1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Treasure Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Доброе утро
Я очень удивлен, что такое нелицензированное казино имеет рейтинг 6/10.
но также и то, что у них нет никаких жалоб, пока они не платят игрокам
Good morning
I am very surprised that such an unlicensed Casino is rated 6/10.
but also that they have no complaints while they do not pay the players
bonjour
je suis très surprise qu'un tel Casino sans licence est une note de 6/10.
mais aussi qu'ils n'aient aucune plainte alors qu'ils ne paient pas les joueurs
Здравствуйте, добро пожаловать обратно.
Думаю, у нас уже был этот разговор, но давайте начнем сначала. Вы читали подробности?
https://casino.guru/lucky-treasure-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
Лицензия — не единственный аспект, который мы учитываем при определении Индекса безопасности. Это означало бы, что все нелицензированные казино имели бы ноль, я полагаю.
Итак, как долго вы ждали и по какой причине в этом казино? Как вы сказали, у нас нет информации о том, что это конкретное казино "ниже среднего" не выплачивает полностью.
Нужна помощь? Поделитесь еще.
Hello—welcome back.
I believe we already had that conversation before, but let's start over - did you read the details, please?
https://casino.guru/lucky-treasure-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
The license is not the only aspect we consider when determining the Safety Index. That would mean all unlicensed casinos would have zero, I guess.
So, how long have you been waiting and for what reason at this casino? As you said, we have no information that this specific "below average" casino does not pay completely.
Do you need help? Share more.
привет
Мне пришлось ждать 100e почти 6 месяцев!
Я являюсь участником форума, где большинство людей ждут выплат месяцами.
Да, для меня казино без лицензии — это ненадежное казино.
Так как лицензия обязательна.
И в случае возникновения проблем мы ничего не сможем сделать.
hello
I had to wait 100e almost 6 months!
I am part of a forum where the majority wait months for their payments.
Yes for me a casino without a license is not a reliable casino.
Since a license is mandatory.
And in case of a problem we can not do anything
Хорошая мысль. Давайте будем проще.
Как насчет еще одной жалобы? Не стесняйтесь подавать ее. Зачем вам так долго ждать 100 евро?
Пожалуйста, вы получили хоть какое-то объяснение?
Это действительно звучит тревожно.
Good thinking. Let's keep it simple.
How about another complaint? Feel free to submit one. Why would you have to wait such a long time for €100?
Did you get at least any explanation, please?
It truly sounds concerning.
привет,
Я терпеливо ждал, потому что 100 евро были выиграны с помощью бесплатных вращений.
В противном случае я бы подал жалобу.
Они просто заставили меня ждать по нескольким странным причинам.
Последняя причина заключалась в том, что их платежный сервис находился на техническом обслуживании. Техническое обслуживание длилось несколько недель.
В результате я так и не сделал депозит. Мне этого казуса с ними было более чем достаточно.
Но в любом случае, когда лицензии нет, я не вношу депозит из соображений безопасности.
hello,
I waited patiently because the 100 euros had been won with free spins.
Otherwise, I would have filed a complaint.
They just kept me waiting for several bizarre reasons.
The last reason was that their payment service was undergoing maintenance. The maintenance lasted for weeks.
As a result, I never made a deposit. This mishap with them was more than enough for me.
But anyway, when there's no license, I don't make a deposit for security reasons.
Привет, Линн,
Я бы сказал, что вы оказали остальным игрокам огромную услугу, и я благодарю вас за то, что вы связались с нами с новостями!
Если вы говорите, что жалоба не стоит попытки, и я думаю, что понимаю эту часть, то, полагаю, больше нечего добавить. 🙁
Подождите, подождите! Вы оставили отзыв пользователя об этом?
Hello Linne,
I'd say you did the rest of the players a huge service, and I thank you for getting back to us with an update!
If you say complaint is not worth a try, and I think I understand that part, I guess there is nothing else to add, though. 🙁
Wait, Hold on! Did you submit a user review about it, please?
привет,
Я с радостью отвечу на ваши вопросы. Я также хотел бы быть в курсе любых проблем перед регистрацией.
Нет, я не оставлял отзыв по той простой причине, что когда я оставляю негативный отзыв о казино, всегда с уважением, как и в случае с этим казино, ваш коллега его удаляет, не публикуя.
С другой стороны, если я оставлю положительный отзыв, он будет принят.
Мы уделяем время тому, чтобы тщательно его обобщить, перевести на ваш язык, что занимает время, а затем удалить.
И поскольку это второй или третий подряд неопубликованный обзор одного и того же человека, я больше публиковать не буду.
Ваши коллеги ранее разрешали мне публиковать мои отзывы, как отрицательные, так и положительные.
Вот почему я поделился своим опытом здесь, в ответ на ваш вопрос. 😊
hello,
I would be happy to answer your questions. I would also like to be informed of any issues before registering.
No, I haven't left a review, for the simple reason that when I leave a negative review about a casino, always with respect, like what I experienced with this casino, your colleague deletes it by not publishing it.
On the other hand, if I leave a positive review, it is accepted.
We take the time to carefully summarize it, translate it into your language, which takes time, and then delete it.
And since this is the second or third consecutive unpublished review by the same person, I won't be publishing any more.
Your other colleagues previously let me publish my reviews, whether negative or positive.
That's why I shared my experience with this one here, in response to your question. 😊
Привет, Линн.
Я знаю об истории отзывов пользователей и пытался убедить вас отправить отзыв, который может быть принят. Каждый раз, когда я или кто-то другой отклоняет ваш отправленный контент, вы всегда получаете объяснение. На самом деле, три ваших отзыва были отклонены до сих пор - из 14, так что, я полагаю, это не так, как вы говорите.
Никаких намерений за этим не стоит, однако я уважаю ваше мнение.
Hello, Linne.
I'm aware of our user reviews history and I was trying to encourage you to submit a review which could be accepted. Every time me or someone else rejects your submitted content, you always get an explanation. Actually, three of your reviews have been rejected so far - out of 14, so I guess it is not as you say.
There are no intentions behind ; however, I respect your opinion.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.