каждый сталкивается с одной и той же проблемой, дайте мне знать, чтобы поднять эту проблему, чтобы увеличить количество серверов OTP (код) для 1win, чтобы решить эту проблему
is every facing the same issue let me know to raise this issue to increase OTP(Code) servers for 1win to solve this issue
для любезной информации 1win использует систему аутентификации для вывода средств, которые они используют нашу почту в качестве второго подтверждения, отправив код, я говорю об этом
for kind information 1win uses a auth system to withdraw funds that they use our mail as a second confirmation by send a code i am talking about that
Я так понимаю, что у вас есть какой-то баланс в 1win, но чтобы его вывести, вам нужно добавить код, который вам прислали на почту, но код так и не приходит или приходит слишком поздно?
Пробовали ли вы также проверять вкладки «Промоакции» и «Социальные сети» в Gmail? Я часто нахожу электронные письма от казино прямо там. Конечно, вы также должны проверить свой файл со спамом.
So do I understand it correctly that you have some balance in 1win, but in order to withdraw it, you need to add a code that they sent to your e-mail, but the code never comes or it comes too late?
Have you also tried checking your Promotions and Social tabs in Gmail? I often find e-mails from casino right there. Of course, you should also check your Spam file.
Привет,
попробуйте проверить папку со спамом, а также любую другую папку электронной почты, называемую «промо» или «корзина».
Я чувствую, что вам следует обратиться в службу поддержки казино за дополнительной помощью. Должен быть какой-то способ решить эту проблему.
Спросите казино и дайте нам знать.
Hello,
try to check your spam folder as well as any other email folder called "promo" or "trash".
I feel that you should ask the casino's support for further help. There must be some way how to solve this.
Ask the casino and let us know.
У меня точно такая же проблема, у вас решилась?
Ни в папке со спамом, ни где-либо еще ничего нет, я связался со службой поддержки, и они хотели, чтобы я изменил свой адрес электронной почты. Для смены моей почты им требовалось чрезмерное количество информации. Например, номер моей карты, снимок экрана с квитанцией о моем последнем депозите из моего банка и т. Д. Мне сказали, что изменение займет от 5 до 24 часов. Прошло уже больше двух дней, а ничего не изменилось.
На прямой вопрос, является ли это распространенной проблемой, они ответили, закрыв чат. Так что да, делай из этого что хочешь.
I have the exact same problem did it get solved for you?
There's nothing in the spam folder or anywhere else, I've been in contact with support and they wanted me to change my mail address. To change my mail they needed an excessive amount of information. For example my card number, a screenshot of a receipt of my latest deposit from my bank etc. They told me the change would take 5 to 24 hours. It has now been over two days and nothing has changed.
When asked directly if this is a common problem they responded by closing the chat. So yeah make of that what you wish.
Я хотел бы предложить что-то полезное, но я думаю, что мы оба считаем, что это «игровая площадка» казино 🙁.
Я благодарю вас за то, что вы вынесли эту проблему на обсуждение сообщества. Говоря об этом, мне интересно, можно ли найти подобную проблему среди недавно поданных жалоб.
Стоит проверить?
https://casino.guru/complaints/in_progress
Я был уверен, что где-то видел - та же проблема:
https://casino.guru/1win-casino-player-is-experiencing-withdrawal-issues
https://casino.guru/1win-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-due-to
Что Вы думаете об этом?
I'd love to suggest something useful, but I guess we both feel this is the casino's "playground" 🙁.
I thank you for bringing this issue to the community. Speaking of which, I wonder whether a similar issue can be found among recently submitted complaints.
Worth checking?
https://casino.guru/complaints/in_progress
I was sure I saw that somewhere - the same issue:
https://casino.guru/1win-casino-player-is-experiencing-withdrawal-issues
https://casino.guru/1win-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-due-to
What do you think of that?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.