ФорумКазиноLapilanders Casino — общее обсуждение

Lapilanders Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по kalbon
|
6376 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lapilanders Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Выиграл 8000 евро при депозите в 100 евро. Теперь 6500 евро были отменены, потому что вы можете выиграть только 15x всего за один депозит. Итак, 1500 евро.

У меня украли 6500 евро. Нужна помощь

Автоматический перевод:
kalbon
2 лет назад

Здравствуйте, если в условиях сказано, что вы можете снять только 15-кратный депозит, остальное у вас не украли. Мы можем спорить о его справедливости, но вы приняли условия, внеся первый депозит, если не раньше. Извините, но вы выбрали казино с очень плохой репутацией. Поскольку он использует несправедливые правила и условия по отношению к игрокам, см. предупреждение:

file

Вместо этого было бы разумно подобрать приличное казино.

Посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
kalbon
2 лет назад

Условия очень несправедливы по отношению к игрокам, и у нас также есть большое уведомление об этой несправедливости в обзоре казино. К сожалению, вы, вероятно, не видели наш обзор до того, как сделали там депозит 😕

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, к сожалению, у меня сейчас такой же опыт. Баланс моего текущего счета в Lapilanders составляет более 8000 евро. Любая попытка вывода будет отменена через 2 дня, и потребуются дополнительные документы. в саппорт написали (если онлайн) все документы теперь есть можно выплатить. Я собрал все электронные письма, которые я написал, выиграл и теперь буду действовать с онлайн-юристом. Я также установлю прямой контакт с MGA. Это очень нахально, и если мне придется взять в свои руки частные деньги, я сделаю все, что в моих силах, чтобы остановить это. Держитесь подальше от этого казино!!!!!!!!!!!!!!!!

Автоматический перевод:
Schmidt05
1 год назад

Вы видели результат ранее упомянутой жалобы ?

Казино не ответило - как обычно, с другой стороны, это предложение сработало:

«Я рекомендую вам связаться с MADRE ADR, одобренным MGA поставщиком услуг по альтернативному разрешению споров, заполнив онлайн-форму, доступную на этом веб-сайте http://www.madre-online.eu/, и, при необходимости, также с самим Управлением по азартным играм Мальты ( https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/). Это хороший лицензирующий орган, и у него есть лучшие варианты и инструменты, чтобы помочь игрокам».

Желаю немного удачи!!!

Автоматический перевод:
Schmidt05
1 год назад

У меня аналогичная ситуация.

около 3000 € просто не выплачиваются. Были ли у вас успехи с Адвокатом и MGA? Я также предпринял несколько попыток через аффилейт-менеджеров и влиятельных лиц. Но пока все безуспешно.

Я бы очень хотел обменяться с вами идеями. Есть ли способ связаться со мной напрямую?



Автоматический перевод:
AnsgarDD
1 год назад

Здравствуйте, без шансов. На инфлюенсеров вообще нельзя полагаться. Вроде spielotv или Maximzockt. Они рекламируют это дерьмо и получают финансовую поддержку от казино. Нет, я тем временем списал свою прибыль. Но теперь у меня проблемы с моим банком, потому что они его вообще не терпят и теперь вызывают проблемы, что депозиты ушли на эти сайты. Я могу только посоветовать вам держаться подальше от этих страниц. Мга вообще ничего не приносят, вас направляют в КОР, я тоже пробовала без шансов. Я просил выплату 12 раз, каждый раз отказывался по самым странным причинам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, ребята!

Видите, многие борются с казино LCS!

Должны ли мы создать группу в скайпе и обмениваться информацией?

Эту компанию лучше всего остановить!

Лучше всего сделать отчет с MADRE ADR


Выиграл 13.000 евро в одном из казино и смог выйти

3000 евро.

Моя учетная запись заблокирована из-за расследования безопасности….

Жду уже 4 недели, до сих пор нет информации… Думаю, 10.000 евро потеряны


Автоматический перевод:
1 год назад

Я не хочу вмешиваться в дискуссию, я просто хотел бы отметить, что этот форум не поддерживает личные сообщения, но, конечно, если вы обменяетесь контактами по электронной почте, проблем не будет.


Также, если вы обмениваетесь контактами и не хотите, чтобы они сохранялись здесь, рекомендую потом отредактировать пост и удалить адрес электронной почты.

Автоматический перевод:
Chrizi1992
1 год назад

напишите мне на ****@gmail.com


мы очень рады обменяться идеями.


Большое спасибо

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
AnsgarDD
1 год назад

у тебя есть телеграм?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь стало накаляться, когда я прочитал эти сообщения здесь🙄 депозит 100е без бонусов и запрос на вывод 1000е. Документы отправили сразу.. посмотрим, получится ли что-нибудь из этого получить 😬

Автоматический перевод:
Jenspa
10 месяцев назад

Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, приходите сюда - по крайней мере, вы предупредите других.

Грустно видеть, что индекс безопасности, похоже, не очень известен игрокам 🙁 Вы это видели? 👈

Надеюсь, ты получишь деньги!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не заметил это Казино и посмотрел на фоны. Обычно я так делаю😬. Посмотрим, как пойдет🙄 Я вам сообщу!

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Пока все выглядит хорошо😅 документы были отправлены и одобрены вчера и только сейчас из чата пришел ответ, что вывод проверен и процесс должен завершиться в ближайшее время. Будем надеяться на лучшее😬

Автоматический перевод:
Jenspa
10 месяцев назад

Замечательно! Я положительно взволнован. Продолжать идти! 🤞🤞🐱‍🏍

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Платеж поступил на счет. Прошло 3 дня 🥳

Для этого казино этого было достаточно😅

Автоматический перевод:
Jenspa
10 месяцев назад

Думаю, я понимаю. 🙂 Удачи в другом месте! ✨🐱‍🏍

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. У меня был подобный опыт. Я получил бесплатные вращения, но когда игра была заблокирована для Швеции, я получил бонус в размере 10 евро. Ранее вносили депозит в казино. В любом случае мне удалось конвертировать бонус и я хотел вывести деньги, но затем мне пришлось пройти верификацию. Сделал это, но все время получал отказ. Были ошибки и в одном, и в другом, но в итоге я получил от них письмо о том, что аккаунт проверен. Затем я делаю еще одну попытку снять деньги, но затем получаю еще одно электронное письмо, в котором говорится, что им нужна информация от банка, если они увидят мое имя, номер счета, номер счета и Ибан. Отправил, но так как у меня только мобильный телефон и нет компьютера, я сделал скриншот и оформил его в pdf-файл, но его отказываются принимать. Я не знаю, как это сделать. Мне пришлось одолжить компьютер и принтер, поэтому я распечатал и отсканировал документ и теперь вижу, что там написано. Такое ощущение, что они продолжают это делать, поэтому я устану и просто облажаюсь. Но я этого не делаю. Однако у меня есть всего 30 дней, чтобы успешно подтвердить себя, так что, если они продержатся еще немного, то это время скоро истечет. Не понимаю, почему они не могут помочь, как это сделать, слишком короткое письмо, из-за которого в проверке отказано. Надеюсь, мы все равно получим свои деньги.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях