juegue. He depositado hoy por primera vez y he empezado a jugar pero la verificacion de documentos me dicen que son 5 dias lo que considero una barbaridad de tiempo, ademas los pagos son por transferencia y dicen que suelen tardar hasta 15 dias (otra barbaridad).
Al rellenar los datos de mi banco para que manden transferencia piden un monton de cosas que no tengo ni idea que es : ruta bancaria, zip y varias cosas, cuando aqui en España solo ha que dar : IBAN, SWIFT Y DIRECCION DEL BANCO JUNTO A LA CUENTA DEL TIRULAR.
En fin , se ve que no acierto con ningun casino en los que juego de los que me ofrece el casino GUru
Честно говоря, ситуация аналогична предыдущему казино, которое вы прокомментировали. Вы выбрали казино с рейтингом около 6,5 из 10. Нельзя сказать, что это те казино, которые мы бы порекомендовали. Казино, которые мы рекомендуем для вашей страны, перечислены здесь https://casino.guru/top-online-casinos#tab=RECOMMENDED, и у этих казино рейтинг намного выше, чем 6.5.
Honestly, it's similar situation as the previous casino you commented on. You chose casinos with ratings around 6.5/10. We can't really say that these are the casinos that we'd recommend. The casinos that we recommend for your country are listed here https://casino.guru/top-online-casinos#tab=RECOMMENDED and these casinos have far better ratings than 6.5.
Невероятно, дождавшись выплаты моего вывода 1000 евро, они так и не проверили документы более 1 недели, ни на что не отвечают.
Не играй в этом плохом казино
It is incredible, after waiting for my withdrawal of 1000 euros to be paid, they still have not verified the documents in more than 1 week, they do not answer anything.
Don't gamble in this bad casino
Es increible, despues de llevar esperando me paguen mi retiro de 1000 euros, todavia no me han verificado los documentos en mas de 1 semana, no contestan a nada.
No jueguen en este mal casino
Думаю, вы уже знаете, как подать жалобу на нашем сайте. Я бы подождал до конца этой недели и, если они не ответят вам, я, вероятно, подам жалобу на казино. Я бы сказал, что если вы дадите им 2 недели на подтверждение вашей учетной записи, этого должно быть достаточно.
I believe you already know how to submit a complaint on our website. I'd wait until the end of this week and if they don't reply to you, then I'd probably submit a complaint against the casino. I'd say if you give them 2 weeks to verify your account, it should be enough.
Этот сайт не платит вам. У него явно нет лицензии или ответов кому-либо. Тем не менее, этот сайт имеет хороший рейтинг. Продолжайте в том же духе, гуру казино!!!
You're not getting paid by this site. It clearly has no license or answers to anyone. Yet, this site has a good score. Keep up the good work casino guru!!!
Я
Я хотел знать, кто вам лицензирует?
Солей
Наше казино лицензировано регуляторами азартных игр во всех странах, в которых оно работает.
😊
Я
Можно немного конкретнее?
Солей
Конкретно в отношении чего?😊
Я
Наше казино лицензировано регуляторами азартных игр во всех странах, в которых оно работает.
Новый
Солей
Действительно. Именно это было сказано выше. Что именно вы хотели бы указать, так как необходимая информация уже была предоставлена ранее
Лицензии на деятельность у них нет....
Me
I wanted to know who licenses you?
Soleil
Our Casino is licensed by Gaming Regulators in all of the countries in which it operates.
😊
Me
Can you be a little specific?
Soleil
Specific in regards to what?😊
Me
Our Casino is licensed by Gaming Regulators in all of the countries in which it operates.
New
Soleil
Indeed. That is what was stated above. What exactly would you like to be specified as the necessary information has already been provided previously
They don't have a license to operate anywhere....
Да, я видел то, что вы написали в другой теме, и, по сути, ответил вам там, что, по нашему мнению, у них есть непроверяемая лицензия. Я думаю, что в чате, который вы разместили, вы бы просто ходили вокруг да около, согласно этим ответам.
Yes I saw what you wrote in the other thread and I basically replied to you there that they have an unverifiable license according to us. I think that in the chat you posted you would just be going around and around, according to those answers.
Они нарушают условия, заявляя, что у них есть лицензия, что, очевидно, не соответствует действительности, и вы, ребята, отрицаете мою жалобу, говоря, что у меня было несколько учетных записей, хотя у меня явно была одна.
They break terms and conditions saying they are licensed which is obviously not the truth and you guys deny my complaint saying I had multiple accounts when I clearly had one.
Вы говорите о жалобе , которая была установлена в прошлом и, как я видел, довольно давно. Я думаю, что, поскольку казино в то время предоставило соответствующие доказательства и наша команда сочла вашу жалобу необоснованной, к сожалению, мы не сможем вам больше помочь. Надеюсь, вы понимаете.
You are talking about a complaint that was established in the past and, as I have seen, quite a long time ago. I think that since the casino provided relevant evidence at the time and our team assessed that your complaint was not justified, unfortunately it is not possible to help you more. I hope you understand.
Ну, я уверен, это звучит весьма непрофессионально, но я бы не стал воспринимать предыдущую информацию как философский камень в данном случае.
Когда кто-то продолжает настаивать на отклоненной жалобе трехлетней давности, я бы, по крайней мере, не сказал, что это актуальное мнение, в лучшем случае. Это скорее незаживающая рана. Посмотрите сами прямо здесь .
Что касается справедливости и безопасности, его рейтинг выше среднего . Так что я бы не назвал это плохим местом для игры.
🙂
Well, I am sure it sounds quite unprofessional, but I would not take the previous information as the philosopher's stone in this case.
When someone keeps insisting on a 3-year-old rejected complaint, at least I would not say it is an up-to-date opinion, at best. It's more of an unhealed wound. Take a look for yourself right here.
When it comes to fairness and safety, its rating is above average. Thus, I would not call that a bad place to play.
🙂
Если у вас есть что-то новое, что можно добавить к этому довольно нераскрытому делу, пожалуйста, прекратите рассылать спам на форуме и вместо этого попросите возобновить рассмотрение жалобы .
Это бессмысленно, и единственным результатом будет то, что вам больше не будет разрешено ничего публиковать на форуме .
У нас нет времени снова и снова отвечать на все ваши сообщения об одном и том же на форуме, понимаете? 🙏
Я уведомил команду по рассмотрению жалоб о вашей постоянной активности, но последний шаг остается за вами.
Будь благоразумен; мы не занимаемся жалобами на форуме и здесь не сможем Вам помочь.
If you have anything new to add to this rather cold case, please stop spamming the forum and instead ask for the complaint to be reopened.
This is pointless, and the only effect will be that you won't be allowed to post anything on the forum again.
We do not have time to keep answering all your posts about the same thing over and over again across the forum, you see? 🙏
I notified the Complain Team about your undying activity, but the final step is up to you.
Be reasonable; we do not deal with complaints on the forum, and we can't help you here.
Ух ты. Спамить форум, когда парень рассказывал тебе, что произошло? Вы повелись на старое. У каждого игрока может быть только одна учетная запись. Разрешается только одна Учётная запись на каждое домохозяйство, IP, ПК. Для доступа к своей учетной записи вам необходимо ввести логин и пароль, защищенные нашей системой безопасности. При этом пользователь не имеет права передавать доступ к аккаунту третьим лицам. Мы применяем защищенное соединение при входе в игру и шифруем ваш логин и пароль. Вы не можете получить доступ к игре, не войдя в систему. Любое мошенническое казино почти наверняка будет использовать это как предлог для кражи денег у своих клиентов. Судя по жалобам и отзывам, этому казино нельзя разрешить работу. Поговорите с их поддержкой, и это расскажет многое о любых жалобах, обсуждениях или отзывах здесь.
Wow. Spamming the forum when the guy was telling you what happened? You fell for the old Every player can have only one account. Only one Account for each household, IP, PC is allowed. To access your account you need to type login and password, protected by our security system. Moreover, the user is not allowed to pass the access to the account to third parties. We apply protected connection when you access the game and encode your login and password. You cannot access the game without being logged in. Any rogue casino will almost certainly use this as their excuse for stealing money from their customers. Reading the complaints and reviews, this casino shouldn't be allowed to operate. TAlk to their supprt and it will speak volumes to any complaints or dicussions or reviews on here.
Во-первых, я бы порекомендовал вам прочитать больше о том, как мы подходим к этой теме.
Существует так называемый Кодекс честной азартной игры, которому мы стремимся следовать, чтобы оставаться прозрачными. Пожалуйста, уделите несколько минут прочтению этого:
Общие проблемные области в онлайн-гемблинге и способы их решения казино
11. Верификация игрока и дублирование аккаунтов :
В подавляющем большинстве казино игрокам разрешено иметь только одну учетную запись в каждом казино. Открытие более одной учетной записи противоречит Условиям использования, а дублирующиеся учетные записи обычно закрываются после обнаружения.
Большинство казино проверяют наличие дубликатов учетных записей только в рамках процесса проверки, который обычно выполняется, когда игрок запрашивает вывод средств. Если игрок выигрывает что-то на одном из своих дублирующих аккаунтов, выигрыш обычно аннулируется. В некоторых случаях первоначальные депозиты могут быть возвращены игроку, если казино считает, что дубликат учетной записи был создан случайно.
Точка зрения казино
Казино разрешают игрокам создавать только одну учетную запись, чтобы защитить себя от злоупотреблений бонусами. Открытие нескольких учетных записей и попытка получить приветственный бонус более одного раза — это один из немногих способов, которые игроки могут использовать, чтобы получить преимущество над казино или, по крайней мере, уменьшить преимущество казино. Вот почему казино имеет смысл защищать себя, закрывая дублирующиеся учетные записи.
Точка зрения игрока
Некоторые игроки намеренно создают несколько учетных записей (чтобы злоупотребить приветственным бонусом), но иногда игроки просто забывают, что они уже зарегистрировали учетную запись в казино, и неосознанно создают новую учетную запись.
Иногда игроки хотят войти в свою старую учетную запись, но не помнят свой пароль. Вместо того, чтобы пройти процедуру «забытого пароля», они создают новую учетную запись, возможно, не зная, что делают что-то, противоречащее правилам.
В любом случае, мы считаем, что игрокам не следует беспокоиться о случайном создании дубликатов учетных записей в одном и том же казино.
Наша позиция
Мы признаем, что игроки обязаны следить за тем, чтобы они не создавали несколько учетных записей в одном казино. Не потому, что мы считаем, что это правильный способ, а потому, что это отраслевой стандарт, и мы не можем наказывать все казино, которые не соблюдают правило «одна учетная запись на игрока» так, как мы считаем лучшим. Однако мы верим и надеемся, что проверка дубликатов учетных записей при их создании станет в будущем отраслевым стандартом, и игроки будут лучше защищены.
При этом каждый случай следует рассматривать отдельно. Если казино узнает, что игрок создал пять отдельных учетных записей и запросил полную сумму бонуса на каждом из них, вполне вероятно, что это злоумышленник бонусов, и казино имеет полное право наказать его. С другой стороны, если случайный игрок по ошибке создает две учетные записи и даже не требует бонуса, казино не должно наказывать его только потому, что у него есть правило, которое может быть использовано против него.
Наши рекомендации для казино
Чтобы предотвратить дублирование учетных записей, можно и эффективно проверять дубликаты учетных записей в процессе создания учетной записи. Мы не имеем в виду процедуру полного знания вашего клиента (KYC), которая включает проверку личности, а быструю проверку комбинаций личных данных, которые могут быть переданы только двум отдельным людям в очень редких исключениях, таких как имя, фамилия и дата. рождения. Если казино не требует эту информацию в процессе регистрации, ему следует начать это делать.
В большинстве случаев совпадения не будет, и казино может позволить игроку играть, запуская полную процедуру KYC только тогда, когда игрок отправляет запрос на вывод средств. Однако если казино получит совпадение, вполне вероятно, что у игрока уже есть учетная запись. В этих случаях уведомите игрока и/или попросите его пройти процедуру KYC, чтобы убедиться, что у него еще нет учетной записи.
Если это технологически невозможно, казино не должно наказывать игроков, которые по незнанию создали вторую учетную запись и не намеревались злоупотреблять приветственным бонусом. Если игрок не причинил вам никакого вреда, лучше всего связаться с ним и найти приемлемое решение для обеих вовлеченных сторон, например, оставить одну учетную запись открытой и закрыть другую.
Я ценю вашу готовность поделиться тем, что вы считаете важным. Я считаю, что мы придерживаемся одинаковой точки зрения, когда дело касается дублирования учетных записей.
Я согласен; несправедливо аннулировать чей-то выигрыш, потому что другой член семьи играет в том же казино, используя тот же Wi-Fi, например
First, I'd recommend you read something more about how we approach this topic, please.
There is something called the Fair Gambling Codex we seek to follow in order to stay transparent. Kindly take a few minutes to read this:
Common problematic areas in online gambling and how casinos should handle them
11. Player verification and duplicate accounts:
In a vast majority of casinos, players are only allowed to have one player account per casino. Opening more than one account is against the T&Cs, and duplicate accounts are generally closed after being discovered.
Most casinos only check for duplicate accounts as a part of the verification process, which is generally done when a player asks for a withdrawal. If a player wins something on one of their duplicate accounts, the winnings are generally annulled. In some cases, the initial deposits might be returned to the player if the casino believes the duplicate account was created by accident.
The casino's point of view
Casinos only allow players to create one account to protect themselves against bonus abusers. Opening multiple accounts and trying to claim the welcome bonus more than once is one of a small number of ways that players can use to gain an advantage over the casino, or at least make the casino's advantage smaller. This is why it makes sense that casinos protect themselves by closing duplicate accounts.
The player's point of view
Some players create multiple accounts on purpose (to abuse the welcome bonus), but it's sometimes the case that players simply forget they've already registered an account at a casino, and unknowingly create a new account.
Sometimes, players want to log in to their old account but don't remember their password. Instead of going through the 'forgotten password' procedure, they create a new account, perhaps not knowing that they are doing something that's against the rules.
Either way, we think that players shouldn't have to worry about accidentally creating duplicate accounts at the same casino.
Our position
We accept that it is the responsibility of players to make sure that they don't create multiple accounts at the same casino. Not because we think it's the right way to do it, but because it's the industry standard, and we cannot penalize all casinos that don't enforce the 'one account per player' rule the way we consider best. However, we believe and hope that checking for duplicate accounts during account creation will become the industry standard in the future and players will be better protected.
In the meantime, each case should be considered separately. If the casino finds out that a player has created five separate accounts and claimed the full bonus amount on each of them, it is likely that this is a bonus abuser, and the casino has every right to penalize them. On the other hand, if a casual player mistakenly creates two accounts and doesn't even claim the bonus, the casino shouldn't penalize them just because it has a rule that can be used against them.
Our recommendations for casinos
To prevent duplicate accounts, it is feasible and effective to check for duplicate accounts during the account creation process. We don't mean a full know your customer (KYC) procedure that would involve ID verification, but a quick check of personal detail combinations that would only be shared by two separate people in very rare exceptions, such as first name, surname and date of birth. If the casino doesn't require this information during the registration process, it should start doing so.
In most cases there will not be a match and the casino can let the player play, only triggering a full KYC procedure when the player submits their withdrawal request. However, if the casino does get a match, it is likely that the player already has an account. In these cases, notify the player and/or ask them to complete a KYC procedure to make sure that they don't already have an account.
If this is not technologically feasible, the casino shouldn't punish players who created a second account unknowingly and didn't intend to abuse the welcome bonus. If the player hasn’t caused you any harm, it's best to contact them and find an acceptable solution for both involved parties, such as keeping one account opened and closing the other one(s).
I appreciate your willingness to share what you feel is important. I believe we share the same optics when it comes to duplicate accounts.
I agree; it's not fair to void someone's winnings because another member of the household plays in the same casino using the same wifi, e.g.
Эта информация, которую вы мне предоставили, была очень полезной, и теперь я понимаю, что вас обмануло казино, у которого нет лицензии и который якобы имеет несколько учетных записей игрока. Мне хотелось бы думать, что вы провели дополнительное исследование Ричарда Маккенны, чтобы узнать, были ли у него какие-либо другие учетные записи на каких-либо других сайтах казино или на самом деле это был его первый сайт казино, которым он когда-либо пользовался, и там говорилось, что несколько учетных записей были созданы одним и тем же человеком. Я предполагаю, что вы поверили на слово сайту, который утверждает, что у него есть лицензия на казино, но у нее ее нет, и вы поверили их слову, а не словам Ричарда МакКенны по этому поводу? Прав ли я, если предположу, что они просто показали вам то, что сфабриковали в качестве доказательств?
This information you provided me was very helpful and I now understand that you were fooled by a casino that has no license and alleged multiple accounts by a player. I would like to think you did more research on Richard McKenna to see If he had any other accounts on any other casino sites or if in fact this was his first casino site he ever used and that said multiple accounts was done by the same person. I'm assuming you took the trustworthy word of a site that claims to have a casino license which doesn't, and you took their word for it over Richard McKenna's word over it? Would I be correct in assuming that they just showed you what they fabricated as evidence?
Это то, что мне показал Ричард. Я не уверен, как это будет дублировать учетную запись. Похоже, он говорил правду, что у него был только один аккаунт в жизни.
Дорогой РИЧАРД,
Мы связываемся с вами из казино JuicyStakes.
Ваша учетная запись была проверена и оказалась тесно связанной с другой учетной записью в нашей системе, у которой возникли нерешенные финансовые проблемы. В результате было принято решение навсегда закрыть вашу учетную запись, поскольку она не прошла наши проверки безопасности. Это решение не будет отменено.
В случае создания новой учетной записи под вашим именем она будет закрыта.
С уважением,
Пенелопа
Команда безопасности JuicyStakes
This is what I was shown by Richard. I'm not sure how this would be a duplicate account. Looks like he was telling the truth that he has had only one account in his life.
Dear RICHARD,
We are contacting you from JuicyStakes Casino.
Your account has been reviewed, and it was found to be closely related to another account in our system that has unresolved financial issues. As a result the decision has been made to permanently close your account, as it did not pass our security checks. This decision will not be reversed.
In the event that a new account is created under your name, it will be closed.
Regards,
Penelope
JuicyStakes Security Team
Могу я свести все это к самой важной части, пожалуйста? Сможете ли вы доказать, что казино лжет? Мы не можем.
К тому же дело на самом деле довольно давнее – все произошло три года назад. Мы не рассматриваем подобные жалобы. Честно говоря, игрок продолжал нас оскорблять на форуме, заявляя, что мы находимся в союзе с казино и поэтому не хотим ему помогать. Я лично ему много раз все это объяснял, и, к сожалению, как закономерный результат, этого игрока забанили.
Не стесняйтесь нажать на его «анонимный» профиль, чтобы узнать больше.
Да, это был спам, по крайней мере.
Я также обнаружил, что ваше имя и IP-адрес связаны с другими учетными записями Casino Guru. Я воспринимаю это как чистое совпадение. Это действительно интересно, учитывая тот факт, что весь этот разговор идет о старом деле с несколькими учетными записями.
Мне жаль; больше я ничего не могу предоставить. Это история, и все уже сказано.
May I reduce this whole thing to the most important part, please? Can you prove the casino lied? We can't.
Additionally, the case was actually pretty old - it all happened three years ago. We do not handle such complaints. Frankly, the player kept harassing us on the forum, stating that we are in league with casinos and hence we were not willing to help him. I personally explained it all to him many times, and sadly, as a logical result, this player was banned.
Feel free to click on his "anonymized" profile to find out more.
Yes, that was spamming, at least.
I also found that your name and IP are associated with other Casino Guru accounts. I take that as pure coincidence. This is truly interesting given the fact that this whole conversation is about an old multiple-account case.
I'm sorry; there is nothing more I can provide. It is history, and all has been said.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.