2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lord Ping Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, ищу совет. Я хочу вывести средства на Lordping, он просит меня связаться с чатом, который я сделал более 48 часов назад, и никакого ответа. Я могу внести депозит, но не могу играть в игры или снимать свои средства. Теперь я не уверен, получу ли я когда-нибудь свой выигрыш, так как никто не отвечает мне, могу ли я попросить более 1000 фунтов стерлингов. Нет другого способа связаться с ними, кому я должен пожаловаться, если они не отвечают на электронные письма или в чат??
заранее спасибо
Hi there looking for some advice I am looking to make a withdrawal on Lordping it is asking me to contact live chat which I have done over 48hours ago and no response. I can deposit but can't play games or withdraw my funds. I am now not sure if I well ever receive my winnings as no-one is responding to me may I ask its over £1000. There is no other way of contacting them who should I complain to if they don't respond to emails or live chat??
Thanks in advance
Привет,
Кажется, что живой чат является проблемой для этого казино:
Вы прошли верификацию или внесли проверочный платеж, пожалуйста?
Во всяком случае, я нашел только это письмо: contact@lordping.com, поскольку я уверен, что вы уже пробовали. Вы должны попытаться связаться с ними через метапрофиль: https://www.facebook.com/LordPingUK
А пока я спрошу, есть ли у нас прямой контакт с казино.
Я вернусь к вам.
Hello,
It seems that the live chat is an issue for this casino:
Have you gone through the verification, or have you made a verification deposit, please?
Anyway, I found only this email: contact@lordping.com as I'm sure you've tried already. You should try to contact them via Meta profile: https://www.facebook.com/LordPingUK
In the meantime, I'll ask if we have some direct contact with the casino.
I'll get back to you.
Спасибо за ответ.
Все мои документы были проверены больше месяца назад. Я мог вносить депозит и играть до тех пор, пока не попытался снять деньги, и он не разрешил вывод средств и попросил меня связаться с ЖИВЫМ чатом, на который я не ответил.
Я попробовал этот адрес электронной почты и до сих пор не получил ответа.
Спасибо
Thanks for the response.
My documents were all verified over a month ago. I have been able to deposit and play until I tried to withdraw and it wasn't allowing the withdrawal and asked me to contact LIVE chat which I have with no response.
I have tried that email address and still no response.
Thanks
Привет.
О, теперь я вижу 🙁.
Я свяжусь со своим коллегой из партнерской команды в понедельник, если мы найдем какой-либо контакт или другой способ связаться с казино, я поделюсь им с вами. Последним вариантом было бы подать жалобу, но я бы подождал несколько дней.
Надеюсь, мы сможем помочь.
Hello.
Oh, I see now 🙁.
I will get back to my colleague from the affiliate team on Monday, if we found any contact or other way to get you in touch with the casino, I'm going to share it with you. The last option would be to submit a complaint, but I'd wait a few days now.
I hope we can help.
Спасибо, я пытался подать жалобу, но вас просят сделать это через чат или адрес электронной почты, на который никто не отвечает.
Thank you I have tried to submit a complaint but you are asked to do it via the live chat or the email address that no-one is responding to.
Я говорил о подаче жалобы через наш сайт. 🙂
Мы создали наш центр рассмотрения жалоб, чтобы помочь игрокам.
Пожалуйста, проверьте это здесь:
I was talking about submitting the complaint through our website. 🙂
We established our complaint resolution center to help out players.
Please check it here:
https://casino.guru/complaints
да все решилось спасибо за помощь
Yes it has all been resolved thanks for your help
Это хорошо.
Спасибо, что сообщили нам и будьте здоровы 🙂
That's good.
Thank you for letting us know and be well 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.