ФорумКазиноKudos Casino — общее обсуждение

Kudos Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по sshocart
|
2036 просмотров 18 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Kudos Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

Украли деньги с моего счета

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Украли деньги с моего счета.Воры-преступники.

Автоматический перевод:
sshocart
11 месяцев назад

Привет, судя по тому, что вы пишете, у вас не будет лучших впечатлений от казино. Можете ли вы рассказать мне, что произошло и как казино сняло деньги с вашего счета? Конечно, было бы полезно, если бы вы описали свою ситуацию, чтобы мы могли попытаться вам помочь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Не понимаю, что за задержка с выводом средств. Мне никогда не приходилось ждать так долго, как сейчас.

Я соблюдал все правила

Выплаты по-прежнему нет.

Автоматический перевод:
shelia17burks
10 месяцев назад

Не очень приятно - понял. Возможно какое-нибудь разумное объяснение от поддержки казино? Вы пытались связаться с кем-нибудь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я запросил бездепозитный бонус, чтобы попробовать это казино. Оно было очень привлекательным для глаз и в казино было легко ориентироваться. У меня не было никаких проблем ни с чем, что я делал на сайте. Во время игры никаких глюков в играх не было. К сожалению, я не выиграл. На следующий день я проснулся и получил по электронной почте еще одну бесплатную игру на сумму 20 долларов. Я решил, что не смогу в нее сыграть, потому что обычно невозможно получить две фишки бесплатной игры подряд. К моему удивлению, я посмотрел правила, и вы можете претендовать на два, прежде чем внести депозит реальными деньгами. Потрясающий!!!

Автоматический перевод:
Carebear1979
5 месяцев назад

Так что это на самом деле здорово. Что еще вам нравится в этом казино? Вы можете поделиться своим опытом, написав здесь пользовательский отзыв. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Что ж, я могу сказать то же самое о престижных и некоторых других онлайн-казино, с которыми у меня действительно есть проблемы: вы можете внести свои деньги и проиграть, а обслуживание клиентов отличное, и они предлагают вам возмутительно. Несправедливые бонусы, но минута, когда вы выигрываете, отстает от требования бонуса. Казино пытается заклеймить вас как злоумышленника бонусов. Итак, вы входите и вообще не претендуете на бонус. Я стараюсь больше даже не претендовать на бонусы. Однако вы не являетесь поклонником казино, если вы выигрываете и обналичиваете свой выигрыш. В целом лечение другое. Грубые и очень непрофессиональные туры. Человек, который догоняет, и после этого момента я чувствую, что в Канаде они — машины, находящиеся в невыгодном положении. Гангстер зависает и так далее, и вы выходите из системы. Выкиньте вас, и вы потеряете каждую копейку.

Автоматический перевод:
shelia17burks
5 месяцев назад

не удивлюсь, если у вас такое мнение.

Что касается бонусов, я много об этом говорю и сказал бы, что иногда они приносят больше привлекательности, чем выгоды. Очевидно, я бы не стал требовать их, и если бы проблемы с выводом средств все еще были, даже если бы я играл на реальные деньги, я бы, вероятно, покинул казино.

Однако ты все еще привык играть здесь время от времени или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Нет, я не играл в казино Kudos с начала года.

Автоматический перевод:
shelia17burks
5 месяцев назад

Вероятно, это хорошее решение для вас, если так было со всем, что вы описали.

Однако играете ли вы в каком-нибудь другом казино, где вам не придется сталкиваться с такими трудностями?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
shelia17burks
5 месяцев назад

И в каком например? 😀

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет

Хороший опыт с похвалой

Пока я не получил большой приз!!!

ПРИМЕРНО 2200 евро, которые я хотел снять в течение 5 дней.

Первые несколько дней у меня были проблемы с проверкой документов... Я отправил все, что меня просили (ВСЕ!!!)

После нескольких отмен сегодня я снова проверяю статус своей операции... И получаю следующий сюрприз:

file




1) мне не дают зайти на сайт

2) в лайв чате мне говорят, что я потерял право на любой выигрыш (2200€!!! Что вы говорите!!! Какая моя вина!!!) Не стыдно!!!

3) Они больше не дают мне возможности общаться с ними в чате, и, боюсь, не по электронной почте.

Я с ними разговариваю и комментирую ситуацию, они как будто не читают и не отвечают на мои вопросы... всегда отвечают одно и то же.

4) Я в отчаянии!!! Это нечестно!!



Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

filefile

Я буду продолжать отправлять всю документацию

Но я думаю, что это не обязательно

Отредактировано Radka 4 месяцев назад
Причина: скриншот удален - личная информация была видна
Автоматический перевод:
Novak84
4 месяцев назад

Привет,

Не волнуйтесь, у нас есть команда преданных своему делу специалистов. Вы можете создать собственную бесплатную жалобу, с помощью которой эти люди попытаются решить эту проблему.

Все, что вам нужно сделать, это перейти по этой зеленой ссылке 👈 и настроить кейс.

Еще хотелось бы отметить, что не следует больше публиковать скриншоты с вашими личными данными, никогда не знаешь, кто смотрит.

есть большая вероятность, что я неправильно определил детали скриншота, поэтому хотел бы спросить:

Подскажите, пожалуйста, что было сказано в вышеупомянутом электронном письме кассиру? Кроме того, довольно странно, что казино дало вам еще 10 дней, чтобы вы могли предоставить документы, когда ваша учетная запись будет подтверждена. Возможно, вы поможете мне очистить график времени.

Спасибо!


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Скриншот, который не отображается целиком, представляет собой фрагмент сайта казино, где объясняют, что если аккаунт не будет проверен в течение 10 дней (всего), я потеряю доступ и баланс. Вот почему я в отчаянии

Они не отвечают на электронные письма, не спрашивают меня и не дают дополнительных объяснений или причин, даже того, что у меня отсутствуют документы.

Я предоставил удостоверение личности, банковскую карту, квитанцию о прямом дебете... Все, что они от меня просили.

У меня есть вся необходимая документация, электронная почта, скриншоты в качестве доказательства.

Я пытался вывести деньги 4/5 раз и всегда получал отказ.

А теперь меня даже не пускают

Спасибо, поздравления




Автоматический перевод:
Novak84
4 месяцев назад

Это интересно. Несмотря на то, через что вам пришлось пройти, это казино кажется вполне уверенным в себе, если в качестве крайнего срока KYC указано 10 дней.

Что ж, если ты чувствуешь отчаяние, то, скорее всего, так и сделаю я; смело подавайте жалобу. Это совершенно бесплатно. так что вам не о чем беспокоиться. Все, что вам нужно вложить, — это ваше время и сотрудничество.

Попробуйте воспользоваться этой ссылкой 👈, если вы согласны с моим предложением. Процесс довольно прост.

подробности описаны здесь 👈. Не стесняйтесь спрашивать, если вам что-нибудь понадобится, ок?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях