6 месяцев назад
Здравствуйте, да, я получил его через 16 календарных дней.
Hi, yes I received it after 16 calendar days.
Szia, igen megkaptam 16 naptári nap után.
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, да, я получил его через 16 календарных дней.
Hi, yes I received it after 16 calendar days.
Szia, igen megkaptam 16 naptári nap után.
Спасибо за ответ! Вы просили удостоверение личности?
Thanks for the reply! Did you ask for identification?
Köszi a választ! Azonosítást kértek?
Они не спрашивали, я заплатил со счета Skrill и получил возврат средств.
They didn't ask, I paid with a Skrill account, and I got a refund.
Nem kértek, skrill számlával fizettem, arra is kaptam vissza.
Спасибо. Я боялся, что это займет 16 дней, включая идентификацию, но пока они меня тоже не спрашивали. Я заплатил таким же образом через Skrill и попросил вернуть деньги. Приятно слышать, что кому-то заплатили! Это тоже дает мне больше надежды.
Thank you. I was afraid that it would take 16 days including identification, but so far they haven't asked me either. I paid in the same way with Skrill, and I asked for it back. It's good to hear that someone has been paid! This gives me more hope too.
Köszönöm. Attól tartottam, hogy azonosítással együtt 16 nap, de egyelőre tőlem sem kértek. Ugyanígy skrillen fizettem be, arra is kértem ki. Jó hallani, hogy van akit kifizettek! Így több reményem van nekem is.
Эти люди не хотят платить. У меня снято 500, и мне ничего не выплатили.
These people don't want to pay. I have a withdrawal for 500 and they haven't paid me anything.
Esta gente no quiere pagar tengo un retiro por 500 y no me an pagado nada
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Почему казино не хочет вам платить? Как долго вы ждали деньги? Нужно ли было проходить верификацию?
Hello, could you tell me a little more about the situation, please? Why doesn't the casino want to pay you? How long have you been waiting for your money? Was it necessary to verify?
Я вывел деньги в воскресенье, мне сказали, что три дня и что это не должно занять больше. Прошло три дня, а эти люди всё время твердят одно и то же: всё в процессе, даже говорят, что на финальной стадии, но если посмотреть статус вывода, то там нет никакого прогресса, и они постоянно отвечают скопированными сообщениями. Я отправляю фотографии вывода и его статуса, а также название казино Kinbet. 

казино
I made the withdrawal on Sunday, they told me three days and that it shouldn't take any longer. Three days have passed and these people keep saying the same thing, it's in process, they've even said that it's in the final stage, but if you go to the withdrawal status, it doesn't have any progress and they always respond with copied texts, I send photos of the withdrawal and its status and Bean the name of Kinbet casino 

casino
Realice el retiro el día domingo me dijeron tres días y qe no debe tardar más han pasado los tres días y esta gente sigue diciendo lo mismo en esta en proceso incluso han llegado a decir que está en la etapa final pero si entras al estado del retiro no tiene ningún avance y siempre responden con textos copiados envío fotos del retiro y su estado y Bean el nombre de casino Kinbet 

casino
Здравствуйте, похоже, они задерживаются. Понимаю, это не очень приятно, но, с другой стороны, казино может легко решить эту проблему. Не могли бы вы рассказать, что они ответили? Думаю, просто подождать.
Ну, я думаю, на данный момент нам больше нечего делать.
Hello, it seems like they are delayed. I understand it is not very appealing but on the other hand, such a delay can easily be resolved by the casino. Could you please tell me what they said? Just to wait, I guess.
Well, I think there is not much else to do at this point.
Они сказали мне, как обычно, что дело приостановлено, не знаю, что именно, не знаю, на сколько, но когда говоришь в чате или в любом письме по электронной почте, они всегда пишут одно и то же: что дело с максимальным приоритетом, так они мне говорят с самого первого дня, и никакого прогресса нет, и что они его обрабатывают, обрабатывают, но в статусе транзакции ничего нет, никакого прогресса, не знаю, давайте посмотрим, смогут ли они мне помочь с претензией. Думаю, они могли бы взять себя в руки. Прошло три дня, а с этим четыре — и ничего.
They told me the usual thing, that it's on hold, I don't know what, I don't know how much, but when you talk to the chat or any email message, they always send you the same thing, that it's on maximum priority, that's what they've been telling me since the first day and there's no progress and that they're processing it, that they're processing it but in the transaction status there's nothing, there's no progress of any kind, I don't know, let's see if they can help me with a claim. I think they could get their act together, three days have passed, with this four and nothing.
Me dijeron lo de siempre que está en en espera que no sé qué no sé cuánto pero es que cuando hablas al chat o cualquier mensaje de correo te envían siempre el mismo o sea lo mismo que que está en máxima prioridad eso me vienen diciendo desde el primer día y no hay ningún avance y que que están procesándolo que están procesándolo pero en el estado de la transacción no hay nada no hay ningún tipo de avance no sé a ver si me pueden echar una mano con reclamar yo creo que se podrían poner las pilas ya han pasado los tres días con este cuatro y nada
Судя по тому, что я видел, это вывод средств на карту. Возможно, поэтому и задержка. Я бы не стал придавать этому большого значения, хотя знаю, что когда говорят, что деньги поступят через три дня, игрок именно этого и ожидает.
В сложившейся ситуации, вероятно, лучше просто подождать, а если казино потерпит неудачу и не отправит вам деньги, мы постараемся вам помочь.
Думаешь, сможешь выстоять?
From what I've seen, it's a card withdrawal. Maybe that's why it's delayed. I wouldn't make a big deal out of it, even though I know that when they tell you the money will arrive in three days, that's what the player expects.
In the current situation, it would probably be best to just wait, and if the casino fails and doesn't send you the money, we'll try to help you.
Do you think you can hold out?
Доброе утро, господин Яро! Я зарегистрировался на KINBET и сделал свой первый вывод 170,00 евро 26 октября 2025 года. Срок, установленный платформой (от 3 до 5 дней), истёк, но вывод всё ещё не обработан. Я несколько раз обращался в чат, и мне всегда отвечали одно и то же.
Обычные вещи, на которые все жалуются, читая комментарии.
Если бы вы спросили за 3 дня, они бы вам сказали, что должно пройти от 3 до 5 рабочих дней, не считая праздников и т. д. и т. п. В общем, всегда одно и то же.
Я спросил через 5 дней, и мне ответили, что запрос будет обработан в ближайшее время, а задержка вызвана высоким спросом и т. д. и т. п.
В этот момент мне вернули выведенные деньги и восстановили игровой счет.
Я сыграл в них и выиграл.
У меня сейчас 3 ожидающих вывода средств
1 снятие 500 евро, произведенное 2 октября
1 снятие 500 евро, произведенное 3 октября
1 снятие средств в размере 400 евро произведено 4 октября.
Я настроен скептически и не думаю, что получу деньги.
Слишком загадочны и даже не придерживаются общих условий вывода средств.
Можете ли вы помочь мне лучше понять?
заранее спасибо 


Good morning Mr. Jaro, I signed up to KINBET and made my first withdrawal on October 26, 2025, for €170.00. The time limit set by the platform (3 to 5 days) has passed, but the withdrawal still remained pending. I contacted the chat several times and they always said the same things.
The usual things that everyone complains about when reading the comments.
If you asked before 3 days they would tell you that 3 to 5 working days must pass excluding holidays etc. etc.. basically always the same things.
I asked after 5 days and they replied that it would be processed soon and the delay was caused by high demand etc. etc.
At that point I got my withdrawal back and was reinstated in the gaming account.
I played them and won.
I now have 3 pending withdrawals
1 withdrawal of 500 euros made on October 2nd
1 withdrawal of 500 euros made on October 3rd
1 withdrawal of 400 euros made on October 4th.
I'm skeptical and don't think I'll get the money.
Too mysterious and they don't even stick to their general withdrawal conditions.
Can you help me understand better?
Thanks in advance 


Signor. Jaro buongiorno, mi sono iscritto a KINBET ho effettuato il mio primo prelievo il 26 Ottobre 2025 di 170,00 euro sono passati i giorni previsti dalla piattaforma (da 3 a 5 gg) ma il prelievo rimaneva sempre in valutazione .Ho contattato piu' volte la chat e dicevano sempre le stesse cose..
Le solite cose che lamentano un po' tutti leggendo i commenti.
Se chiedevi prima dei 3 gg ti rispondevano che doveno passare dai 3 ai 5 gg lavorativi esclusi festivi ecc..ecc.. insomma sempre le stesse cose.
Ho chiesto trascorsi i 5 giorni e mi rispondevano che presto sarebbe stato evaso e il ritardo e' causato da una forte richiesta ecc.ecc..
Al che' mi sono ripreso il mio prelievo e riammesso sul conto gioco.
Li ho giocati ed ho vinto.
Adesso ho 3 prelievi in sospeso
1 prelievo da 500 euro effettuato giorno 2 ottobre
1 prelievo da 500 euro effettuato giorno 3 ottobre
1 prelievo di 400 euro effettuato giorno 4 ottobre.
Sono scettico e non penso di ricevere il denaro.
Troppo misteriosi e non si attengono nemmeno a quello che hanno come condizioni generali di prelievo.
Lei puo' aiutarmi a capire meglio?
Grazie in anticipo


Привет,
Хочу поделиться несколькими моментами. Прежде всего, я понимаю, что это очень неприятный опыт: вывод средств не был выполнен, и деньги были возвращены на ваш счёт в казино.
Недавно мы обсуждали, как казино подходят к установлению лимитов на вывод средств. Можно смело сказать, что небольшое казино с реалистичными лимитами на вывод средств, которые, как правило, соблюдаются, выглядит удобнее, чем крупное казино с фантастическими лимитами, которые часто игнорируются.
Реальность такова, что казино могут выплачивать выигрыши так, как они «захотят»; задержки могут быть обоснованными и вызванными обычными обстоятельствами, или лимиты могут казаться привлекательными в условиях, но казино выплачивает выигрыши на основе текущей очереди.
Поэтому стоит проверить отзывы пользователей и поделиться ими.
Hello,
I would like to share a few points. First of all, I understand this is a very unfortunate experience; the withdrawal was not fulfilled, and the money was sent back to your casino account.
We have recently been discussing how casinos approach their own withdrawal limits. It's fair to say that a smaller casino with realistic withdrawal limits that are generally respected sounds more convenient than a larger casino with dream limits that are frequently ignored.
The reality is that casinos can pay however they "want"; delays may be reasonable and caused by common circumstances, or the limits may appear attractive in the terms, but the casino pays out based on the current queue.
Hence, the user reviews are worth checking and sharing.
Всем привет
К сожалению, я могу говорить только исходя из собственного опыта. Каждая выплата — это сплошная головная боль.
Я был, вернее, являлся VIP-клиентом 5-го уровня, но когда вчера внезапно выиграл около 4000 евро и захотел вывести деньги, мой VIP-статус снизился до 2-го. По-видимому, это рассчитывается на основе депозитов и снятий средств.
В любом случае, моего VIP-менеджера больше нет на месте.
И я больше не получаю ответов по электронной почте.
В чате они сказали, что это не в их компетенции, они просто увидели, что я внес недостаточно средств.
Неслучайно я был VIP5 и всегда получал VIP-письма и т.д.
Ну, это совсем не весело, если можно вывести только 500 в день, и я играю не с монетами по 0,50 цента или чем-то подобным; иногда это монеты по 5-10 центов, так что 500 можно легко заработать.
И зачем вносить тысячи, если такую сумму никогда нельзя будет снять?
Hello everyone
Unfortunately, I can only speak from experience. Every time there's a payout, it's a hassle.
I was, or rather was, VIP 5, but when I suddenly won around €4000 yesterday and wanted to make a withdrawal, I was down to VIP 2. Apparently, this is calculated based on deposits and withdrawals.
My VIP manager is nowhere to be found anymore anyway.
And I'm not getting any replies via email anymore either.
In the chat they said it wasn't within their authority, they only saw that I hadn't paid in enough.
There was a reason I was VIP5 and always received the VIP emails etc.
Well, that's no fun if you can only withdraw 500 per day, and I'm not playing with 0.50 cent coins or anything like that; sometimes it's 5-10 cent coins, so you can easily get 500.
And why can you deposit thousands if you can never withdraw that much?
Hallo zusammen
Ich kann leider nur von gleicher Erfahrung reden. Jedesmal bei einer Auszahlung ist Theather.
Bin oder war sogar vip5 doch als ich gestern plötzlich ca 4000.- gewonnen habe und eine Auszahlung tätigen wollte, war ich nur noch vip2. Das wird anscheinend nach Einzahlujngen und Auszahlungen berechnet.
Mein VIP Manager ist sowieso niergends mehr.
Und per mail kriege ich auch keine Antwort mehr.
Im Chat heisst es es liege nicht in ihrer Befugniss, sie sehen nur dass ich zuwenig einbezahlt habe.
Common aus einem Grund war ich ja auch VIP5 und bekam immer die VIP Mails etc.
Nun das macht doch auch keinen Spass wenn man nur 500.- auszahlen darf pro Tag und ich spiele ja nicht mit 0.50 rappen oder so teilweise 5-10.- da bekommt man schnell mal 500.-
Und wieso kann man dann x tausende einbezahlen wenn man nie und nimmer soviel auszahlen darf.
В большинстве казино это работает именно так: VIP-уровень зависит от внесенных депозитов. Думаю, это нужно хорошо объяснить, чтобы каждый игрок понимал, как это работает.
Пожалуйста, сообщите нам сейчас, в каком состоянии находится ваш вывод средств.
It actually works like this in most of the casinos: the VIP level depends on the deposits made. It should be well explained, I believe, so every player is aware of how it works.
Tell us now, please, in what state your withdrawal is, though.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.