Всем привет.
Мне жаль слышать, что вы столкнулись с такой проблемой. Честно говоря, человек, которому вы ответили, больше не является членом этого сообщества. Поэтому я хотел бы вмешаться и задать вам несколько вопросов по поводу проблемы, если вы не возражаете.
Я бы сказал, что контакт обычно важнее всего, так вы каким-либо образом общаетесь с кем-нибудь из казино, пожалуйста? С момента подачи отзыва прошло довольно много времени. Отправляли ли вы документы на проверку и, возможно, получили ли вы какой-либо ответ относительно этого процесса?
Я знаю, что вопросов много, но я просто хочу получить дополнительную информацию, которая может оказаться полезной.
Дай мне знать, пожалуйста.
Hi there.
I'm sorry to hear you're facing such an issue, frankly, the person you replied to is no longer a member of this community. Thus, I'd like to step in and ask you a few questions regarding the problem, if you don't mind.
I'd say contact is usually the most important thing, so are you by any means in contact with someone from the casino, please? It has been quite some time since the withdrawal was submitted. Have you sent documents to be validated, and have you received any response regarding the process, perhaps?
I know it's a lot of questions, but I just aim to get further information that might prove useful.
Let me know, please.
Автоматический перевод: