ГлавнаяФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по cawoods903
|
34 735 просмотров 148 ответов |
|
1...7 8
sherrylttl2019
4 месяцев назад

Здравствуйте, вы пробовали спросить, что это значит, когда они просят у вас эти документы? В некоторых случаях казино могут также проводить дополнительную проверку или просить вас о некоторых вещах, как в этом случае. Вы пробовали вывести деньги?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

пытаюсь подать жалобу на аннулированный выигрыш в размере 40801,33 и не позволяет мне указать сумму в форме жалобы

Автоматический перевод:
Geebs890
3 месяцев назад

Он там,

Мне жаль слышать о проблеме. Попробуйте удалить временные файлы и куки? Попробуйте открыть создатель жалобы в анонимном режиме, отключить все активные расширения браузера или открыть жалобу в совершенно другом браузере.

Если ничего из этого не решило проблему, пожалуйста, запишите видео и отправьте его по адресу community@casio.guru вместе с вашим IP-адресом. Мы сделаем все возможное, чтобы определить проблему.

Обычно в таких проблемах виноваты файлы cookie или расширения. Мне бы хотелось верить, что мои предложения вам помогут. Я буду ждать вашего ответа, чтобы убедиться, что жалоба дойдет до адресата.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я так и не получил свои $7000. Гуру якобы помогал, а потом казино заявило, что я не выполняю требования казино. Я отдал им все, включая выписку из банковского счета. У меня больше ничего не было, что я мог бы отправить. Гуру встал на сторону казино и перестал помогать. Так что нет, меня кинули на $7000

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

На данный момент ничего не решено. Я создал совершенно новый аккаунт. И они до сих пор говорят, что это не тот аккаунт. Это текущий счет через мой банк. В аккаунте только мое имя. Затем они говорят, что им нужна копия моей банковской выписки в формате PDF, которая соответствует новому счету. Поэтому я отправил это. Все законно, а они все еще говорят мне «нет».

Автоматический перевод:
4 дней назад

Вот что случилось со мной! Я трижды отправлял им pdf своего счета. Все равно сказали нет. Я боялся, что они просто продают мою банковскую информацию.

Автоматический перевод:
Billben501968
2 дней назад

Как я вижу, вы перестали отвечать на вашу жалобу , поэтому ее придется отклонить.

Тем не менее, если проблема не была решена, вы могли бы возобновить рассмотрение дела, но вы этого не сделали.

Итак, расскажите, пожалуйста, удалось ли в конце концов решить эту проблему?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Как я вижу, вы перестали отвечать на вашу жалобу , поэтому ее придется отклонить.

Тем не менее, если проблема не была решена, вы могли бы возобновить рассмотрение дела, но вы этого не сделали.

Итак, расскажите, пожалуйста, удалось ли в конце концов решить эту проблему?

Автоматический перевод:
вчера

Нет, моя жалоба так и не была удовлетворена. Последнее сообщение, которое я получил, было об отклонении моей жалобы пару недель назад. Я отправил сообщение luckylegends, в котором просил их прекратить отправлять рекламу после того, как они меня ограбили. Получил ответ, в котором говорилось, что они не знают, о чем я говорю. Сказали, что мой вывод средств одобрен, им нужен только счет за коммунальные услуги. Я все это отправил. Гуру, вы даже это отправили!

Автоматический перевод:
вчера

Ржунимагу.

Я не смеюсь над вами, НО я помню свою "ситуацию" с этим казино и позвольте мне рассказать....!! Это были МЕСЯЦЫ чатов в реальном времени, писем по электронной почте, вмешательства Casino Guru, повторения уже сыгранных требований по ставкам, и в конце концов я получил около 70% от того, что мне причиталось. Когда я говорю вам НЕ ИГРАЙТЕ В LUCKY LEGENDS... а вы делаете это с этого момента... (Это называется выстрелить себе в ногу. Намеренно. ЗАТЕМ влить спирт в пулевое ранение. Удачи вам всем

Автоматический перевод:
вчера

Нет, моя жалоба так и не была удовлетворена. Последнее сообщение, которое я получил, было об отклонении моей жалобы пару недель назад. Я отправил сообщение luckylegends, в котором просил их прекратить отправлять рекламу после того, как они меня ограбили. Получил ответ, в котором говорилось, что они не знают, о чем я говорю. Сказали, что мой вывод средств одобрен, им нужен только счет за коммунальные услуги. Я все это отправил. Гуру, вы даже это отправили!

Автоматический перевод:
20 часов назад

Чтобы мы могли вам помочь, вам необходимо в полной мере сотрудничать с нашей командой по рассмотрению жалоб, а также с казино.

Как я вижу из вашей жалобы , причина закрытия в том, что вы этого не сделали, поэтому, к сожалению, мы не смогли вам помочь.

Если вам необходимо повторно подать жалобу, пожалуйста, сделайте это надлежащим образом, и я уверен, что при полном сотрудничестве с вашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.

Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях