да, они продолжают задерживать или отклонять мои запросы на вывод средств. Сначала заявляли о проблемах с платежным провайдером, затем
это было обслуживание, теперь они даже редко отвечают. Вчера вечером, после ожидания более 2 или 3 часов в чате, они сказали, что не могут выдавать выплаты. я обналичил их несколько раз без проблем, но вдруг это происходит
yes, they keep delaying or rejecting my withdrawal requests. Started off claiming payment provider issues, then
it was maintenance, now they rarely even respond. last night after waitin over2 or 3 hours on live chat, they said they aren't capable of issuing payouts. i have cashed thetre multiple times with no issue, but all of a sudden , this happens
Судя по всему, это действительно какие-то технические проблемы на стороне платежного провайдера. К счастью, в вашем случае все прошло хорошо, и я этому рад.
Вы часто играете в этом казино, когда упоминаете, что несколько раз выводили деньги? 🙂
Apparently, it really are some technical problems on the side of the payment provider. Fortunately, everything went well in your case and I'm happy about it.
Do you play in this casino often, when you mention that you have withdrawn money several times? 🙂
Здравствуйте, я заметил, что вы подали жалобу на это казино. Я также видел, что вы упомянули, что казино работает без KYC, верно? Вам когда-нибудь удавалось вывести деньги в этом казино? Вы выводите деньги тем же способом, что и вносили, или выбираете другие?
Кроме того, в жалобе вы упомянули технические проблемы. Вы спрашивали поддержку или чат, если они знают, как долго они продлятся?
Я также видел, что игрок bcabama4668 столкнулся с очень похожей проблемой, которую ему удалось решить. Как вы думаете, вы можете сообщить нам, получите ли вы вывод средств в ближайшие несколько дней или у вас все еще есть проблемы?
Hello, I noticed that you filed a complaint about this casino. I also saw that you mentioned that the casino works without KYC, correct? Have you ever managed to make a withdrawal in this casino? Do you withdraw money using the same method as you deposited, or do you choose different methods?
Additionally, in the complaint you mentioned technical problems. Did you ask support or live chat, if they know how long they will last?
I also saw that the player bcabama4668 ran into a very similar problem, which he managed to solve. Do you think you can let us know if you will receive your withdrawal in the next few days or if you still have problems?
Насколько я знаю проблемы были с провайдером CoinsPaid, мои казино тоже столкнулись с этими проблемами но сейчас все ок
As far as I know the problems were with the provider CoinsPaid, my casinos also faced these problems but now everything is ok
Я рад, если все в порядке с вашей стороны. Вы знаете, какие проблемы были у провайдера?
I'm glad if all is fine on your side. Do you know what problems the provider had ?
yes, https://cointelegraph.com/news/coinpaid-crypto-payments-suspect-lazarus-group-behind-hack
да, https://cointelegraph.com/news/coinpaid-crypto-payments-suspect-lazarus-group-behind-hack
О, я вижу, так это была хакерская атака. Спасибо за добавление этой информации.
Это конечно неприятная ситуация, будь то казино или провайдер, но я надеюсь, что все будет хорошо и ситуация разрешится.
Если есть какая-либо дополнительная информация, мы будем рады, если вы поделитесь ею с нами. 🙂
Oh I see, so it was a hacker attack. Thank you for adding that information.
It's certainly an unpleasant situation, whether for the casino or the provider, but I hope that everything will be fine and the situation will be resolved.
If there is any further information, we would be glad if you could share it with us. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.