5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Luck Casino UK: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне действительно нужна помощь кого-то из Luck Casino, поскольку команда KYC без всякой причины удерживает мои 6 250 фунтов стерлингов. Я предоставил все документы, но они продолжают просить одни и те же документы снова и снова.
Это не маленькая сумма, и мне очень нужен кто-то, чтобы разобраться с этим как можно скорее.
Мое имя пользователя milapmpatel@yahoo.com
Дата вывода: 15.05.2024
Я провел более 15 переписок по электронной почте, чтобы решить проблему, но пока не получил удовлетворительного ответа на свой отказ.
I really need help from someone at Luck Casino as the KYC team is holding my £6,250.00 for no reason. I have provided all the documents, but they keeps asking for same documents again and again.
This is not small amount and I really need someone to sort this out ASAP.
My username is milapmpatel@yahoo.com
Withdrawal date: 15/05/2024
I have done 15+ e-mail conversations to sort out the issue, but I have not received satisfactory answer for my withdrawal yet.
Привет,
Боюсь, это не сработает так просто. 🙁
Если вам нужна помощь, просмотрите это руководство 👈 о том, как мы решаем жалобы игроков.
Чтобы отметить важные моменты, во-первых, мы даем казино 14 полных дней на вашу проверку. Тогда нам предстоит понять, в чем же причина такого осложнения.
Остальное есть в руководстве.
Я знаю, как это звучит, и мне жаль, что у тебя в казино тяжелые времена. Могу я узнать, с каких пор вам было трудно пройти верификацию?
Hello,
I fear it does not work that simply. 🙁
If you have to get help, please browse this guide 👈 on how we resolve players' complaints.
To point out the important parts, first, we give casinos 14 full days to verify you. Then we have to understand what seems to be the reason for such a complication.
The rest is in the guide.
I know how it sounds, and I'm sorry you're experiencing hard times in the casino. May I know since when you struggled to get verified, please?
Разговор начался 05.17.2024. См. ниже первое электронное письмо от вашей команды. Там указано 2 рабочих дня, а вы сейчас говорите 14 дней. Я считаю, что 14 дней — это слишком долго для проверки деталей, особенно когда у вас на руках все документы.
Привет, Милап
Благодарим вас за обращение в службу поддержки Luck.
Обратите внимание, что обычный срок составляет до 2 рабочих дней. Имейте в виду, что выходные не считаются рабочими днями. Благодарим вас за терпение. Пожалуйста, подождите, поскольку наша соответствующая команда рассмотрит ваш запрос на вывод средств в кратчайшие сроки. , Спасибо за Ваше понимание.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, напишите нам через чат или по электронной почте.
Желаю отличного дня!
Поддержку Safer Gambling можно найти здесь:
https://luck.com/uk/safer-gambling
С наилучшими пожеланиями,
Удача Казино
Команда обслуживания клиентов
The conversation started on 17/05/2024. See below first e-mail from your team. It has stated 2 working days and you are now saying 14 days. I believe 14 days is too long to verify the detail especially when you have all the documents in hand.
Hello, Milap
Thank you for contacting Luck support team
Kindly be advised that the usual timescale is up to 2 working days, please keep in mind that the weekends do not count as working days, thank you for your patience, please wait as our relevant team will review your withdrawal request in the shortest time possible, thank you for your understanding.
If you have any other questions, please feel free to message us via live chat or email.
Have a great day ahead!
Safer Gambling support can be found here:
https://luck.com/uk/safer-gambling
Best Regards,
Luck Casino
Customer Service Team
Привет. Вы, вероятно, неправильно поняли Радку с нашего форума, которая написала вам, что наша команда по рассмотрению жалоб здесь, в Casino Guru, обычно дает казино 14 полных дней на обработку проверки и платежа. В поддержке казино вам наверняка сказали, что будет готово через 2 дня. Я прав?
Вы случайно не получали какие-нибудь новости от казино? Я надеюсь, что вы скоро предоставите дополнительную информацию обо всем этом.
Hello. You have probably misunderstood Radka, from our forum, wrote to you that our complaint team here at Casino Guru usually gives casinos 14 full days to process the verification and the payment. The support from the casino probably told you it would be ready in 2 days. Am I right?
Have you gotten any updates from the casino by any chance? I hope you will provide some more information regarding all this soon.
Привет, ох, я думал Радка из казино Luck. См. прилагаемую информацию о следе электронной почты. На данный момент у меня был 21 разговор по электронной почте. Они только говорят, что наша команда изучает этот вопрос и решает проблему как можно скорее, но я не получаю удовлетворительного ответа.
Hi, oh I thought Radka is from Luck Casino. See the attached details of e-mail trail. I had 21 e-mail conversations so far. They are only saying that our team is looking into this and resolve the issue ASAP, but I'm not getting any satisfactory answer.
Никаких беспокойств. Я надеюсь, что они скоро решат ситуацию и вы сможете подтвердить свою учетную запись. Надеемся, что вмешательство нашей команды по рассмотрению жалоб не понадобится. Держите нас в курсе, пожалуйста.
No worries at all. I hope that they will solve the situation soon and that you will be able to get your account verified. Hopefully, any intervention from our complaint team won't be needed. Keep us updated, please.
Привет,
Казино Luck до сих пор не обработало мой вывод средств. Вывод средств я осуществил 05.15.2024.
Они запросили еще пару документов, которые я сразу же отправил, но в своем ответе продолжают говорить: «С сожалением сообщаю, что не могу сообщить вам точные сроки, поскольку в настоящее время обрабатывается значительный объем запросов, но мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над тем, чтобы обработать ваш запрос как можно быстрее».
Может ли Casino Guru помочь в этом вопросе?
Hi,
Luck Casino has still not processed my withdrawal. I made withdrawal on 15/05/2024.
They requested couple of more documents which I submitted straightaway, but they are keep saying on their reply that "I regret to inform you that I cannot provide you with a precise timeframe, as there is a substantial volume of requests currently being processed, but we appreciate your patience as we work to process your request as quickly as possible".
Can Casino Guru assist in this matter?
Это здорово, спасибо. Теперь мы можем начать расследование дальше.👌
That is great, thank you. Now we can start to investigate further.👌
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.