11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Red Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня такое чувство, что каждый раз, когда я спрашиваю о выплате счастливого красного цвета, это очень расплывчато, и как только я наконец чувствую, что это произойдет, мне говорят, что выплата невозможна, но не говорят, когда она будет. Только то, что сейчас нет агентов, доступных для выплаты. Я играл на многих платформах в течение многих лет, и меня всегда информировали, смогу ли я использовать особенности правил, времени вывода средств и т. д. Я чувствую, что вы все даете мне расплывчатые и медленные ответы в надежде, что Я поставлю их обратно, прежде чем один из ваших агентов действительно станет доступным. Я думаю, что это проблема, о которой необходимо знать всем новым игрокам, прежде чем вносить денежные депозиты, потому что, если бы я знал заранее, я бы не рискнул и остался со всеми, кто вносит мой выигрыш почти сразу, но наверняка всегда тот же день. Отзывы в Google вводят в заблуждение.
I feel like every time I ask about getting paid out lucky red is very vague and once i finally feel like its gonna happen I am then told pay out is not available but not told when it will be. Only that there's now no agents available to payout. I have played with many platforms and for many years and have always been informed if I am able to redeem the specifics on cash out rules and times etc. I feel like y'all are giving me vague responses and slow ones as well in hopes that I will gamble it back before one of your agents actually becomes available. I think this is an issue that needs to be known to all new players before making cash deposits because had I known ahead of time I would have not taken a chance and stayed with everyone else who deposits my winnings almost immediately, but for sure always the same day. The google reviews are misleading.
Спасибо, что поделился!
Выплата недоступна, да? Может быть, вы попробуйте другой способ оплаты? Может ли это быть решением?
Прошу прощения за все эти вопросы, но мне кажется странным говорить: «Извините, вы не можете сейчас уйти» без каких-либо достойных предложений или внятных объяснений...
Когда это началось, пожалуйста?
Thanks for sharing!
The payout is not available, huh? Can you perhaps try another payment option? Could it be a solution?
I'm sorry for all those questions, but I feel it is somehow strange to say, "Sorry, you can't withdraw now" without any decent suggestions or a good explanation...
When did this start, please?
Очень теневой! После того, как мои документы были одобрены для внесения депозита, я потерял свой первый выигрыш, потому что выбрал бонус: мой второй выигрыш отклонен и сейчас расследуется из-за моего отказа предоставить свой код безопасности, и при первом посещении сайта с меня взимается 25 долларов, если я получи мой выигрыш. НИКОГДА я больше не буду пользоваться этим сайтом.
Very shady! After my documents were approved for deposit I lost my first winnings because I selected a bonus: my second winnings are being denied and now investigating due to my refusal to give my security code, and the first time on a site I am charged $25 if I get my winnings. NEVER will I use this site again.
Всегда лучше сотрудничать с казино, чтобы пройти процедуру верификации, и мы даем этот совет каждому игроку. Только при полном сотрудничестве вы сможете избежать каких-либо проблем и добиться того, чтобы казино не отклонило ваш вывод средств. Возможно, вы читали что-нибудь о комиссии в размере 25 долларов в правилах казино? Вы точно знаете, что это за плата?🤔
Надеюсь, что наша команда сможет помочь вам в этом вопросе. Я прочитал вашу жалобу , над ней уже работают, так что, надеюсь, скоро появится какое-то решение. Мы обязательно будем ждать каких-либо обновлений.
It is always best to cooperate with the casino in order to pass the verification process, and we give this advice to every player. Only with full cooperation can you avoid any issues and have your withdrawal not be refused by the casino. Have you read anything about the $25 fee in the casino terms and conditions, perhaps? Do you know exactly what kind of fee it is?🤔
I hope that our team will be able to assist you with this issue. I have read your complaint, and they are already working on it, so hopefully soon there will be some kind of solution to it. We will surely wait for any updates.
Я только что прочитал письмо.
Самое первое предложение было неправдой. Кроме этой компании ко мне никто не обращался.
Что касается 25 долларов, которые они берут, потому что могут, меня это не волнует.
Я защищен на федеральном уровне от мошенничества через банк, который выдает код безопасности для моей защиты и конфиденциальности. Вот почему у них это есть.
Я был подтвержден до внесения депозита, поэтому, если я выиграю, все будет на месте. Я отправил необходимые документы и сообщил, что теперь мой счет подтвержден, и я внес депозит.
Я хочу получить выигрыш, который мне причитается. Это не требует слишком многого.
Я ни в коем случае не даю кому-либо полный доступ к моей банковской информации. IRS — единственный, кто может этого потребовать. Я должен подписать документ, дающий разрешение любому доступу к моей учетной записи. Это федеральный закон. Я обратился в банк и к своему адвокату, и оба сказали мне не предоставлять эту информацию, поскольку она не требуется для выплаты. Никто не требует этого в качестве причитающегося платежа.
Это взад и вперед продолжалось достаточно долго. Я не собираюсь продолжать один и тот же разговор снова и снова. Я просто хочу того, что мне причитается. Это расследование должно было закончиться в пятницу, когда департамент увидел, что я предоставил документы, подтвердил их в четверг вечером, внес депозит, а затем отказался платить мне из-за кода безопасности. Мне приходится им позвонить, потому что они еще не отправили мне электронное письмо об отказе из-за моего кода безопасности. Я общаюсь по электронной почте, чтобы иметь возможность показать документацию всего, что делается: мне причитается выигрыш, и я сделаю все необходимое, чтобы получить его. Надеюсь, этот отдел сможет решить эту проблему.
Это абсолютно смешно и неприемлемо.
I just read the email.
The very first sentence was not true. No one has reached out to me except this company.
As far as the $25 they are taking because they can, I could care less.
I am federally protected from fraud though a bank who issues the security code for my protection and privacy. That’s why they have that in place.
I was validated before I deposited, so if I won everything would be in place. I sent the required documents and told I was now validated and I made my deposit.
I want the winnings that is owed to me. That’s not asking too much.
It’s no way that I am giving anyone complete access to my banking information. The IRS is the only one who can demand that. I have to sign a document giving permission for anyone access to my account. That’s a federal law. I have ask the bank and my attorney and both told me do not give that information because it is not required for a payout. No one demands that for a payment owed.
This back and forth has gone on long enough. I am not going to continue the same conversation over and over. I just want what is owed to me. This investigation should have been over Friday when the department saw I have provided the documents, was validated Thursday night made a deposit and then refused to pay me due to a security code. I have to call them because they have yet to email me the refusal due to my security code. I communicate through email so that I can show documentation of everything that is being done: I am owed the winnings and will do whatever necessary to get them. Hopefully this department can resolve this.
This is absolutely ridiculous and unacceptable.
В этом случае наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, обязательно сделает все возможное, чтобы выяснить, что здесь можно сделать. Они уже работают над вашим делом и многими другими жалобами, поэтому постарайтесь набраться терпения, и вы наверняка получите от них ответ как можно скорее.
In this case, our complaint team will surely do their best, as always, to find out what can be done here. They are already working on your case together with many other complaints, so just try to be patient, and surely you will have some response from them as soon as possible.
Казино связалось со мной, и теперь мой код безопасности не нужен. Это доказывает, что мне предоставили ложную информацию. Теперь мне нужно перевести деньги в мой банк, хотя они могли просто положить деньги на мою банковскую карту, поскольку я внезапно был полностью проверен. Это можно было бы уладить неделю назад, и я бы получил причитающиеся мне деньги. Теперь мне нужно его подключить: это так неприятно и неприемлемо. Я был бы признателен, если бы вы попросили их вернуть деньги на мою карту.
The casino reached out to me and now my security code isn’t needed. This proves that I have been given false information. Now I have to have the money wired to my bank when they could just deposit the money on my bank card since I have suddenly been completely verified. This could have been handled a week ago and I would have had the money owed to me. Now I have to have it wired: this is so frustrating and unacceptable. I would appreciate if you could please have them deposit the money back to my card.
К сожалению, мы не можем вмешиваться в подобные решения, поскольку только казино решает, какой способ оплаты оно будет использовать. Я просто надеюсь, что вы скоро получите свои деньги. Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо обновления.
Unfortunately, we cannot intervene in this kind of decision, as it is only up to the casino to decide which payment method they will use. I just hope you will get your money soon. Please let us know whenever you have any updates.
Я ценю все, что вы сделали от моего имени. Прошу прощения за столь резкий ответ, но мне никогда не приходилось сталкиваться с чем-то подобным. Спасибо, что остаетесь со мной на связи.
I appreciate anything that you have done on my behalf. I apologize for being so sharp answering but I have never had to go through anything like this. Thank you for staying in touch with me.
Ничего страшного, я понимаю, если игрок впервые попадает в такую ситуацию и ни в чем не уверен и не знает, что делать. Вот почему наша команда постарается помочь вам, если сможет, и я хочу верить, что вы увидите свои деньги как можно скорее.
Если появятся какие-то новые новости, обязательно сообщите мне.
It's okay, I understand if a player finds himself in such a situation for the first time so he is not sure of anything and doesn't know what to do. That's why our team will try to help you if we can and I want to believe that you will see your money as soon as possible.
If any new news comes in, be sure to let me know.
Да, я не отправлял электронное письмо, посмотрите, что у меня есть, гуру казино, бесполезная трата времени, не верьте, что все эти игры не помогут вам или вашей ситуации, мошенники онлайн-казино
Yeah I did not email look what I have casino guru useless waste of time don’t believe this all games not to help you or your situation by the scammer online casino
Я видел, что вы не отправили Кристине то, что ей было нужно. Она хотела полную историю игр, так что если бы вы отправили ей что-то еще, а это то, что вы отправили сюда, она сказала бы, что этого недостаточно. Это было решающее доказательство, чтобы мы могли двигаться дальше и помочь вам, но, к сожалению, все вышло не так, как надо.
Мне жаль.
I saw you didn't send Kristina what she needed. She wanted a full game history, so if you sent her something else, and that's what you sent here, she said it wasn't enough. It was a crucial proof so we could move on and help you, but unfortunately, it didn't work out the best.
I'm sorry.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.