ГлавнаяФорумКазиноКазино Зевс, кассир Николас кремаски мошенник

Казино Зевс, кассир Николас кремаски мошенник

1 год назад по electronicat217
|
7 725 просмотров 47 ответов |
|
1 23
1 год назад

Добрый день, сообщество, я хочу сказать вам, что у меня был плохой опыт с банкоматом, который работал хорошо, но в прошлую пятницу я сделал перевод, который так и не зачислил мне фишки и заблокировал меня, поддержка казино Zeus до сих пор не дайте мне решение, как вам кажется, человек, который загружает баланс в аккаунте, не хочет давать мне точно всю информацию, у кого-то было то же самое или они смогли это решить?

Автоматический перевод:
electronicat217
1 год назад

Привет.

Я должен сказать, что мне не помешало бы дальнейшее объяснение, просто потому, что я чувствую, что не очень хорошо слежу за событиями.

Не могли бы вы описать проблему пошагово, желательно с временной шкалой, пожалуйста? Просто объясните в хронологическом порядке, если можете.

Я также пытался найти казино в нашей базе данных, но безуспешно. Ссылку, может быть, скинуть?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

То же самое произошло со мной с кассиром ЛУКАСОМ ГАЛВАНОМ, который хранил у себя 20 000 долларов и никогда не зачислял их мне. У казино нет поддержки и никто не берет на себя ответственность.

Автоматический перевод:
arisolia
1 год назад

Привет, означает ли это, что вы выиграли и не смогли вывести свои деньги или вы внесли депозит, и ваши средства не были зачислены на ваш счет игрока?

Однако не могли бы вы разместить ссылку на казино, так как я не вижу такого казино в нашей базе данных?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
lucasyubi
1 год назад

Привет, в казино сказали, почему ваш вывод средств так долго находится на рассмотрении? Что говорит поддержка? Мне кажется, это очень долго, поэтому я и спрашиваю.

Однако я вижу, что вам удалось подать жалобу , хотя казино нет в нашей базе, за что я вас хвалю.

Спасибо также за ссылку, которая наверняка будет полезна нашей команде данных для обзора казино.

В любом случае, если у вас появится какая-то новая информация, можно ли нам сообщить? Думаю, это будет полезно и другим игрокам, так как вижу, что вы не единственный, у кого возникла подобная проблема. Надеюсь, все разрешится и вы получите свои деньги.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
lucasyubi
1 год назад

Я понимаю, что ждать без какого-то результата и соответствующего ответа, конечно, сложно.

Однако я считаю, что вы правильно сделали, что подали жалобу. Тем не менее, похоже, нам придется подождать еще немного, и наша команда постарается сделать все возможное, чтобы разрешить дело справедливым путем.

В любом случае, если услышите что-то новое, обязательно сообщите нам. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, ребята, могу ли я вывести деньги, если выиграю?

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация lucasyubi удален(а)
1 год назад

Пожалуйста. Однако я заметил, что Вероника уже написала вам ответную жалобу. Можно ли будет разобраться и ответить ей? Просто нажмите здесь и сделайте это .

Надеюсь, все разрешится без проблем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, ребята, могу ли я вывести деньги, если выиграю?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, в каком казино вы играете и из которого хотите вывести деньги? Важно будет пройти верификацию в казино, когда вы сделаете первый вывод средств.

В любом случае, расскажите мне немного больше об этом, чтобы у меня было лучшее представление.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня то же самое было с казино Зевс.

Как мне это сделать?

Автоматический перевод:
guiillotedemaria
1 год назад

Привет, это означает, что ваш аккаунт заблокирован и вы не можете снять деньги? Служба поддержки также написала вам, почему это произошло и в чем причина? Как долго длится ваша ситуация?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как будто. Я открыл счет в банкомате. Он заплатил мне 80 тысяч песо, он заплатил мне 30 тысяч песо и 40 тысяч песо. Неделю назад я заработал 527 тысяч песо, и он заблокировал меня в WhatsApp. В службе поддержки сообщили, что мое дело находится на рассмотрении в ответственном подразделении. Странно то, что когда я прошу фото счета, мне присылает поддержка, а кассир еще не снял остаток со счета.


Автоматический перевод:
1 год назад

Точный . Странно то, что кассир заплатил мне 3 раза. И теперь, когда я обыграл 527 своих, меня заблокировали. В поддержке говорят, что этим занимаются ответственные лица. И баланс все еще на счету

Автоматический перевод:
1 год назад

Ровно неделю назад это случилось со мной

Автоматический перевод:
1 год назад

Точный . Странно то, что кассир заплатил мне 3 раза. И теперь, когда я обыграл 527 своих, меня заблокировали. В поддержке говорят, что этим занимаются ответственные лица. И баланс все еще на счету

Автоматический перевод:
1 год назад

Конечно, и с тех пор у вас нет никакой новой информации о снятии средств и заблокированном счете, да?

Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на решение этого процесса. Однако если у вас без причины заблокировали аккаунт и казино не дало вам никаких объяснений, то я бы рекомендовал подать жалобу сюда .

Если у вас есть какие-либо обновления, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация lucasyubi удален(а)
1 год назад

Да, к сожалению, я увидел вашу жалобу, и команда ничем больше не смогла помочь. У этого казино довольно низкий индекс безопасности , и я был бы очень осторожен, прежде чем вносить сюда депозит. Однако я не думаю, что это произойдет в вашем случае, поскольку вы, безусловно, усвоили урок.

Что касается ответа казино, то я не хочу быть негативным, но не думаю, что вы его получите, поскольку прошло три месяца. Пробовали ли вы связаться с какими-либо соответствующими юридическими органами?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад
Здравствуйте, добрый вечер, 7 декабря 2023 года я выиграл 2 миллиона и когда я запросил вывод средств, парень заблокировал меня. Я каждый день разговариваю со службой поддержки, и он говорит, что он находится на рассмотрении в Casinozeusvip, поэтому поддержка ни о чем не заботится. Я не знаю, что ты делаешь. Верните мне деньги, банкомат продолжает работать нормально и делает то же самое. Я представляю человека, у которого есть банкомат, зовут МАРИАНО НИКОЛАС ЛУНА ГЕРРЕРО DNI: 41854992, и он работает с этим сотовым телефоном +54 9 11 6497-3409.. У меня есть все записи, я думаю, я подал жалобу в соответствующую прокуратуру. Мне пришлось бы заняться бизнесом с этим казино, так как нас очень обманывают.
Автоматический перевод:
jo9341400
11 месяцев назад

Эй, это довольно долгое время, чтобы ждать своих денег. Ваш аккаунт в казино подтвержден или нет? Вы загрузили довольно большую сумму, и казино также сообщило вам, почему у вас еще нет денег?

Если вам интересно, я могу предложить вамподать нам жалобу по этой ссылке . Если вам нужна дополнительная информация о том, как работает весь этот процесс, вы можете узнать больше, нажав здесь .

Однако, если у вас появилось что-то новое после того, как вы сказали, что подали жалобу в другое место, обязательно сообщите нам, как все прошло, потому что я думаю, что это может быть полезно и для других игроков.

Автоматический перевод:
lucasyubi
11 месяцев назад

Привет, Лукас, у меня такая же ситуация уже 1 месяц. Сможете ли вы решить эту проблему? Мне говорят ровно то же самое и я общаюсь с поддержкой буквально каждый день.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Здравствуйте, то же самое случилось и со мной. Два месяца я жаловался в банкоматы, что меня заблокировали. Я жаловался в поддержку уже несколько недель, и каждый день мне говорят, что они этим не занимаются и что надо подождать. Деньги, которые я заработал, уже обесценились на 50%, я правда очень устал 😭

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях