ГлавнаяФорумКазиноLucky Owl Club Casino — общее обсуждение

Lucky Owl Club Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по dancerreddevile
|
14 937 просмотров 127 ответов |
|
1...5 6 7
sharahdream
6 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, у вас проблема.

Я хотел бы начать с вопроса, как долго вы ждете вывода средств. Когда вы отправляли информацию, которую вас просили предоставить, вы имели в виду проверку? Как все получилось, удалось ли вам?

Дайте мне знать, какова ваша позиция в вашем случае.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я не ждал, но не мог даже запросить вывод средств с декабря. Прикреплю скрин, сделанный 2 ночи назад.

Я иду в кассу, заполняю всю информацию, чтобы запросить вывод средств, и нажимаю кнопку вывода сейчас. В этот момент появляется всплывающее окно с сообщением о внутреннем отказе. Однако, к моему удивлению, в чате (Грейс) мне ответила и сказала, что постарается помочь. Но я все еще не могу сделать запрос. Я буду продолжать попытки, пока у меня останется путь. Я не позволяю им просто воровать у меня.

Спасибо, что продолжаете мне помогать file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не ждал, но не мог даже запросить вывод средств с декабря. Прикреплю скрин, сделанный 2 ночи назад.

Я иду в кассу, заполняю всю информацию, чтобы запросить вывод средств, и нажимаю кнопку вывода сейчас. В этот момент появляется всплывающее окно с сообщением о внутреннем отказе. Однако, к моему удивлению, в чате (Грейс) мне ответила и сказала, что постарается помочь. Но я все еще не могу сделать запрос. Я буду продолжать попытки, пока у меня останется путь. Я не позволяю им просто воровать у меня.

Спасибо, что продолжаете мне помогать file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, я видел, что казино не удосужилось решить вашу ситуацию жалобой, поэтому мне интересно, сможет ли чат помочь вам вывести деньги и получить свои деньги. Если вы узнаете, что они сделали, или сможете снова ввести вывод средств, дайте мне знать, и нам придется подождать, будет ли он обработан или нет.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я только что попытался запросить вывод средств и получил такое же всплывающее окно при попытке отправить запрос. Что касается чата, она дала мне тот же точный ответ, что и 6 месяцев назад. Я думаю, у них это записано, и начинается с того, что они говорят, что система временно не работает и т. д. и т. п. Так что, если у вас есть что-нибудь в запасе, я буду признателен за все, что вы можете, так что

Автоматический перевод:
Outlaw1029
6 месяцев назад

Я надеюсь, что какое-то движение будет. К сожалению, с нашей стороны, если казино не желает общаться, мы ничего не можем сделать.🤷‍♀️

Держите нас в курсе ситуации, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я жду 2 недели. Я не мог ни с кем связаться, на мой чат никто не отвечал. Я очень разочарован. У меня есть 400 долларов в ожидании, и я не могу обналичить их. Не мог ни с кем поговорить. Этот выигрыш получен из моего выигрыша на депозите в размере 40 долларов. Я просил всего 200 долларов. Пожалуйста, помогите мне, мне нужны деньги. Мой идентификатор казино: rulucky1


file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
sharahdream
6 месяцев назад

Привет, если вы ждали две недели и никуда не переехали с выводом денег, то я бы рекомендовал подать жалобу. Конечно, неприятно, когда вы не можете получить никакого ответа, казино вас игнорирует и у вас нет конкретной причины, почему возникла такая ситуация.

Судя по опубликованному вами скриншоту, я вижу, что вывод средств был отменен из-за «проверки внешней системы», я хотел бы знать, что это значит и что вам следует делать в таком случае. Казино обязательно должно ответить на этот вопрос, но, вероятно, не ответит.

Поэтому, если вы нажмете на эту ссылку, вы можете подать жалобу здесь, и наша команда постарается вам помочь.

Вы подтвердили свой аккаунт в казино или в этом не было необходимости?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джеро!

Я все сделал, подал все документы. Моя учетная запись подтверждена. Собираюсь подать жалобу, так как ждала 2 недели. Спасибо, Джеро. Идентификатор моей учетной записи, имя пользователя: rulucky1.

Автоматический перевод:
sharahdream
6 месяцев назад

Вероятно, разумнее всего подать жалобу, если вы ничего не получили за две недели и даже прошли проверку. В подобных случаях я бы сказал, что казино должно вмешаться и объяснить, что происходит, но тот факт, что они вам вообще не отвечают, не сильно добавляет им доверия.

Так что если вдруг появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро!

Я подал жалобу, как долго нам ждать ответа?


Спасибо,



Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Просто чтобы вы знали: если вы прочитаете всю эту ветку, вы увидите, что они даже не соизволили ответить на мою жалобу. Я сделал то же самое, что и вы, выиграл 600 долларов, попытался снять максимум, и появилось сообщение об ошибке. Я связался со службой поддержки, мне сказали об этом. вышел из строя, но скоро будет отремонтирован. Через несколько недель уволился, даже отвечая или подтверждая мои запросы в чате.

По той же теме у моей девушки уже 6 месяцев ожидается вывод средств на двух дочерних сайтах. Сайты - Нью-Вегас и Это Вегас, они сделали это по-другому, позволили ей запросить вывод средств, и прекратили с ней все общение. Это было похоже на то, что она была призрак, и все, что она написала, не было реальным. Так что удачи мне, если вы сможете получить какую-либо помощь, дайте мне знать, пожалуйста. А пока просто распространите информацию, и, возможно, плохие отзывы, в которых говорится одно и то же, могут ударить по их кошельку.


Автоматический перевод:
Outlaw1029
6 месяцев назад

Привет, Outlaw!

Я подал жалобы, надеюсь, эксперт поможет мне получить свои деньги. Я подал заявление на жалобу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро!

Я подал жалобу, как долго нам ждать ответа?


Спасибо,



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В правом верхнем углу у вас есть таймер, показывающий, сколько времени у каждой стороны есть на ответ. На все, что необходимо расследовать, всегда уходит неделя, но мы стараемся ответить как можно скорее.

Однако, если у вас все еще есть какие-либо вопросы, возможно, это руководство ответит на них и обобщит соответствующую информацию и то, что вы можете ожидать от процесса рассмотрения жалоб.

Просто нажмите на эту ссылку — Информация и инструкции по разрешению жалоб .

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Яро!


Спасибо,

Автоматический перевод:
sharahdream
6 месяцев назад

Пожалуйста, если у вас есть что-то еще, что вы хотели бы спросить, не стесняйтесь. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро!

смотрите мое фото, Чудо. Сегодня попробовал, вывел деньги, все прошло. Я был так удивлен. Я никогда не думал, что никогда не смогу получить эти 400 долларов, никогда не смогу вывести наличные. Теперь жду, обработают или нет. Подсчет —- Спасибо за поддержку. Я обновлю.


file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, я только что зашел на сайт, и он наконец позволил мне сделать запрос. Я не смог даже запросить выплату в течение 7 месяцев.

Я не затаю дыхание, пока мне не заплатят, потому что моя девушка получила выплаты в двух их родственных казино.

также в течение нескольких месяцев.

они вообще не отвечают, так что будем надеяться на лучшее

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Outlaw1029
6 месяцев назад

Привет, Outlaw!


Твоя девушка получила зарплату? Мне они тоже не ответили.


Спасибо

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Яро!


Отличная работа, деньги получил. Удивлен. Спасибо команде Гуру за напряженную работу.

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях