Привет,
Я вижу, что мы не смогли помочь вам с вашей жалобой, к сожалению, казино перестало отвечать, и у него нет лицензии, поэтому нет возможности даже обострить его. По этой неразрешенной жалобе мы добавили в казино черные точки, но, честно говоря, рейтинг казино с самого начала был не очень хорошим. Что касается будущего, я бы посоветовал проверить индекс безопасности казино, есть ли у них лицензия, насколько удовлетворены пользователи. , и так далее.
Мне жаль, что все так закончилось. Как вы вообще нашли это казино, вы нашли его через нас или случайно обнаружили?
Hello,
I can see that we couldn't help you with your complaint, unfortunately casino stopped responding and it's without a license so there is no way to even escalate it. For this unresolved complaint we've added blackpoints to the casino but to be fair the casino's rating wasn't good to begin with, As for the future, i would suggest checking safety index of casinos, whether they have license, how satisfied are users, and so on.
I'm sorry that it ended up the way it did. How did you even find that casino, did you find it through us or was it just randomly discovered?
Автоматический перевод: