3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Luck of Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, сообщаю вам, что сегодня около 8:30 вечера я получил сообщение от luck of spins вот оно. Хорошего дня
Hello, I inform you that I received today around 8:30 p.m. a message from luck of spins here it is. Have a nice day
Bonjour, je vous informe que j ai reçu aujourd’hui vers 20h30 un message de luck of spins le voici . Bonne journée
Привет, и что это значит, пожалуйста, расскажите мне подробнее? Какое расследование проводилось? Вы выиграли большую сумму или вам сказали, в чем причина расследования?
Hi, and what does that mean please can you tell me more ? What kind of investigation occurred ? Did you win a larger sum or were you told what the reason for the investigation was ?
Нет, они не сказали мне ничего, кроме того письма, которое они мне отправили и которое я вам переслал... никаких объяснений. Спасибо, хорошего вам дня
No, they didn't tell me anything more than the email they sent me and that I forwarded to you... no explanations. Thank you, have a nice day
Non , il m ont rien dit de plus que le mail qu il m’on envoyer et que je vous est transmis… aucune explications. Merci bonne journée
По моему мнению, это не совсем правильно, и я лично хотел бы знать, почему. Казино имеет право провести расследование по счету, но если вы не получите никакой информации, то это не заставит вас чувствовать себя хорошо. Если вы не знаете больше, то нам, вероятно, придется подождать и посмотреть, узнает ли наша команда что-нибудь или вы не получите никакой новой информации.
Но нам придется набраться терпения.
Держим кулачки. 🤞
That is not quite right in my opinion and I personally would like to know why. The casino has the right to make an account investigation, but if you don't get any information, then it doesn't make you feel good. If you don't know more, then we will probably have to wait and see if our team finds out something or if you don't get any new information.
But we'll have to be patient.
Fingers crossed. 🤞
Ну, я вижу, что казино не склонно объяснять вещи, и это довольно печально. Так что у вас есть открытая жалоба, и мы посмотрим, будет ли что-то улажено или нет. Конечно, казино не должно оставлять игрока без объяснений, потому что это довольно непрофессионально.
Well, I see that the casino doesn't tend to explain things and that's pretty sad. So you have an open complaint and we'll see if something gets sorted out or not. Certainly the casino shouldn't leave the player without any explanation because that's pretty unprofessional.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.