ФорумКазиноLottomatica Casino — общее обсуждение

Lottomatica Casino — общее обсуждение

1 год назад по Luiginox73
|
1678 просмотров 9 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lottomatica Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, я сделал много депозитов на Lottomatica, но по разным причинам больше не делаю их. Когда я внес депозит, мне позвонили из VIP-отдела Lottomatica. Оператор сказал мне, что я могу позвонить им по этому номеру после того, как я больше не буду вносить депозиты, они заблокировали меня от связи, номер телефона заблокирован. И мне написали, что я должен обращаться в службу поддержки клиентов, а не к ним. Так что, если вы делаете депозиты, вы можете связаться с ними, и именно они звонят вам, если вы больше не делаете их, вы лишены возможности общаться с ними. Итак, есть клиенты серии A и серии B, это позорно, это хорошая дискриминация. Я очень разочарован Lottomatica, но даже больше, чем операторы vip temp.

Автоматический перевод:
Luiginox73
1 год назад

Привет.

Я бы сказал, что VIP-статус предоставляется игрокам, которые активно вносят депозиты. К сожалению, это имеет смысл. 🤔

Для не-VIP игроков предусмотрен стандартный канал связи. Спасибо, что поделились этим моментом!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я бы сказал, что VIP-статус предоставляется игрокам, которые активно вносят депозиты. К сожалению, это имеет смысл. 🤔

Для не-VIP игроков предусмотрен стандартный канал связи. Спасибо, что поделились этим моментом!

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, но это не мой случай, я сделал много депозитов, так что вы говорите, прежде чем говорить, внимательно посмотрите на то, что я написал, спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

К сожалению, вы предпочитаете эти сайты, которые, черт возьми, не работают с клиентами. Понятно, на кой черт вам нужны наши мнения или наши истории, которые с нами случились, если вы и так защищаете эти сайты с самого начала, берегите себя и Lottomatica 😂

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, но это не мой случай, я сделал много депозитов, так что вы говорите, прежде чем говорить, внимательно посмотрите на то, что я написал, спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я пытался объяснить, что система VIP-бонусов разработана исключительно казино. Вы упомянули, что сделали много депозитов в прошлом, поэтому казино, вероятно, хочет, чтобы вы сделали депозит снова.

Вот что я имею в виду, говоря: «Я бы сказал, что VIP-статус предоставляется игрокам, активно вносящим депозиты. К сожалению, в этом есть смысл. 🤔»

Активно означает продолжать вносить депозит сейчас, а не в прошлом.

Почему казино лишит вас статуса VIP, пока вы продолжаете вносить депозиты?

Я думаю, вам стоит подумать об этом в первую очередь.

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, вы предпочитаете эти сайты, которые, черт возьми, не работают с клиентами. Понятно, на кой черт вам нужны наши мнения или наши истории, которые с нами случились, если вы и так защищаете эти сайты с самого начала, берегите себя и Lottomatica 😂

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, вы упустили суть. 🙂

Я только попытался объяснить, почему казино обычно делают то, что делают. Объяснение довольно простое и логичное.

Но это все же просто мнение, а не защита.

Сначала подумай, дорогой пользователь. 🙌👍


В любом случае, не хотите обновить жалобу ?

«Пожалуйста, позвольте мне задать вам несколько вопросов, чтобы я мог полностью понять всю ситуацию. Не могли бы вы сообщить, почему вам нужно связаться с VIP-отделом? У вас возникли какие-либо конкретные проблемы с вашим счетом в казино? в казино?"

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Это не имеет смысла, вчера я сделал еще один депозит, хорошо, скажите, есть ли смысл

Автоматический перевод:
1 год назад

Дело в том, что есть оператор службы, который увидел, что я сделал много депозитов, и я попросил объяснений по поводу продвижения, и она позвонила мне и вселила в меня уверенность, позвонив мне Луиджи, сказав, что позвоните по этому номеру, если вам нужен номер, который меня зовут. Я понимаю, что для удобства так относятся к клиентам, которые вносят депозит. Но вы не можете сказать, что больше не отвечаете, если клиент какое-то время не вносит депозит, что это за обслуживание клиентов? Я объяснился или нет, ладно, давай оставим это в покое, я закрываю там счет, желаю тебе хорошего дня, пока

Автоматический перевод:
Luiginox73
1 год назад

Ага! Итак, это проблема. Складывается впечатление, что только VIP-игроки полностью обслуживаются VIP-поддержкой.

Ну, если так, как вы описали, то должно работать лучше. С другой стороны, не каждому клиенту нужно звонить, я понимаю, что это зарезервировано для всех VIP-персон. 🙂

Тем не менее, было бы неплохо посетить вашу ветку жалоб ( щелкните или коснитесь этой ссылки, пожалуйста ) и сообщите, на что вы на самом деле жалуетесь.

Честно, не очень понятно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях