Хм, значит, срок приближается к упомянутому сроку. Но я хотел бы знать, в чем проблема казино с вашим адресом или по какой причине оно не принимает этот документ? Грустно, когда игрок попадает в такую ситуацию, когда ты говоришь, что ничего не выиграл. Если дело длится более 14 дней и до этого времени ничего не движется, я бы рекомендовал вам подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints
Что касается того, что я больше не играю в казино, я вас не виню, если честно, и, наверное, выбрал бы казино, где подобных проблем не возникало.
Тем не менее, я определенно считаю, что всегда полезно ознакомиться с отзывами или жалобами пользователей, поскольку это реальный опыт игроков, который может помочь вам принять решение при выборе нового казино. Пока об этом казино почти ничего нет, но я вижу, что что касается жалоб, то игрок сталкивается с такой же проблемой, как и вы. https://casino.guru/kwiff-casino-player-s-winnings-are-being-held-due
В любом случае, если вы узнаете какую-либо новую информацию, дайте нам знать.
Надеюсь, ваша ситуация разрешится и вы останетесь довольны.
Hm, so it's getting close to the mentioned deadline. But I would like to know what is the casino's problem with your address, or what reason it has for not accepting this document ? It's sad when a player gets into a situation like this, where you say that you haven't won anything. If the case lasts more than 14 days and nothing moves before then, I would recommend you to file a complaint here: https://casino.guru/complaints
As for not playing at the casino anymore, I don't blame you if I'm honest and I'd probably choose a casino where similar problems haven't occurred.
However, I definitely think it's always good to look at user reviews or complaints, because these are real experiences of players and could help you in your decision making when choosing a new casino. So far, there is almost nothing about this casino, but I can see that as far as complaints are concerned, the player is dealing with a similar problem as you. https://casino.guru/kwiff-casino-player-s-winnings-are-being-held-due
Anyway, If you find out any new information, let us know.
I hope your situation will be resolved and you will be satisfied in the end.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: