2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино LSbet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Прошло два дня, а вывод так и не поступил
Я отправил их в службу поддержки, где моя прибыль, ответа нет, но если вы попросите депозит немедленно, кто-то ответит
Через Skrill, да, я сделал вывод, но я не поступил на свой счет, действительно разочаровывающее казино и не доверяющее
It's been two days and the withdrawal didn't arrive
I have sent them to customer service where my profits are, no answer, but if you ask for a deposit immediately someone will answer
Through Skrill, yes, I have made a withdrawal but I have not arrived in my account, a really frustrating casino and not trusting
Nyt on kaksi päivää eikä nosto tullut perille
olen lahettänyt heidä asiakaspalveluun missä minun voittot ovat , ei vastausta , Mutta jos kysys talletusta heti joku vastaa
Skrillin kautta kyllä olen tehnyt kotiutus mutta ei m tään saapunut tilille , todella turhauttava casino ja epää luotettava
Привет,
Я понимаю, что это кажется неправильным, но я предлагаю вам немного подождать. Допустим, пара дней — это вполне нормальный срок ожидания в наши дни.
Кроме того, каков текущий статус вашего вывода средств? Это "принято" или "одобрено", пожалуйста?
В любом случае, я бы рекомендовал найти более приличное казино:
https://casino.guru/LSbet-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Hello,
I can understand that it feels wrong, but I suggest you wait a bit. Let's say that a couple of days is quite a normal waiting period these days.
Furthermore, what is the current status of your withdrawal? Is it "accepted" or "approved", please?
Anyway, I would recommend finding a more decent casino:
https://casino.guru/LSbet-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Привет
Долгое ожидание. Но сегодня деньги поступили на счет. с тяжелой работой я отправил сообщение в службу поддержки клиентов
ooof теперь становится напряженным
Hi
Long wait. But today the money has come into the account. with hard work I have sent a message to customer service
ooof now becomes strenuous
Moi
Pitkää odotus . Mutta tänään on tullut rahat tilille . kovalla työllä olen lähettänyt viestiä asiakaaspalveluun
ooof nyt tulee rasittava
Привет,
Спасибо за обновление. Я сказал вам, что еще несколько дней могут помочь 😀.
Ты собираешься продолжать играть там? По крайней мере, вы знаете, что вам заплатят через пару дней.
Hello,
thanks for the update. I told you a few days more could do the trick 😀.
Are you going to keep playing there? At least you know you get paid after a couple of days.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.