Привет,
Я искал в Интернете, но не могу найти третью сторону, которая помогла бы вернуть мои деньги от Astropay, поэтому я надеюсь получить здесь совет.
22 июля я внес BTC (на сумму 300 долларов) на свой счет в казино с помощью Astropay.
Я получил электронное письмо, подтверждающее, что моя транзакция была подтверждена в блокчейне, и вывод средств из моего кошелька прошел успешно.
Через несколько часов Astropay прислал уведомление о том, что моя транзакция btc находится «на рассмотрении».
Меня попросили предоставить идентификатор кошелька и сумму в BTC для проверки, прежде чем они выпустят платеж.
После отправки информации и ожидания (через 3 дня) мне сообщили, что идентификатор кошелька недействителен, и его нужно проверить и отправить снова.
Я не понимаю, как это может быть недействительным - я много раз вносил депозит и получал выплаты на этот кошелек.
Это продолжалось до тех пор, пока я не сказал им вернуть деньги на новый кошелек, который я установил.
Они сказали,
«Мы передадим эту информацию в ответственный отдел, ответим, когда получим обновление. '
Я больше ничего от них не слышал, несмотря на то, что несколько раз спрашивал, почему это так долго, а ответа нет.
Что еще больше расстраивает меня, так это то, что при проверке транзакции в цепочке блоков адрес, на который были депонированы мои биткойны, был потрачен!
Кто-нибудь может дать мне совет, что делать, чтобы вернуть мои деньги, пожалуйста?
Hi,
I've looked online but can't find a third party to assist in getting my money back from Astropay, so im hoping to get some advice here.
On the 22nd of July i deposited BTC ($300 worth) to my casino account using Astropay.
I got an email verifying that my transaction had been confirmed on the blockchain and withdrawal from my wallet was successful.
Hours later Astropay sent notice that my btc transaction was 'under review'.
I was asked to provide the wallet ID and amount un BTC for verification before they would release payment.
After sending the info and waiting (3 days later) i was informed that the wallet ID is invalid and to check and send again.
I don't understand how it can be invalid - ive deposit and received payouts to that wallet many times.
This went back and forth until i told them to refund it to a new wallet i set up.
They said,
'We will forward this information to the responsible department, we will reply when we get an update. '
I haven't heard anything else from them despite inquiring multiple times why its taking so long with no response.
What's making me more frustrated is upon checking the transaction on the block chain, the address my btc were deposited into have been spent!
Can anyone give me advice on what to do to get my money back please?