ФорумКазиноЛеовегас, ты когда-нибудь заплатишь?

Леовегас, ты когда-нибудь заплатишь?

1 год назад по PabloG
|
1957 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Доброе утро всем,


Недавно я ввел более 380 евро через PayPal в эту букмекерскую контору Leovegas, и машина выдала мне приз в размере 22 000 евро, я пытался вывести его в данный момент, но они отказались. Я немного поиграл на случай, если они решат проблему до €20 000. Я связался со службой поддержки через онлайн-чат, и они долго говорят, что вы должны вывести средства через метод депозита (то есть PayPal). Прошло 5 дней а все по прежнему, не могу вывести ни копейки.


Я читал в Интернете, и единственное, что я вижу, это то, что это афера, и что это происходит со всеми, как я, вы не можете вывести деньги из-за проблем с PayPal...


Кто-нибудь что-нибудь там заряжал? Или я могу списать эти деньги?

Автоматический перевод:
PabloG
1 год назад

Привет,

Я не уверен, что вызывает эту проблему. Но я бы порекомендовал быть осторожным с выигрышами, будет обидно, если вы потеряете больше за это время. Чтобы быть уверенным, что происходит, вы можете увидеть снятие средств в кассе? Если да, то в каком он сейчас состоянии? Я бы не сказал, что это казино мошенничество, посмотрите обзор здесь .

В любом случае, я бы ежедневно напоминал казино о проблеме и давал бы ему еще несколько дней, если можно.

Другой вариант — подать жалобу — не стесняйтесь сначала прочитать руководство .

Дайте мне знать, что вы думаете.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Доброе утро,


Ну, баланс появляется в кошельке, но когда пришло время его вывести, они ТРЕБУЮТ, чтобы вы использовали тот же метод оплаты, который вы использовали (Paypal в моем случае). Я пытался снять его с 4-го дня, и, по их словам, вывод не удался из-за проблемы с PayPal, которая у них возникла. Получается, что я читал и читал в интернете вперед и со всеми происходит одно и то же.

Однажды я разговаривал со службой поддержки клиентов (более 10), они сказали мне проверить мой банковский счет, загрузить сертификат банковского счета и т. д.

Они ставят много препятствий для вывода, пока нет проблем с доходом.

Сегодня утром я получил электронное письмо от Leovegas с извинениями и сообщением о том, что проблема решена.

Я обновлю ветку, если мне удастся что-то удалить, чтобы люди, столкнувшиеся с тем же, знали, как они работают...


Спасибо за ваш быстрый ответ

Автоматический перевод:
1 год назад

Я обновляю ветку.


Я получил электронное письмо от отдела поддержки LeoVegas, в котором говорится, что проблема решена и теперь доступен вывод средств через Paypal.


Я захожу в Интернет, чтобы начать вывод средств, я запрашиваю вывод максимальной суммы, которую они позволяют (4000 евро).

Я открываю чат с агентом, чтобы ускорить вывод средств. Менее чем за 2 минуты я смог снять 4000 евро, и они уже появились на моем счету Paypal.

Теперь в том же чате я сказал агенту, что хотел бы продолжить запрашивать вывод средств, и он сказал мне, что это не проблема. Ну, я не мог ничего отозвать, потому что Бог знает, какие проблемы они теперь создают... Агент говорит мне, что моя проблема перешла в другой отдел и что я получу электронное письмо, информирующее меня о случае.

Все пахнет гарью, по крайней мере, на данный момент мне удалось собрать 4000 евро.

Я буду продолжать обновлять свой случай.


Всего наилучшего.

Автоматический перевод:
PabloG
1 год назад

Привет,

Я был в восторге от того, что проблема была решена, хотя сейчас кажется, что это не так.

Я бы сказал, что казино удалось отправить вам первый вывод средств, но еще не решило всю проблему. Я бы сказал, что вы застали их врасплох в тот момент, когда представили следующий отзыв.

Несмотря на то, что я знаю о том, что многие казино борются с поставщиками платежей, это первый раз, когда кто-либо упоминает PayPal.

Я хотел бы оказать дополнительную поддержку, к сожалению, казино должно найти долгосрочное решение.

Я знаю, что уже предлагал попробовать другой способ оплаты, и я бы предложил это в чате на вашем месте. По крайней мере, это то, чего просто не ждут.

Держите меня в курсе, надеюсь, это не займет много времени 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте еще раз, обновите тему.

Через 3 часа и через 3 разных агентов....

Что было сказано, они не позволяют вывести его на метод, отличный от того, при котором был получен доход, который дал вам преимущества ... Именно поэтому я был вынужден вывести его в Paypal.

Они деактивировали возможность вывода средств через PayPal на 3 дня, так как признали наличие проблем с PayPal и выводом средств.

Спустя эти 3 часа и отчаявшись поверив, что мне не заплатят ни копейки, я смог все вывести. Мне повезло, и я совершенно ясно, что я не собираюсь вкладывать еще один € в Leovegas, ведь какая одиссея собирать, какая одиссея...

Чтобы ввести 0 проблем.

Я потерял много часов, пытаясь собрать, и мне совсем не понравился этот опыт.


Автоматический перевод:
PabloG
1 год назад

С точки зрения игрока вряд ли кто-то захотел бы повторить этот опыт. Я понимаю.

Я рад, что вы получили выигрыш! Даже честное казино иногда сталкивается с проблемами, которые не полностью в его компетенции. Я чувствую, что это была одна из тех проблем. 🙁

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях