Привет,
кажется, что вы первый игрок, который упомянул это казино, не обращая внимания на отзывы пользователей.
Не стесняйтесь проверять эти обзоры здесь:
https://casino.guru/Springbok-Casino-review#tab=js-tab-reviews
Я могу сказать, что казино по крайней мере лицензировано, но мы сочли условия очень несправедливыми.
Давайте перейдем к вашей проблеме, вам нужно пройти верификацию аккаунта, чтобы иметь возможность вывести свой выигрыш.
Я бы спросил у поддержки казино или в чате, какие документы в настоящее время отсутствуют, чтобы убедиться, что вы уже отправили все это. Имейте в виду, что лучший формат файла — .pdf, а скриншоты в основном запрещены.
Проверьте свою электронную почту на наличие возвращенных писем, у каждого домена электронной почты есть ограничение на максимальный размер вложения. Не стесняйтесь отправлять каждый документ отдельно, это безопаснее, и вы можете избежать того, что ваша почта не будет доставлена.
Кроме того, не могли бы вы поделиться скриншотом, на котором казино отвечает, что «выплаты им не нужны», пожалуйста?
Hello,
it seems that you are the first player who mentioned this casino, keeping user reviews aside.
Feel free to check those reviews here:
https://casino.guru/Springbok-Casino-review#tab=js-tab-reviews
I can say, the casino is licensed at least, but we found the terms and conditions very unfair.
Let's get to your problem, you need to pass the account verification to be able to withdraw your winnings.
I would ask the casino's support or chat about which documents are currently missing, to make sure you have already sent all of those. Keep in mind that the best file format is .pdf and screenshots are mostly forbidden.
Check your email for returned emails, each email domain has its max attachment size limit. Feel free to send each document separately, it's safer, and you can avoid your mail could not being delivered.
Furthermore, can you share the screenshot where the casino replies that "they don't need to payout", please?
Автоматический перевод: