2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Letou Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Чистая афера, как и в любом интернет-казино, принадлежащем китайцам. Все хорошо, когда теряешь деньги. Когда начинаешь выигрывать деньги, начинаются неприятности. Точно так же и в любом другом китайском казино.
В каждом случае вы будете заблокированы, в одном случае они скажут вам, что ваша ставка «ненормальна», в другом случае они попросят вас провести какую-то сумасшедшую проверку, например, записать, как вы держите свое удостоверение личности и громко произносите какой-то текст, который они писать. Учитесь на моих ошибках, ведь я не могу вывести с них 900$.
Не рекомендуется регистрироваться здесь. Казино, очевидно, использует поддельную лицензию, поскольку на сайте Curacao Gaming нет динамической печати.
Pure scam, as every Chinese-owned casino on internet. Everything is fine when you lose money. When you start to win money, than troubles is starting. It is exactly the same with any other Chinese casino..
You will get account locked in every case, in one case they will tell you your betting is "abnormal", in another case they will ask you for some crazy verification like to record you holding your ID card and saying out loudly some text that they write. Learn on my mistakes, as I cannot withdraw 900$ from them.
Not recomended to register here. Casino obviously use fake license, as there is no dynamic seal on site from Curacao Gaming.
Если вам нужна помощь с деньгами, я думаю, что можно попробовать подать бесплатную жалобу.
Вы когда-нибудь слышали об этом?
https://casino.guru/complaint-solve-instructions
Дайте мне знать, что вы думаете об этом.
If you need help with the money, I think trying a free-of-charge complaint might be a way.
Have you ever heard about this?
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Let me know what you think about that.
Я получаю то же самое. Но я играл более полугода без проблем. Однажды они сделали то, что ты говоришь
I get the same. But i played for more than six months without problem. One day they did that you say
Команда готова. Не волнуйся!
Я уверен, что вы достаточно хорошо знаете этот процесс, поэтому позвольте мне сказать, что я надеюсь, что мы сможем помочь. Вы сделали правильный выбор, когда дело доходит до жалобы , давайте теперь посмотрим, что пошло не так с казино.
The Team is ready. Don't worry!
I'm sure you know the process quite well so, allow me to say that I hope we will be able to help. You made a good choice when it comes to complaint, let's now see what went wrong with the casino.
Вполне возможно, что так оно и было некоторое время назад, и в казино Россия была страной с ограниченным доступом.
Вы нашли какую-либо другую информацию и играли здесь? Если да, не стесняйтесь поделиться своим опытом, и вы также можете подтвердить, могут ли игроки из России играть в этом казино.
It is quite possible that it was like that some time ago and the casino had Russia as a restricted country.
Did you find any other information and play here? If so, feel free to share your experience and you can also confirm if players from Russia can play in this casino.
Они говорят, что это нормально.

И я знаю, что они принимают российские паспорта и отправляют СМС-сообщения для подтверждения подлинности на российские мобильные номера.
They say that its okay

And i know that they accept Russian passports and authentication SMS messages are sent to Russian mobile numbers.
Отлично, я сообщу об этом нашей команде по обработке данных, и они внесут изменения в обзор, если обнаружат то же самое.
Планируете ли вы тогда играть в казино? 🙂
Great, so I'll tell our data team and they'll change it in the review when they find the same thing.
Do you plan to play in the casino then? 🙂
Привет, я хочу подать жалобу в орган по выдаче лицензий Letou, потому что они отключили мой аккаунт и конфисковали 410 долларов США. Я не буду размещать здесь форму жалобы, потому что я делал ставки на спорт, а не играл в казино. Как я вижу, форум принимает меры только во втором случае. Так есть ли кто-нибудь, кто может мне помочь и рассказать, как я могу подать жалобу в орган по выдаче лицензий Letou?
Hi i want to make a report to letou licence authority because they disabled my account and they confiscated 410 usdt. I am not putting a complaint form here because i played sportsbetting and not casino games. As i see the forum take action only in second case. So is there someone who can help me and tell me how i can a complaint report to letou authority license
Приветствую, вы нашли хорошую информацию, но вы можете хотя бы описать свой опыт. Возможно, это будет полезно для других игроков.
Что касается того, где они могут вам помочь, я поделился несколькими ссылками, и вы можете попробовать их просмотреть, там они должны заниматься ставками на спорт.
Вы можете найти их здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Если вы хотите обратиться в орган власти, вы можете найти необходимую информацию здесь - Совет по контролю за азартными играми Кюрасао (GCB) . Там же есть форма жалобы или ссылка и описание.
Надеюсь, вы сможете решить эту проблему.
Greetings, you have found good information but you can at least describe your experience. Maybe it will be useful for other players.
As for where they could help you, I have shared some links and you can try to check them out, they should deal with sports betting there.
You can find them here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
If you want to contact an authority, you can find the information you need here - Curaçao Gaming Control Board (GCB). there is also a complaint form or a link and a description about it.
I hope you will be able to resolve it.
К сожалению, ссылка на жалобу в Совет по контролю за азартными играми Кюрасао (GCB) не открывается.
Это моя история.
пользовался казино letou около 10 месяцев. До сегодняшнего дня все было хорошо. У меня был перерыв в ставках последние 2 месяца, и после многочисленных рекламных объявлений этого казино о чемпионате мира по футболу FIFA среди клубов, который проходит в эти дни, я решил снова сделать ставку, поэтому я внес 60 долларов США и сделал 5 ставок в играх на это соревнование. Все мои ставки выиграли, поэтому мой баланс стал 410 долларов США. После этого я запросил вывод 260 долларов США. Мой аккаунт немедленно отключили, и они украли мои деньги. Я общался через чат, и они сказали мне, что я нарушаю их положения и условия без каких-либо объяснений, и я должен это сделать. Их ответ: Здравствуйте, наша система контроля рисков обнаружила нарушения, связанные с вашим аккаунтом. В результате баланс вашего аккаунта будет вычтен, а игровой аккаунт будет закрыт навсегда. Пожалуйста, поддерживайте честную игровую среду и придерживайтесь надлежащих правил ставок. Я попросил указать, что я сделал не так, но они не дали никаких конкретных объяснений. Хочу уточнить, что я играю обычно на одних и тех же рынках и делал ставки одного и того же типа все это время, я использовал letou и никогда не имел никаких проблем. Все мои ставки на очень высоко репутационные чемпионаты в прошлом, такие как Laliga Serie A premier League (Англия) или NBA (баскетбол)
Unfortunately the link for complaint Curaçao Gaming Control Board (GCB) doesn't open.
This is my story
used letou casino for about 10 Months. Until today everything was fine. I had a break from betting last 2 months and after many advertises from this casino for the FIFA club World cup wich is running theese days i decided to bet again so i deposited 60 usdt and i put 5 bets in games on this competition. All my bets won so my balance goes to 410 usdt. After that i asked for a withdrawal of 260 usdt. Immediately my account disabled and they steal my money. I communicated via live chat and they tell me that i break their terms and conditions without any explanation and i should. Their answer: Hello, our risk control system has detected violations associated with your account. As a result, your account balance will be deducted, and the gaming account will be permanently closed. Please maintain a fair gaming environment and adhere to proper betting practices. I asked to specify what i did wrong but they didn't give any specific explanation. I want to specify that i am playing usually the same markets and i made the same type bets all this time wich i used letou and never had any problem. All my bets are at very high reputation championship in the past like Laliga Serie A premier League (England) or NBA (basketball)
Ссылка, которую вы не можете открыть, это та, которую вы открываете, когда заходите в руководство и нажимаете на кнопку «жалоба»?
Вы можете связаться с ними здесь, но, как говорится, лицензия пока не решает споры между игроками и операторами, так что вы, скорее всего, ничего от нее не получите - https://www.gamingcontrolcuracao.org/contact
В любом случае, я бы попробовал ссылки, которыми я с тобой поделился по ставкам на спорт. Ты их смотрел?
Мне жаль вашу ситуацию, потому что без причины трудно понять, почему это произошло. Казино, очевидно, имело какие-то подозрения, но мы можем только догадываться, какие именно.
Надеюсь, это можно как-то решить.
The link you say you can't open is the one when you go to the guide and click on the complaint?
You can contact them here, but as it says- the license doesn't solve disputes between players and operators yet, so you probably won't get anything out of it- https://www.gamingcontrolcuracao.org/contact
Anyway, I'd try the links I shared with you on sports betting. Have you looked at them?
I feel sorry for your situation because without a reason it's hard to know why it happened. The casino obviously had some suspicions, but we can only guess what they were.
I hope it can be resolved somehow.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.