1 год назад
Здесь вы можете обсудить Loft Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
печально, я открыл свой аккаунт в эти выходные и начал играть, но через два дня, когда я собирался закончить свой бонус с хорошей прибылью, мой аккаунт был заблокирован для участия в любой игре по обвинению в злоупотреблении бонусом! то есть при депозите всего 486, те небольшие деньги, которые были в моем кошельке, считаются злоупотреблением бонусом
sad, I opened my account this weekend and started playing, two days later when I was about to finish my bonus with a good profit, my account was suspended to play any game, on the allegation of bonus abuse! that is, with a deposit of only 486, the little money that was in my wallet, is considered bonus abuse
Всем привет.
Злоупотребление бонусами обычно означает, что вы взяли несколько бездепозитных бонусов, доступных только для новых зарегистрированных игроков. Вы когда-нибудь создавали еще одну учетную запись в этом казино? Есть ли шанс, что кто-нибудь из вашей семьи сможет создать учетную запись? Обычно это самые распространенные осложнения, когда упоминается злоупотребление бонусами.
Дайте мне знать, что вы думаете об этом, пожалуйста.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, я предлагаю это руководство под названием «Охота за бонусами — злоупотребление бонусами, предлагаемыми онлайн-казино».
Hi there.
Bonus abuse normally means you took several no-deposit bonuses available to the newly registered players only. Have you ever set up another account in this casino? Is there any chance anybody from your household could set up the account? Those are usually the most common complications while bonus abuse is mentioned.
Let me know what you think about it, please.
If you care to learn more about this topic, I suggest this guide called " Bonus Hunting – The Abusing of bonuses offered by online casinos "
нет, я прочитал условия и согласен с условиями
no, I have read the terms, and I agree to the terms
Я бы сказал, что казино считает, что вопрос закрыт, закрыв ваш счет.
Остались ли на счету реальные деньги? Я не уверен, поэтому и спрашиваю.
(Если это так, вы можете попробовать подать жалобу здесь, на нашем веб-сайте. Вот как это работает .)
Дай мне знать, пожалуйста.
I would say the casino considers the matter to be closed by closing your account.
Did you have any real money left in the account? I'm unsure, so I'm asking.
(If so, you can try submitting a complaint here on our website. This is how it works.)
Let me know, please.
да, как я уже сказал у меня было 3020 евро, я пытался сделать вывод, и я был в анализе более 24 часов, и счет был закрыт
yes, as I said I had 3020 euros, I tried to make a withdrawal and I was in analysis for more than 24 hours and the account was closed
Прости, я забыл.
Как я уже сказал, вы должны рассмотреть жалобу. Потеря реального баланса без дополнительных объяснений, вероятно, пока не дает другого выхода. 🙁
I'm sorry, I forgot.
As I said, you should consider the complaint. Losing real balance without further explanation probably gives no other option for now. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.