1 год назад
Здесь вы можете обсудить Kings Castle Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это казино является мошенничеством, когда вы встречаете предложения и видите, что вы можете вывести средства, они блокируют вашу учетную запись, говоря, что с профилем манипулировали, а затем, чтобы вы не обращались в службу поддержки, они блокируют возможность консультироваться вживую, потому что они исчезают. И когда вы оставляете им сообщение по электронной почте, они никогда не отвечают. Прошло уже 2 месяца, и они не отвечают на мою жалобу по почте, поэтому я бы предпочел, чтобы они сообщили об этой букмекерской конторе, которая является МОШЕННИЧЕСТВОМ.
НЕ ВЕРЬТЕ В ЗВЕЗДНЫЙ ОТЗЫВ, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ОН НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ДАЖЕ 1 ЗВЕЗДЫ
This casino is a scam, when you meet the offers and they see that you can withdraw they block your account saying that the profile was manipulated and then so you don't go to live support they block the option to consult live because they disappear. And when you leave them the message by email they never respond. It's been 2 months now and they don't respond to my complaint by mail so I would prefer that they report this betting house that is a SCAM.
DO NOT BELIEVE IN THE STAR REVIEW BECAUSE FOR ME IT DOESN'T DESERVE EVEN 1 STAR
este casino es una estafa, las ofertas cuando las cumples y ven que ya puedes retirar te bloquean la cuenta diciendo que fue manipulado el perfil y luego para que no vayas a soporte en vivo te bloquean la opcion de consultan en vivo porque desaparecen. Y cuando les dejas el mensaje por correo nunca responden. Ya va 2 meses y no responden mi queja por correo por lo que preferiría que denuncien a esta casa de apuesta que es ESTAFA.
NO CREAN EN LA RESEÑA DE ESTRELLAS PORQUE PARA MI NO MERECE NI 1 ESTELLA
Привет,
это ужасный опыт!
Рассматривали ли вы возможность подать жалобу прямо здесь, на Casino Guru? Дело в том, что это дает игрокам полный обзор предмета, а также есть шанс, что вы получите какое-то разрешение.
Если вам интересно, вы можете найти более подробную информацию здесь .
Дайте нам знать, что вы думаете об этом.
Hello there,
that's a horrible piece of experience!
Have you considered submitting a complaint right here on Casino Guru? The point is that it gives players a full review of the subject and also there is a chance that you'll get some resolution.
If you're interested, you can find more details here.
Let us know what you think about that.
Ответ посетителю jvvgtaf : Ему несколько раз говорили о нашей политике AML о том, что «какой бы идентификатор кошелька вы ни использовали для внесения депозита, он должен быть тем же идентификатором кошелька для вывода средств». Это делается для того, чтобы избежать кражи/мошенничества криптовалюты или отмывания денег. Этот игрок несколько раз отказывался использовать один и тот же кошелек. После дальнейшего расследования мы также обнаружили 12 разных учетных записей игроков, связанных с этим игроком, что нарушает наши правила дублирования учетных записей. Средства остаются на этом счете игрока для вывода, но только на тот же идентификатор кошелька, который использовался при первом депозите. Этот игрок был заблокирован за нарушение нескольких игровых правил.
Reply to visitor jvvgtaf: He has been told multiple times about our AML policy for ''what ever wallet ID you use to Deposit must be the same Wallet ID to withdraw''. This is to avoid stolen/fraudulent crypto or money laundering. This player refused multiple times to use the same wallet. After further investigation we have also found 12 different player accounts associated to this player which violates our duplicate account guidelines. The funds remain in this players account for withdraw but only to the same wallet ID as used when first deposited. This player has been suspended for violating multiple gaming policies.
Привет,
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Такое ощущение, что вы официальный представитель казино. Если это так, обратите внимание на эти правила, пожалуйста:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
"2) Ваша учетная запись на форуме должна быть вручную синхронизирована с брендами казино, которые вы представляете. Вам необходимо отправить нам названия этих брендов и ваше имя пользователя на форуме (или адрес электронной почты) на forum(at)casino.guru. Затем мы Вы сможете синхронизировать свою учетную запись на форуме со всеми брендами казино. Вам также необходимо связаться с нами с официального адреса казино или с адреса электронной почты компании, которая отвечает за маркетинговую программу в данных брендах казино ».
Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу radka@casino.guru
Мы рады видеть вас здесь, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы 😉.
Hey there,
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
It feels like you are an official casino representative. If so, mind these rules, please:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
"2) Your forum account needs to be manually synched with casino brands that you represent. You need to send us names of these brands and your forum username (or e-mail address) to forum(at)casino.guru. Then we'll be able to synch your forum account with all the casino brands. You also need to contact us from an official casino address or from an e-mail address of a company that is responsible for marketing agenda in given casino brands."
Feel free to contact me at radka@casino.guru
We are happy to see you here, do not hesitate to reach out to me in case you have any questions 😉.
пытаюсь зайти, просто становится так еще раньше сегодня мне удалось зайти через полчаса это было так
I'm trying to get in, it's just getting like this even earlier today I managed to get in there after half an hour it was like this
Tô tentando entra só tá ficando assim ainda hj cedo consegui entra aí depois de meia hora tava assim
Привет почему сайт такой полчаса назад начал нормально сейчас вот так
Hello, why is the site like this half an hour ago, it started fine now it's like this
Olá por que o site tá assim meia hora atrás entrou de boa agora tá assim
Я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЛ ВЫХОД, ПОЭТОМУ Я ОБРАЩАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ, ЧТОБЫ ОНИ МОЖЛИ ДАТЬ МНЕ СОВЕТА, КАК ВЫСТАТЬ, И ЭТО ТАМ В ТЕ МОМЕНТЫ, ГДЕ ОНИ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. ВСЕ ДАННЫЕ МОЕГО СЧЕТА И ОТПРАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВЕРНЫ, ТАК ЧТО ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ, ЧТО АДРЕС ДЛЯ ВЫВОДА НЕ СОВПАДАЕТ С МОИМ СЧЕТОМ? ПОТОМУ ЧТО Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБАВИЛ ССЫЛКУ ДЛЯ ВЫВОДА, Я НЕ МОГУ ВЫДЕЛИТЬ, ПОТОМУ ЧТО МОЙ АККАУНТ ЕЩЕ НЕ БЫЛ ПОДТВЕРЖДЕН. НА МОМЕНТ, ОНИ ПОДТВЕРЖДИЛИ ЭТО, БЫЛО В МОМЕНТ, ОНИ УДАЛИЛИ ПОЛУЧЕННУЮ СУММУ, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 1000 ДОЛЛАРОВ. И ТОЛЬКО В ЭТОТ МОМЕНТ ЖИВОЙ ЧАТ ИСЧЕЗ И ОКНО БОЛЬШЕ НЕ ВЫХОДИЛО. КАК ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ? ОНИ ОТНИМАЮТ ВАШ БАЛАНС, ОНИ ОТНИМАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ И ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО У ВАС ОСТАЛОСЬ, ЭТО ПОГОВОРИТЬ ПО ПОЧТЕ, НО ПОСЛЕ 2 МЕСЯЦЕВ НАЗАД Я ОТПРАВИЛ ОКОЛО 10 ПИСЕМ, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ДАЖЕ ХОТЯ Я ЗАШЕЛ С ДРУГОГО КОМПЬЮТЕРА, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОДДЕРЖКУ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, И ЭТО ГДЕ Я ПОНЯЛ, ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ПОДДЕРЖКУ ЧЕРЕЗ МОЙ IP-адрес БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА. ЭТО ПОЗОРНО, ПОЭТОМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ НЕ ДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ. ЭТА СТАВКА НЕ БЕЗОПАСНА. У ЭТОГО ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ, НО ЭТО НАРУШАЕТ УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ В ТОЙ ЖЕ ЛИЦЕНЗИИ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАИБОЛЕЕ ЧЕСТНЫМ СПОСОБОМ, ОТПРАВЬТЕ МНЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПИСЬМО И ПОСМОТРИТЕ МОЕ ДЕЛО, ПОТОМУ ЧТО Я УСТАЛ ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА, КОТОРЫЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ jvvgtaf@gmail.com
I HAVE AT NO TIME MADE THE WITHDRAWAL, THAT'S WHY I WAS ASKING SUPPORT SO THAT THEY CAN GIVE ME ADVICE ON HOW TO WITHDRAW AND IT IS THERE AT THOSE MOMENTS WHERE THEY BLOCKED ME. ALL THE DETAILS OF MY ACCOUNT AND THE DOCUMENTS SENT ARE CORRECT, SO WHAT DO YOU SUPPORT THAT THE WITHDRAWAL ADDRESS IS NOT THE SAME AS THE ONE ON MY ACCOUNT? BECAUSE AT NO TIME DID I ADD ANY LINK TO MAKE THE WITHDRAWAL, RATHER I COULD NOT WITHDRAW BECAUSE MY ACCOUNT WAS NOT YET VERIFIED. AT THE MOMENT THEY VERIFIED IT WAS AT THE MOMENT THEY DELETED THE AMOUNT OBTAINED, WHICH IS 1000 DOLLARS. AND JUST AT THAT MOMENT THE LIVE CHAT DISAPPEARED AND THE WINDOW NO LONGER CAME OUT. WHAT DO YOU CALL THAT? THEY TAKE AWAY YOUR BALANCE, THEY TAKE AWAY THE OPTION TO CONSULT LIVE SUPPORT AND THE ONLY THING YOU HAVE LEFT IS TO TALK BY MAIL BUT SINCE 2 MONTHS AGO I HAVE SENT ABOUT 10 EMAILS NO ONE ANSWERS. EVEN THOUGH I HAVE ENTERED FROM ANOTHER COMPUTER TO CHECK LIVE SUPPORT AND THAT'S WHERE I REALIZED THAT THE OPTION OF BEING ABLE TO CHECK SUPPORT THROUGH MY IP HAS BEEN BLOCKED. THIS IS REGRETABLE THAT'S WHY I RECOMMEND ALL USERS WHO THINK TO DEPOSIT IS NOT TO DO SO. THIS BETTING HOUSE IS NOT SAFE. IT HAS A LICENSE BUT IT IS VIOLATING TERMS THAT IT MENTIONS IN THE SAME LICENSE. IF YOU WANT TO SOLVE THIS PROBLEM IN THE MOST HONEST WAY, SEND ME AN EMAIL AND SEE MY CASE BECAUSE I'M TIRED OF SENDING EMAILS THAT DO NOT RESPOND jvvgtaf@gmail.com
YO EN NINGUN MOMENTO HE REALIZADO EL RETIRO, POR ESO ESTUVE PREGUNTANDO A SOPORTE PARA QUE ME PUEDAN BRINDAR UNA ASESORIA DE CÓMO RETIRAR Y ES ALLI EN ESOS MOMENTOS DONDE ME BLOQUEARON. TODOS LOS DATOS DE MI CUENTA Y LOS DOCUMENTOS ENVIADOS SON CORRECTOS ASI QUE USTED DE QUE SE SUSTENTA QUE LA DIRECCION DE RETIRO NO ES LA MISMA QUE LA DE MI CUENTA ? PORQUE EN NINGUN MOMENTO AÑADÍ ALGUN ENLACE PARA REALIZAR EL RETIRO, MAS BIEN NO PODÍA RETIRAR PORQUE MI CUENTA AUN NO ESTABA VERIFICADA. EN EL MOMENTO QUE LA VERIFICARON FUE EN EL MOMENTO QUE ELIMINARON EL MONTO OBTENIDO QUE ES DE 1000 DOLARES. Y JUSTO EN ESE MOMENTO EL CHAT EN VIVO DESAPARECIÓ Y YA NO SALIÓ LA VENTANA. A ESO USTED COMO LO LLAMA?. TE QUITAN EL SALDO, TE QUITAN LA OPCION DE CONSULTAR A SOPORTE EN VIVO Y LO UNICO QUE TE QUEDA ES HABLAR POR CORREO PERO DESDE HACE 2 MESES QUE HE ENVIADO COMO 10 CORREOS NO ME RESPONDE NINGUNO. A PESAR QUE HE ENTRADO DESDE OTRO ORDENADOR PARA CONSULTAR EN SOPORTE EN VIVO Y ES ALLI DONDE ME DI CUENTA QUE BLOQUEARON LA OPCION DE PODER CONSULTAR EN SOPORTE MEDIANTE MI IP. ESTO SI ES LAMENTABLE POR ESO RECOMIENDO A TODOS LOS USUARIOS QUE CREEN DEPOSITAR ES QUE NO LO HAGAN. ESTA CASA DE APUESTAS NO ES SEGURO. TIENE UNA LICENCIA PERO ESTA VIOLANDO TERMINOS QUE MENCIONA EN LA MISMA LICENCIA. SI USTEDES QUIEREN SOLUCIONAR ESTE PROBLEMA DE LA FORMA MAS HONRADA ENCRIBANME A MI CORREO Y VEAN MI CASO PORQUE YA ME CANSÉ DE ENVIAR CORREOS QUE NO RESPONDEN jvvgtaf@gmail.com
ЛЖЕЦ, В КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 АККАУНТОВ? СЕРЬЕЗНО ДЛЯ ВСЕГО СООБЩЕСТВА ГУРУ КАЗИНО ПОМОГИТЕ МНЕ СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ИГРОВОМ ДОМЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ, ЧТО ОНО ГОВОРИТ, ПОЛНОСТЬЮ ЛОЖЬ. У МЕНЯ ТОЛЬКО 1 АККАУНТ KINGSCASTLE У МЕНЯ НЕТ ДРУГИХ АККАУНТОВ. ЭТО ПОЛНЫЙ МОШЕННИЧЕСТВО. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ ТЕХ, КТО ЗНАЕТ, КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРОЦЕСС ЖАЛОБЫ
LIAR, AT WHAT TIME DO YOU SURE I HAVE 12 ACCOUNTS? SERIOUSLY TO THE ENTIRE CASINO GURU COMMUNITY HELP ME REPORT THIS GAMBLING HOUSE BECAUSE EVERYTHING IT SAYS IS COMPLETELY FALSE. I ONLY HAVE 1 KINGSCASTLE ACCOUNT I DON'T HAVE ANY OTHER ACCOUNTS. THIS IS A COMPLETE SCAM. PLEASE HELP ME THOSE WHO KNOW HOW TO PERFORM THE COMPLAINT PROCESS
MENTIROSO, EN QUE MOMENTO USTED ASEGURA QUE TENGO 12 CUENTAS? ENSERIO A TODA LA COMUNIDAD DE CASINO GURU AYUDENME A DENUNCIAR A ESTA CASA DE APUESTA PORQUE TODO LO QUE DICE ES TOTALMENTE FALSO. SOLO TENGO 1 CUENTA DE KINGSCASTLE NO TENGO MAS CUENTAS. ESTO ES UNA COMPLETA ESTAFA. POR FAVOR AYUDENME QUIENES SEPAN COMO REALIZAR EL TRAMITE DE LA DENUNCIA
ПРИВЕТ, ЭТА СТАВКА ГОВОРИТ ЛОЖЬ, Я НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЛ 12 АККАУНТОВ ИЛИ МОЙ АДРЕС НЕВЕРНЫЙ, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК СООБЩИТЬ ОБ ЭТОЙ СТАВКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ.
ОБЫЧНО, КОГДА КТО-ТО ЗАХОДИТ НА СТРАНИЦУ, ОБЛАКО ЖИВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫХОДИТ, НО Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ВХОДИЛ В СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ЗАБЛОКИРОВАНА. Я ОСНОВАЛ СЕБЯ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, И ЭТОТ ИГРОВОЙ ЗАВЕД ГОВОРИТ СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕ ПРАВДА, И ПРАВДА МЕНЯ БЕСПОКОИТ, ЧТО ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. ПОЭТОМУ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТОТ ИГОРНЫЙ ЗАМ БЫЛ ВЫБРАН ИЗ CASINO GURU
HELLO THIS BETTING HOUSE IS SAYING FALSE THINGS, AT NO TIME HAVE I CREATED 12 ACCOUNTS OR MY ADDRESS IS WRONG, IF YOU KNOW HOW TO REPORT THIS BETTING HOUSE PLEASE HELP ME.
NORMALLY WHEN ONE ENTERS THE PAGE THE LIVE SUPPORT CLOUD AUTOMATICALLY GOES OUT BUT I DON'T GET IT, THIS DESPITE I DID NOT EVEN LOG IN MY ACCOUNT BECAUSE IT IS BLOCKED. I BASED MYSELF ON THE EVIDENCE AND THIS GAMBLING HOUSE IS SAYING WORDS THAT ARE NOT TRUE AND THE TRUTH BOTHERES ME THAT IT IS SCAMMING PEOPLE. THAT'S WHY I WOULD LIKE THIS GAMBLING HOUSE TO BE TAKEN OUT OF CASINO GURU
HOLA ESTA CASA DE APUESTAS ESTA DICIENDO COSAS FALSAS, EN NINGUN MOMENTO YO HE CREADO 12 CUENTAS O MI DIRECCION ES ERRONEO, SI USTED SABE COMO DENUNCIAR A ESTA CASA DE APUESTAS AYUDEME POR FAVOR.
NORMALMENTE CUANDO UNO INGRESA A LA PAGINA AUTOMATICAMENTE SALE LA NUBE DE SOPORTE EN VIVO PERO A MI NO ME SALE, ESTO A PESAR QUE NI SIQUIERA ENTRO A MI CUENTA PORQUE ESTÁ BLOQUEADA. YO ME BASO A LAS PRUEBAS Y ESTA CASA DE APUESTAS ESTA DICIENDO PALABRAS QUE NO SON CIERTAS Y LA VERDAD ME MOLESTA QUE ESTÉ ESTAFANDO A LAS PERSONAS. ES POR ESO QUE ME GUSTARIA QUE SAQUEN DE CASINO GURU ESTA CASA DE APUESTAS
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ, ЧТО ПРОВЕРКА УЖЕ ПРОШЛА, ЧТО СЕЛФИ ПРОПАДАЛО ТОЛЬКО ПО ДЕРЖАНИЮ МОЕГО DNI, ЕСЛИ БК ТАК ГОВОРИТ, ЧТО У МЕНЯ ОКОЛО 12 АККАУНТОВ Я БЫ НЕ ПРОШЕЛ ПЕРВЫЕ ФИЛЬТРЫ И ПРЯМО В ТОТ МОМЕНТ ОН ПРИСЛАЛИ МНЕ МОЁ СЕФФИ ОНИ СНЯЛИ БАЛАНС В 1000 ДОЛЛАРОВ, ЖИВОЙ ЧАТ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ БЛОКИРОВАЛИ МОЙ СЧЕТ. ЭТО ПРОВЕРКА. Я ГОВОРЮ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, А НЕ В КЛЕВЕТАХ, ТАК КАК СТАВКА ГОВОРИТ, ЧТО У МЕНЯ 12 СЧЕТОВ
HERE YOU CAN SEE THAT THE VERIFICATION HAD ALREADY BEEN PROCESSED THAT THE SELFIE WAS ONLY MISSING BY HOLDING MY DNI, IF THIS IS HOW THE BETTING HOUSE SAYS THAT I HAVE ABOUT 12 ACCOUNTS I WOULD NOT HAVE PASSED THE FIRST FILTERS AND RIGHT AT THAT MOMENT HE SENT MY SELFIE TO ME THEY REMOVE THE BALANCE OF 1000 DOLLARS, THE LIVE CHAT AND THE NEXT DAY THEY BLOCK MY ACCOUNT. THIS IS A TEST. I SPEAK WITH EVIDENCE AND NOT IN CALUMNIES AS THAT BETTING HOUSE SAYS THAT I HAVE 12 ACCOUNTS
ACA SE PUEDE OBSERVAR QUE LA VERIFICACION YA LO HABIAN PROCESADO QUE SOLO FALTABA EL SELFIE AGARRANDO MI DNI, SI ES ASI COMO DICE LA CASA DE APUESTA QUE TENGO COMO 12 CUENTAS NO UBIERA PASADO LOS PRIMEROS FILTROS Y JUSTO EN ESE MOMENTO QUE ENVIO MI SELFIE ME QUITAN EL SALDO DE 1000 DOLARES, EL CHAT EN VIVO Y AL DIA SIGUIENTE ME BLOQUEAR LA CUENTA. ESTO ES UNA PRUEBA. YO HABLO CON PRUEBAS Y NO EN CALUMNIAS COMO LO DICE ESA CASA DE APUESTA QUE DICE QUE TENGO 12 CUENTAS
Вы знаете, что вставить в эту арию здесь
Do you know what to put in this aria here
Vc sabe o que deve colocar nesse ária aqui
Я так и не смог вывести средства, я спросил, есть ли другой метод или какой метод они порекомендуют, потому что я мало знаю о криптографии. Я думаю, вот как вы это делаете
I was never able to withdraw, I asked if there was another method or which method they would recommend because I don't know much about crypto. I guess that's how you're doing it
nunca pude retirar, yo consulté en si existiese otro metodo o que método me recomiendarían porque no se mucho de crypto. Supongo que es así como lo estas haciendo
Ага, попробую сделать за криптовалюту, немного имею представление об этой теме, удачи вам
Yeah, I'm going to try to do it for cryptocurrency, I have a little idea about this subject, good luck to you
Pois é eu vou tenta fazer por cripitomoeda eu tenho um pouco de noção sobre esse assunto boa sorte pra vc
ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ФОТО, КОГДА ВЫ ЗАХОДИТЕ В ПОДДЕРЖКУ ИЛИ СДЕЛАЕТЕ ВЫВОД, МОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН НЕСПРАВЕДЛИВО И ТЕПЕРЬ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ 12 АККАУНТОВ, КОГДА ЭТО ЛОЖЬ. ЕСЛИ ОНИ ТАК ВРУТ, ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО МОЖЕТ С ВАМИ СЛУЧИТЬСЯ. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
FOR YOUR SECURITY, TAKE A PHOTO OF EVERYTHING WHEN YOU GO TO SUPPORT OR MAKE WITHDRAWALS, MY ACCOUNT WAS BLOCKED UNFAIRLY AND NOW THEY SAY I HAVE 12 ACCOUNTS WHEN THAT IS A LIE. IF THIS IS HOW THEY LIE, IMAGINE WHAT CAN HAPPEN TO YOU. TAKE YOUR PRECAUTIONS
POR TU SEGURIDAD, TOMA FOTO A TODO CUANDO VAS A SOPORTE O HAGAS RETIROS, A MI ME BLOQUEARON LA CUENTA INJUSTAMENTE Y AHORA ME DICEN QUE TENGO 12 CUENTAS CUANDO ESO ES MENTIRA. SI ES ASI COMO MIENTEN IMAGINATE LO QUE PUEDE PASAR CONTIGO. TOMA TUS PRECAUSIONES
Спасибо, эй, ты знаешь Gslot, я могу снять 400 без депозита здесь, в Гугу, есть ссылка
Thank you hey do you know Gslot I can withdraw 400 without deposit here at Gugu has a link
Obg ei vc conhece o Gslot eu conseguir sacar 400 sem deposito aqui no Gugu tem link
Мне удалось получить его из этого кошелька криптовалюты, это сработало для меня.
I managed to get it out of this cryptocurrency wallet it worked for me
Consegui tira pela nisto carteira de cripitomoeda deu certo pra mim
Привет,
не волнуйтесь, команда по рассмотрению жалоб учтет все при рассмотрении вашей жалобы.
Просто убедитесь, что жалоба обновлена.
Это форум, и пока жалоба не будет разрешена, трудно понять, что правильно и каковы все обстоятельства. Если казино заявляет, что вы открыли 12 счетов, должны быть какие-то подтверждающие доказательства, к сожалению, я не участвую в жалобе, поэтому команда позаботится о том, каков будет справедливый исход этого спора.
Hello,
do not worry, the complaint team will get all into consideration while dealing with your complaint.
Just make sure that the complaint is updated.
This is the forum and until the complaint reaches some resolution it's hard to find what is right or what all circumstances are. If the casino states, that you have opened 12 accounts, there must be some kind of supporting evidence, sadly I'm not involved in the complaint so the team will make sure what will the fair outcome of this dispute be.
Кажется, у казино уже есть план, потому что вчера я заметил, что они разблокировали меня, я думаю, они поняли, что у меня достаточно доказательств, чтобы продемонстрировать эту несправедливость и бесхозяйственность с их стороны. Но я все еще жду 1000 долларов, которые они у меня забрали, потому что я уже мог снять этот баланс со своего счета.
It seems that the casino already has a plan because yesterday I noticed that they have unblocked me, I think they realized that I have enough evidence to demonstrate this injustice and mismanagement of them. But I'm still waiting for the $1,000 that they took from me because I could already withdraw that balance in my account
Parece que ya tienen un plan el casino porque ayer noté que me han desbloqueado, creo que se dieron cuenta que tengo pruebas sufienciente para evidenciar esta injusticia y mal manejo de ellos. Pero aún estoy la espera de los 1000 dólares que me quitaron porque ese saldo en mi cuenta ya lo podía retirar
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.