3 недель назад
То, что вы говорите, очень верно, респект. вы действительно разбираетесь в тактике казино.
What you say is so true, kudos. you truly have a grasp of the casinos tactics.
0
То, что вы говорите, очень верно, респект. вы действительно разбираетесь в тактике казино.
What you say is so true, kudos. you truly have a grasp of the casinos tactics.
Я скажу следующее: я играю во многих казино, где-то в какой-то момент, где-то через 48 часов, я играл во многих казино (некоторые из них), насколько я понимаю, казино меньшего и среднего размера должны сначала заработать $$, чтобы сохранить цикл работает**** иногда мне интересно, потому что, когда я отправляю его туда через несколько минут, у меня были проблемы на втором месте здесь, в легендах, после запроса VIP-агента, а не CSS, они сказали, что мы это исправим, я понял, через 20 минут был в мой кошелек (теперь, по моему мнению, 5-7 дней на одобрение (стандартные биткойны, затем 7-10 (рабочие дни - это слишком долго) до этого момента (4 дня) я делал только вывод монет, но больше, когда вы выигрываете, они забирают бонусы и варианты быстрой оплаты, так что теперь я жду стандартного биткойна
I will say this I play at many casinos had some straight up crooks ( a few) some instant some in 48 hours from what I've seen it's my understanding smaller to mid size casinos have to kind of make the $$ first to keep the cycle running**** sometimes I wonder also because when I send it's there in minutes I had issues on my 2nd here at legends after requesting a vip agent not a css they said we will fix it I got it straight 20 minutes later was in my wallet ( now in my opinion 5-7 days to approve( standard btc then 7-10( business days is too long) I've done only coindraw until this one ( 4days) to the minute but more you win they take away bonuses and quick paying options so now I'm waiting to on standard btc
Я жду со 2 марта, пока они расскажут мне что-нибудь о депозите в моем биткойн-кошельке, и не могу получить никакой информации, кроме того, что они займут некоторое время, я уже знаю, что это раздражает, удачливая Легенда положила меня оттолкни от меня, я устал от этого
I have been waiting since the 2nd of March for them to tell me something about a deposit in my Bitcoin wallet and I can't get no information except that they're going to be taking a while I already know that it's aggravating lucky Legend put me off put me off I'm tired of it
Я просто надеюсь, что если руководитель Lucky Legend или кто-то еще прочитает мой обзор, они поймут, что я сказал только правду о своем опыте, это на них, я не имею к этому никакого отношения, я просто пытаюсь получить деньги.
I just hope that if Lucky Legend executive or whatever reads my review that they'll understand I've only said the truth of what my experience has been that's on them I do not anything to do with it I'm just trying to get paid
И мне платят в несколько раз больше, и я пытаюсь дать тебе лучший совет.
And me being paid several times over am trying to give u my best advice
Итак, я получил фишку на 250 бесплатно от Lucky Legends. Я воспользовался им и в итоге выиграл чуть больше 2000,00. Так что я остался доволен прохождением, и когда я закончил с этим, они удалили все, чтобы у меня был максимальный баланс вывода, который составлял 500,00, и это было нормально. Я сыграл еще 100, а затем пошел забирать свои 400,00. Вот тогда и начались все проблемы. Они хотели внести депозит в размере 10 долларов для проверки моего криптокошелька, что я и сделал. Похоже, это не имело для меня значения, потому что после этого им потребовались мое удостоверение личности, счет за коммунальные услуги и еще один криптографический адрес для проверки. У меня было все это, но им потребовалось около 3 дней, чтобы сообщить мне все, что мне нужно было отправить. Итак, я отправляю все, и они говорят мне, что это займет от 7 до 10 дней. Итак, это было первого числа этого месяца. Сейчас это 13-е число, и оно все еще ожидает одобрения. Итак, я обратился в службу поддержки клиентов, и они сказали, что мне нужно отправить подтверждение еще раз! Вы серьезно? Я только что потратил три дня, отправляя свое подтверждение, 2 недели назад, что происходит с этим казино, они не выплачивают выплаты!
Дата опыта 4-1-24
So i got a chip for 250 free from Lucky Legends. I used it and ended up winning a little over 2000.00. So i satisfied the playthrough and when i was done with that they took out everything so i would have the maximum withdraw balance which was 500.00 which was fine. I played another 100 then went to withdraw my 400.00. That's when all the problems started. They wanted 10 dollars deposit to verify my crypto wallet which i did. That didn't I seem to matter because after that they wanted my ID a utility bill and another crypto address for verification. I had all of this but it took them about 3 days to tell me everything that I needed to send in. So I send everything in, and they tell me it'll be about 7 to 10 days. So this was on the first of this month. It is now the 13th and it is still waiting to be approved. So I got on with customer service and they said I need to send my verification again! Are you serious I just spent three days sending my verification in 2 weeks ago what's going on with this casino they don't pay out!
Date of experience 4-1-24
Вы только начинаете участвовать в этом маленьком шоу собак и пони, которое я вложил в него 1000 долларов второго марта, и не слышал ничего, кроме того, что оно в процессе. Они даже не спросили мой биткойн-адрес, хотя именно так они должны были отдать мне мои деньги, это немного смешно, а не хаха смешно. Я так зол, что могу прокусить ноготь из-за этих людей, они всех рвут. систематически убегали и смеялись над нами из Нидерландов, где они базируются, если бы они были в пределах досягаемости от меня, я бы пошел в тюрьму, поверьте мне, извините, что вы прошли через это, брат, ты не один
You just beginning to go through this little dog and pony show I put in for $1,000 on it second of March and haven't heard a single thing other than it's in the process. They didn't even ask for my Bitcoin address even though that's how they're supposed to give me my money that's kind of funny and not haha funny I'm so angry I could bite through a nail with these people they're ripping everybody off systematically and been laughing at us from the Netherlands where they're based at if they were Within Reach of me I would go to jail believe me sorry you were going through this brother you're not alone
Проверка — это уловка, у них нет лицензии, и они никому не отчитываются, им все равно, кто вы и где вы, они получили ваши деньги, а вы — нет, и это все, что имеет значение. У меня есть смутное подозрение, что они тоже хихикают над нами, как маленькие школьницы. Это неправильно и это нужно прекратить, у всех на этих форумах одна и та же история, что случилось, чувак, что с этим случилось?
The verification thing is a ruse they are unlicensed and they don't report to anybody they don't care who you are or where you are they got your money and you ain't and that's all that matters. I have a sneaking suspicion they also snickering like little school girls at us. It's wrong and needs to be stopped everybody in these forums got the same story what's up man what's up with that
Я думал об этом и думал об этом, и это сжигало меня целый месяц. Я пришел к выводу, что где-то в законодательстве США обязательно есть положения, касающиеся такого рода деятельности. Законы против такого рода махинаций. Я решил, что поищу и постараюсь найти способ привлечь их к ответственности за такого рода деятельность. Я не юрист, но я могу читать и понимать то, что читаю, и я готов встать, и вы не сделаете этого без моего вмешательства. Единственное, что можно сделать, потому что они в Нидерландах, брат, но они грабят нас в наших собственных гостиных, что делает нас применимыми к закону. Удачи вам в получении денег. Я ненавижу это, это неправильно, им должно быть стыдно, они должны нести ответственность.
I have thought about it and thought about it it burned me up for a month. I have come to the conclusion that there is bound to be somewhere in US law statements pertaining to this type of activity. Laws against this kind of chicanery. I have decided that I will look and try to find some way to hold them responsible for this kind of activity. I'm not a lawyer but I can read and understand what I'm reading and I'm willing to stand up and you're not going to do this without me doing something about it. Only thing that can be done cuz they in the Netherlands brother but they ripping us off in our own living rooms that makes us law pertainable. Good luck getting your money I hate this it's wrong they should be ashamed they should be held accountable.
Извините за столь затянувшуюся ситуацию. Вы правильно сделали, что подали жалобу здесь, в нашу команду. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам. В этой теме я вижу, что, к сожалению, случаев, подобных вашему, больше, когда дело касается этого казино и вывода средств. Я просто очень надеюсь, что скоро все это будет решено. пожалуйста, сообщайте нам о любых новостях по вашему делу.
Sorry for this long going situation. You have done the right thing to submit your complaint here, with our team. I am sure they will do their best to help you out. I can see in this thread that, unfortunately, there are more cases similar to yours when it comes to this casino and the withdrawals. I just really hope there will be a solution to all this soon. please let us know about any news regarding your case.
Итак, я получил фишку на 250 бесплатно от Lucky Legends. Я воспользовался им и в итоге выиграл чуть больше 2000,00. Так что я остался доволен прохождением, и когда я закончил с этим, они удалили все, чтобы у меня был максимальный баланс вывода, который составлял 500,00, и это было нормально. Я сыграл еще 100, а затем пошел забирать свои 400,00. Вот тогда и начались все проблемы. Они хотели внести депозит в размере 10 долларов для проверки моего криптокошелька, что я и сделал. Похоже, это не имело для меня значения, потому что после этого им потребовались мое удостоверение личности, счет за коммунальные услуги и еще один криптографический адрес для проверки. У меня было все это, но им потребовалось около 3 дней, чтобы сообщить мне все, что мне нужно было отправить. Итак, я отправляю все, и они говорят мне, что это займет от 7 до 10 дней. Итак, это было первого числа этого месяца. Сейчас это 13-е число, и оно все еще ожидает одобрения. Итак, я обратился в службу поддержки клиентов, и они сказали, что мне нужно отправить подтверждение еще раз! Вы серьезно? Я только что потратил три дня, отправляя свое подтверждение, 2 недели назад, что происходит с этим казино, они не выплачивают выплаты!
Дата опыта 4-1-24
So i got a chip for 250 free from Lucky Legends. I used it and ended up winning a little over 2000.00. So i satisfied the playthrough and when i was done with that they took out everything so i would have the maximum withdraw balance which was 500.00 which was fine. I played another 100 then went to withdraw my 400.00. That's when all the problems started. They wanted 10 dollars deposit to verify my crypto wallet which i did. That didn't I seem to matter because after that they wanted my ID a utility bill and another crypto address for verification. I had all of this but it took them about 3 days to tell me everything that I needed to send in. So I send everything in, and they tell me it'll be about 7 to 10 days. So this was on the first of this month. It is now the 13th and it is still waiting to be approved. So I got on with customer service and they said I need to send my verification again! Are you serious I just spent three days sending my verification in 2 weeks ago what's going on with this casino they don't pay out!
Date of experience 4-1-24
Если вы считаете, что вам также нужна помощь со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб, перейдите по этой ссылке , где вы можете легко подать жалобу, и сообщите нам, если вам нужна другая помощь. Мы будем рады помочь.
If you feel you also need some help from our complaint team, please follow this link, where you can easily file a complaint, and let us know if you need any other assistance. We will be glad to help.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.