ФорумКазиноКто-нибудь пробовал казино Lucky Legends?

Кто-нибудь пробовал казино Lucky Legends? (Страница 4)

1 год назад по Hardrock74
|
7488 просмотров 72 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Radka
3 недель назад

То, что вы говорите, очень верно, респект. вы действительно разбираетесь в тактике казино.

Автоматический перевод:
jfhood57
3 недель назад

Я скажу следующее: я играю во многих казино, где-то в какой-то момент, где-то через 48 часов, я играл во многих казино (некоторые из них), насколько я понимаю, казино меньшего и среднего размера должны сначала заработать $$, чтобы сохранить цикл работает**** иногда мне интересно, потому что, когда я отправляю его туда через несколько минут, у меня были проблемы на втором месте здесь, в легендах, после запроса VIP-агента, а не CSS, они сказали, что мы это исправим, я понял, через 20 минут был в мой кошелек (теперь, по моему мнению, 5-7 дней на одобрение (стандартные биткойны, затем 7-10 (рабочие дни - это слишком долго) до этого момента (4 дня) я делал только вывод монет, но больше, когда вы выигрываете, они забирают бонусы и варианты быстрой оплаты, так что теперь я жду стандартного биткойна

Автоматический перевод:
Hardrock74
3 недель назад

Я жду со 2 марта, пока они расскажут мне что-нибудь о депозите в моем биткойн-кошельке, и не могу получить никакой информации, кроме того, что они займут некоторое время, я уже знаю, что это раздражает, удачливая Легенда положила меня оттолкни от меня, я устал от этого

Автоматический перевод:
jfhood57
3 недель назад

Вы просили vip вместо css?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Vip обычно может сказать вам день, когда вам заплатят, в то время как css-агент ничего не знает.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я просто надеюсь, что если руководитель Lucky Legend или кто-то еще прочитает мой обзор, они поймут, что я сказал только правду о своем опыте, это на них, я не имею к этому никакого отношения, я просто пытаюсь получить деньги.

Автоматический перевод:
jfhood57
3 недель назад

И мне платят в несколько раз больше, и я пытаюсь дать тебе лучший совет.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Итак, я получил фишку на 250 бесплатно от Lucky Legends. Я воспользовался им и в итоге выиграл чуть больше 2000,00. Так что я остался доволен прохождением, и когда я закончил с этим, они удалили все, чтобы у меня был максимальный баланс вывода, который составлял 500,00, и это было нормально. Я сыграл еще 100, а затем пошел забирать свои 400,00. Вот тогда и начались все проблемы. Они хотели внести депозит в размере 10 долларов для проверки моего криптокошелька, что я и сделал. Похоже, это не имело для меня значения, потому что после этого им потребовались мое удостоверение личности, счет за коммунальные услуги и еще один криптографический адрес для проверки. У меня было все это, но им потребовалось около 3 дней, чтобы сообщить мне все, что мне нужно было отправить. Итак, я отправляю все, и они говорят мне, что это займет от 7 до 10 дней. Итак, это было первого числа этого месяца. Сейчас это 13-е число, и оно все еще ожидает одобрения. Итак, я обратился в службу поддержки клиентов, и они сказали, что мне нужно отправить подтверждение еще раз! Вы серьезно? Я только что потратил три дня, отправляя свое подтверждение, 2 недели назад, что происходит с этим казино, они не выплачивают выплаты!

Дата опыта 4-1-24


Автоматический перевод:
jbz4ya96
3 недель назад

Вы только начинаете участвовать в этом маленьком шоу собак и пони, которое я вложил в него 1000 долларов второго марта, и не слышал ничего, кроме того, что оно в процессе. Они даже не спросили мой биткойн-адрес, хотя именно так они должны были отдать мне мои деньги, это немного смешно, а не хаха смешно. Я так зол, что могу прокусить ноготь из-за этих людей, они всех рвут. систематически убегали и смеялись над нами из Нидерландов, где они базируются, если бы они были в пределах досягаемости от меня, я бы пошел в тюрьму, поверьте мне, извините, что вы прошли через это, брат, ты не один

Автоматический перевод:
3 недель назад

Проверка — это уловка, у них нет лицензии, и они никому не отчитываются, им все равно, кто вы и где вы, они получили ваши деньги, а вы — нет, и это все, что имеет значение. У меня есть смутное подозрение, что они тоже хихикают над нами, как маленькие школьницы. Это неправильно и это нужно прекратить, у всех на этих форумах одна и та же история, что случилось, чувак, что с этим случилось?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я думал об этом и думал об этом, и это сжигало меня целый месяц. Я пришел к выводу, что где-то в законодательстве США обязательно есть положения, касающиеся такого рода деятельности. Законы против такого рода махинаций. Я решил, что поищу и постараюсь найти способ привлечь их к ответственности за такого рода деятельность. Я не юрист, но я могу читать и понимать то, что читаю, и я готов встать, и вы не сделаете этого без моего вмешательства. Единственное, что можно сделать, потому что они в Нидерландах, брат, но они грабят нас в наших собственных гостиных, что делает нас применимыми к закону. Удачи вам в получении денег. Я ненавижу это, это неправильно, им должно быть стыдно, они должны нести ответственность.

Автоматический перевод:
jfhood57
3 недель назад

Извините за столь затянувшуюся ситуацию. Вы правильно сделали, что подали жалобу здесь, в нашу команду. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам. В этой теме я вижу, что, к сожалению, случаев, подобных вашему, больше, когда дело касается этого казино и вывода средств. Я просто очень надеюсь, что скоро все это будет решено. пожалуйста, сообщайте нам о любых новостях по вашему делу.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Итак, я получил фишку на 250 бесплатно от Lucky Legends. Я воспользовался им и в итоге выиграл чуть больше 2000,00. Так что я остался доволен прохождением, и когда я закончил с этим, они удалили все, чтобы у меня был максимальный баланс вывода, который составлял 500,00, и это было нормально. Я сыграл еще 100, а затем пошел забирать свои 400,00. Вот тогда и начались все проблемы. Они хотели внести депозит в размере 10 долларов для проверки моего криптокошелька, что я и сделал. Похоже, это не имело для меня значения, потому что после этого им потребовались мое удостоверение личности, счет за коммунальные услуги и еще один криптографический адрес для проверки. У меня было все это, но им потребовалось около 3 дней, чтобы сообщить мне все, что мне нужно было отправить. Итак, я отправляю все, и они говорят мне, что это займет от 7 до 10 дней. Итак, это было первого числа этого месяца. Сейчас это 13-е число, и оно все еще ожидает одобрения. Итак, я обратился в службу поддержки клиентов, и они сказали, что мне нужно отправить подтверждение еще раз! Вы серьезно? Я только что потратил три дня, отправляя свое подтверждение, 2 недели назад, что происходит с этим казино, они не выплачивают выплаты!

Дата опыта 4-1-24


Автоматический перевод:
3 недель назад

Если вы считаете, что вам также нужна помощь со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб, перейдите по этой ссылке , где вы можете легко подать жалобу, и сообщите нам, если вам нужна другая помощь. Мы будем рады помочь.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях