ФорумКазиноКазино Slotshammer не имеет лицензии для Нидерландов. Будь осторожен!

Казино Slotshammer не имеет лицензии для Нидерландов. Будь осторожен!

6 месяцев назад  по Beast777
|
3940 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
6 месяцев назад

Я хочу знать, играл ли кто-нибудь в этом новом казино? Я играл там и узнал, что это новое казино (не могу найти его в GuRu), оно находится на Мальте. Кроме того, у него нет необходимых лицензий для игры в Нидерландах. Я хотел бы попросить ГУРУ расследовать это казино. Я сообщил о них в голландскую комиссию по азартным играм за нечестную игру. Кто-нибудь еще что-нибудь скажет? Также компания LCS Limited получила крупный иск в Нидерландах в 2023 году. Вы можете увидеть это на странице голландской комиссии по азартным играм.


С уважением,

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Beast777
6 месяцев назад

Привет!

Какое совпадение, согласно нашей системе, члены команды данных как раз сейчас работают над его проверкой.

Насколько я вижу, текущий индекс безопасности составляет примерно 5,4 из 10. Что касается лицензии, в последнем обновлении написано, что она лицензирована на Мальте.

Честно говоря, более подробная информация будет доступна после завершения процесса рассмотрения. Не могли бы вы время от времени проверять список казино? Я не могу обещать, что уведомлю вас вовремя, потому что на данный момент я не могу предсказать, когда казино будет запланировано для загрузки на сайт.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, что вернулись ко мне, у меня много проблем с этим казино.

Автоматический перевод:
Beast777
6 месяцев назад

Жаль это слышать.

Что ж, не стесняйтесь подавать жалобу, если вы так считаете. Не беда, если обзор еще не готов, так что не беспокойтесь об этом.

Что еще вы можете сказать по поводу осложнений? Когда речь идет о свежих или малоизвестных казино, я бы сказал, что ими всегда стоит поделиться. Но я оставлю это на ваше усмотрение.


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет ,

Я играл в казино slotshammer в Нидерландах. Они используют идеальные платежи только для голландского банка), так что вы предполагаете, что это законно.

у казино нет лицензии на использование идеальных платежей, что они сделали со мной. Поэтому им также не разрешено работать с голландскими игроками.


Я сообщил о них в голландскую комиссию по азартным играм и был прав. Получил письменное письмо о том, что использование идеальных платежей незаконно из-за отсутствия лицензии. Они узнали, что я из Нидерландов из-за моего KYC и моих голландских платежей. Нидерланды имеют ограничения (пока не было всплывающего окна), чтобы защитить вас. Я легко открыл счет, и они предложили вам прямые платежи через идеальное банковское дело. . У меня так много доказательств, чтобы открыть дело. Спорная сумма около 600 евро. Также получил подтверждение голландской комиссии по азартным играм.


они уже 22 дня заняты расследованием. file


У меня есть банковские выписки, и вы можете видеть, что они приняли мои платежи с идеальными условиями.


так что, надеюсь, гуру сможет немного помочь.


и, конечно, они заблокировали меня после столкновения с ними.



С уважением,

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад




это письмо пришло непосредственно от комиссии Dutch Gambling. Компания LCS Limited Malta уже получила штраф по той же причине (LALAbet). Если вы хотите поискать самостоятельно, посетите ее веб-сайт. info@kansspelautoriteit.nl


file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро ,

Казино не дает никаких отзывов по поводу своих обещаний. Письмо, которое они мне прислали… так и не было объяснено. Поскольку вы, как представитель казино, видите и знаете, что в вашем казино что-то происходит. Первое, что нужно сделать, это доказать, что вы, как казино, не несете ответственности. Они ничего не делают. Посмотрите на Trustpilot, там тоже не высокие оценки. Кроме того, владелец LCS Limited Malta в 2023 году получил огромный иск из-за казино LALABET.


С уважением ,

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Beast777
6 месяцев назад

Вся эта информация наверняка будет полезна другим игрокам, поэтому спасибо, что поделились. Мы считаем, что каждое казино должно всегда автоматически отказывать игрокам из стран с ограниченным доступом при каждой попытке регистрации. Только так можно предотвратить будущие проблемы.

Если вы считаете, что вам действительно нужно, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб вмешалась и добилась решения этой проблемы, подайте жалобу. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И конечно же казино молчит! Сегодня 23-й день, а отзывов нет. Они хотят, чтобы вы прекратили присылать обновления. Они обещают вам что-то, но, как они знают, это неправильно. Надеюсь, я смогу помочь кому-нибудь принять решение играть здесь – да или нет. Если у них есть неприятные отзывы, я также поделюсь ими здесь. Это работает в обе стороны

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я только что получил сообщение от Slotshammer, они вернут мне потерянные деньги.


Я сообщу вам, когда средства поступят на мой счет. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У них были неверные банковские реквизиты, и они несколько раз отправляли им мои данные. Ожидание подтверждения. Потом мне сказали 3-5 дней, будем надеяться, что они сдержат свое обещание. !!!!!!


На данный момент я отправил им 5 электронных писем, включая свои банковские выписки… но на мой запрос не было ответа. Сегодня 23-й день… энергии уходит!



Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад



Давайте еще раз посмотрим, к чему это приведет… К сожалению, мне пришлось подать жалобу здесь, в Гуру. Они отказываются ответить о моих банковских реквизитах. Слишком хорошо, чтобы быть правдой…


file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад


Привет, ребята ,


чтобы держать вас в курсе, это стоило 17 писем. Будем надеяться, что это скоро закончится, когда деньги окажутся на моем счету. Держать вас в курсе .


file

Автоматический перевод:
Beast777
5 месяцев назад

Насколько я вижу, наша команда по рассмотрению жалоб не сможет помочь вам с вашим делом, и вашу жалобу пришлось отклонить. К сожалению, мы не можем вернуть деньги игрокам из-за отсутствия лицензии казино. Надеемся, что вскоре наша команда данных сможет подготовить полный обзор этого казино, чтобы он помог всем игрокам решить, играть ли там.

Обязательно сообщайте нам о любых обновлениях, касающихся вашего вопроса.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет, Роми,


Спасибо, что вернулись! Я только что получил опубликованную мной новость о том, что мои банковские реквизиты наконец утверждены после 17 электронных писем. Когда поступят деньги, я, конечно, сообщу вам.


Еще раз спасибо .


С уважением ,

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Роми,



пусть начнется большое ожидание

обновлять file

Автоматический перевод:
Beast777
5 месяцев назад

Я просто хочу сказать, что мои пальцы скрещены🤞🤞. Это действительно настоящее путешествие! Так что пусть это скорее закончится.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Радка, можно еще раз это сказать!!!!!!!!🙏

Автоматический перевод:
Beast777
5 месяцев назад

Итак, вам удалось вернуть деньги или вы все еще ждете денег? Это были выходные, поэтому, возможно, казино тогда не обрабатывает вывод средств, но я могу ошибаться, поэтому хотел спросить.

Как твоя ситуация? 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад


Привет, Яро,


спасибо, что вернулись, это мне прислали перед выходными. А вчера это?


Я думаю, что деньги уже должны быть на моем счету. Но еще раз держу вас в курсе. Сегодня 29-й день работы над этим. Проблема. Как вы понимаете, я немного скептически отношусь к таким выплатам. Я попросил у них подтверждение оплаты…. Посмотрим, как обстоят дела. Спросите их несколько раз, действительно ли деньги выплачены… ответа пока нет.


с уважением,

file

file




Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обновлять; file



вот почему я им не верю, в двух письмах говорилось, что все в порядке… а теперь вдруг задержка…..

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях